Архив номеров журнала «Бизнес-образование»
Содержание номера №2(27), 2009
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
- Л.И.Евенко.Развитие российской программы МВА в 1999 – 2009 годах: свершения и проблемы . . . . . . . . . 3
- «Бизнес в России не чурается бизнес-образования и вполне в нем заинтересован». Интервью И.М.Хакамада . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
- От академии – к университетскому комплексу исследовательского типа. Интервью ректора Финансовой академии при Правительстве РФ М.А.Эскиндарова. . . . . . . . . . . . . . . . . .17
- В.В.Думный.Роль международного сотрудничества в учебном процессе . . . . . . . . . 22
- В.К.Поспелов.Тенденции развития современного бизнес-образования в зарубежных странах . . . 26
- О.В.Кузнецов.Программа MPA– новейшая технология формирования кадрового резерва . . . . . . 29
- Т.Н.Рыжикова. Связь науки, практики и образования в МШБ Финакадемии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
- А.Л.Денисова, Н.Р.Ипатова, С.В.Расторгуев.Специфика реализации программ бизнес-образования для корпоративных клиентов . . . . . . . . 36
- Я.М.Миркин.Менеджер как товар . . . . . . . . . . . . . .45
- Н.Г.Каркуленко. Компетентностный подход в системе бизнес-образования . . . . . . . . . .47
- И.А.Стрелец.Преподавание курса «Инновационная экономика» в программах подготовки менеджеров высшей квалификации . . . . . . .53
- Л.В.Свиридова.Современное бизнес-образование: взгляд потенциальных и состоявшихся слушателей программы МВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
- Н.Б.Акатов, М.М.Кустова, Г.Ю.Новикова.Опыт реализации проектно-ориентированных программ управленческой подготовки . . . . . . . . . . . 66
- М.В.Вишнякова.Мифы бизнес-образования . . . . . . . . . . . . . . .71
- А.Я.Баринов.Программа курса «Разработка стратегии развития компании и управление ее реализацией на основе системы сбалансированных показателей (ССП)» . . . . . . . . . . 76
- А.В.Молодчик.Программа курса «Современный стратегический менеджмент» для слушателей МВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .91
- Н.М.Жаворонкова, В.Н.Голубкин.Программа курса «Стратегия» . . . . .98
- Т.Д.Подсыпанина.Качество российского бизнес-образования в современных экономических условиях. По материалам научно-практической конференции РАБО – АМ . . . . . . . . . .106
- Бизнес-образование и глобальная экономика в условиях нестабильности. Конференция директоров и деканов бизнес-школ стран ШОС . . . . . . .114
- О.М.Чащарина. Вопросы мирового кризиса в программах бизнес-образования. По материалам научно-практической конференции РНВШУ АНХ при Правительстве РФ . . . . . . . . . . . . .119
- Н.Б.Филинов. Конференция EFMD по программам первого высшего образования по менеджменту . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .123
Содержание номера №1(26), 2009
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
- Г.Н.Константинов,С.Р.Филонович. Бизнес-образование после кризиса. . .3
Институт экономики и финансов «Синергия»
- ИЭФ «Синергия»: высокое качество преподавания и оптимальный формат обучения Интервью ректора ИЭФ «Синергия» М.Я.Иоффе . . . . . . . . . 6
- ИЭФ«Синергия» – 20 лет образовательной деятельности . . . . . .9
- С.В.Жильцова.МВА – школа бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . .17
- Л.В.Карташова, И.В.Толстова. Бизнес-образование без границ . . . . . . . .25
- О.А.Косоруков. Дистанционная программа МВА ИЭФ «Синергия» . . . . . 34
- М.И.Миловидов.MBA – спортивный менеджмент: нечто новое на российском рынке! . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35
- М.М.Лукомская.Выпускники школы МВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38
- И.Б.Стукалова.Эффективное реагирование на потребителя в сфере ВПО. . . . . . . . . 42
- М.И.Миловидов.Программы дополнительного профессионального образования . . . . . .44
- О.П.Гаврилина.Ключевые факторы успеха международной образовательной программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
- В.А.Прокудин. Зачем нам нужна аспирантура? . . . . . . . . . . . .50
- В.Г.Афанасьев.Среда для развития навыков и разработки бизнес-идей. .53
- И.Б.Гурков.Кризисное преподавание кризисной стратегии . . . . .56
- Н.М.Жаворонкова.Разработка стратегии управления знаниями в учреждениях бизнес-образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .63
- В.В.Бородачев. Концепция функционирования системы дополнительного профессионального образования государственного университета в современных условиях . . . . . . . . . . .70
- М.В.Звягин.Практическая ценность МВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .78
- В.Д.Орехов. Качество образовательных услуг: ориентация на конечного потребителя . . .80
- И.В.Мальцева.Бизнес и образование: формы взаимодействия. . . . . . .88
- А.А.Мутовин, З.Б.Саидов.Практика применения проектно-ориентированного метода обучения в западном бизнес-образовании . . . 92
- Т.Д.Подсыпанина. Проблемы экспорта/импорта образовательных услуг. По материалам XII международной научной конференции РАБО. . . . . . . .99
- О перспективах партнерства российских школ бизнеса с издательскими компаниями Круглый стол «Деловая литература и бизнес-образование» . . . . . . . . . . . . . 105
- Десятая научно-практической конференция «Качество дистанционного образования: концепции, проблемы, решения» . . . . . . . . . . . . . . . . . .107