Архив номеров журнала «Бизнес-образование»
Содержание номера №2(29), 2010
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
Российская ассоциация бизнес-образования – 20 лет РАБОты на успех!
- Л.И.Евенко. Два десятилетия РАБО: пути и перепутья . . . . . . . . . . .3
- В.А.Буренин. РАБО: как мы начинали . . . . . . . . . . . . . . . .12
- «Бизнес-образование должно готовить… подлинных бизнес-лидеров». Интервью ректора ММВШБ«МИРБИС» С.Л.Савина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
- «Образование – это как раз та нить, потянув за которую, можно решить многое». Интервью управляющего директора управления инвестиционно-банковской деятельности ИК «Тройка Диалог» А.В.Шаронова . . . . . . . . . 17
Российский университет дружбы народов – 50 лет образовательной деятельности
- Полвека формируем мировую элиту! Интервью ректора Российского университета дружбы народов В.М.Филиппова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
- РУДН – земной шар в миниатюре . . . . . . . . . . . .24
- Н.С.Кирабаев.Учебный процесс и инновации в РУДН . . . . . . . . . . . . . . . . .26
- Н.П.Гусаков, Ю.Н.Мосейкин, В.А.Исаев.ИМЭБ РУДН: 20 лет в сфере высшего и бизнес-образования (1990 – 2010) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
- Ж.Г.Голодова.Программа МВА в РУДН в контексте развития бизнес-образования в России . . . . .34
- Ю.Н.Мосейкин.Перспективы сотрудничества бизнес-школ России и Латинской Америки . . . . . . . .36
- Н.В.Трубникова.Коммуникационные специальности в вузе: на одной волне с отраслью . . . . . . . . .42
- В.М.Матюшок.Программы «Банковское дело» и «Мировая экономика» в ИМЭБ . . . . . . . . . . . . . . .46
- Г.Н.Константинов.Кризис как возможность: решения для бизнеса и бизнес-образования . . . . . . .50
- В.Д.Чухломин.На гребне волны: бизнес-образование, основанное на технологиях . . . . . . . . . . . . .58
- Г.Шентон.В центре внимания – AACSB & EQUIS. Сравнительный обзор систем аккредитации AACSB и EQUIS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .66
- Н.Б.Акатов.Межрегиональная ассоциация преподавателей программ МВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .75
- И.В.Мальцева, С.В.Ефремов.Инновации в образовании: международный аспект . . . . . . . . . . . . . .80
- Г.А.Агуреева.«Оттепель» бизнес-образования Юга России . . . . . . . . . . .87
- В.В.Бородачев, Е.В.Копосов. Каким должен быть современный преподаватель системы дополнительного профессионального образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .94
- Программы – победители Всероссийского конкурса РАБО– НФПК . . . . . .101
- Н.Б.Грошева, Г.С.Курганская, М.Р.Шиверских.Программа курса «Управление знаниями» . . . . .103
- М.А.Молодчик. Программа курса «Управление знаниями» . . . . . . . . . . .110
- А.В.Блинникова, В.Н.Голубкин. Программа курса «Управление знаниями в организациях» . . . . .118
- Т.Д.Подсыпанина.Бизнес-образование и эффективное управление знаниями: современные модели и технологии. По материалам международной научно-практической конференции РАБО – ММВШБ«МИРБИС» . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128
- Бизнес-образование для инновационного развития регионов России. По материалам международной конференции РАБО – ЮРАБО. . . . . . . . . . . . 135
- Бизнес-образование: поиск будущего. По материалам международной научно-практической конференции РАБО. . . . . . . . 138
Содержание номера №1(28), 2010
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
- С.П.Мясоедов.РАБО 20 лет: размышления об итогах и стратегии развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
- «С мыслью о преподавании я не расстался...». Интервью В.В.Геращенко. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
Государственный университет управления – 90 лет образовательной деятельности
- «Активная, целеустремленная позиция человека – основа развития карьеры». Интервью ректора Государственного университета управления А.М.Лялина . . . . . . . . .17
- «В интересах государства – усилить поддержку и помощь образованию». Интервью проректора по дополнительному образованию Государственного университета управления В.В.Година . . . 22
- В.В.Годин, Д.А.Саприка.Бизнес-образование и консалтинг в России: лист Мебиуса . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
- Э.Е.Танцман.Реализация концепции непрерывного образования в Высшей школе бизнеса ГУУ . . . . . . . .28
- В.С.Ефремов.Глобальный экономический кризис как вызов системе бизнес-образования . . . . . . . . . . . . .35
- В.А.Морыженков.Отсутствие интереса к образованию или бизнесу? . . . .40
- Г.Л.Азоев, А.П.Челенков.Профессия – быть лидером . . . . . . . . . . . . . 44
- В.А.Аксенов, В.В.Кондратьев.Мультимедийные технологии обучения инструментам умного производства и операционного менеджмента . . . . 48
- В.Я.Афанасьев, Е.А.Митрофанова.Перспективы развития системы дополнительного профессионального образования для государственных служащих . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52
- С.Н.Некрасов. Образовательные услуги по требованиям рынка труда. . . .55
- А.В.Руднев.Реализация программ бизнес-образования в Институте государственного управления и права . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59
- Л.Н.Деревягина. Российско-голландский проект «Маркетинговое образование в России (РИМА)»: факторы успеха . . . . . . . . . . . . . . . . . .62
- В.В.Баронов. Управление знаниями: хотим ли мы работать эффективнее? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .69
- В.Д.Орехов. Знания в системе развития общества . .. . . . . . . . . .73
- С.Р.Филонович, Г.Н.Константинов.Управление знаниями: чему учить? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .85
- Э.Н.Крылатых. Мотивация и потребности в бизнес-образовании. По результатам социологического мониторинга АНХ при Правительстве РФ . . . . . . . 88
- Л.С.Гвоздилина. Корпоративный университет ВТБ: динамика развития, или Конструктор для взрослых . . . . . . .97
- И.Н.Сальникова, Е.Р.Строкина.Раскрытие информации и прозрачность: ожидания инвесторов и опасения российских компаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .102
- А.М.Сеттлз.Потенциал обучения сотрудников фирм глазами финских и российских менеджеров . . . . .105
- Т.Д.Подсыпанина. Корпоративное управление в меняющемся мире. По материалам IV Международной конференции Открытой школы бизнеса УлГТУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117
- Т.В.Люлькина. Трансформация бизнеса и бизнес-образования в современном мире. По материалам XIII Международной конференции РАБО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123
- Международная конференция «Качество дистанционного образования: концепции, проблемы, решения». По материалам ХI Научно-практической конференции МИМ ЛИНК . . . . . . . . . . . .129
- Е.А.Волкова. Триединство власти, бизнеса и бизнес-образования. По материалам Международной научно-практической конференции . . . 131
- Россия и мир: вызовы нового десятилетия. Международная конференция АНХ при Правительстве РФ . . . . . . 136