Управляющий рестораном
Описание мероприятия
Длительность обучения: 5 днейФормат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Для кого эта программа
Программа интересна для управляющих рестораном, руководителям ресторанного бизнеса различного уровня, собственникам, начинающим рестораторам, администраторам.
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Описание программы
Управляющий рестораном - это персона особой важости, персона VIP - класса ! Просто хотя бы потому, что он отождествляет дух самого заведения! Он является хранителем традиций заведения, он управляет процессами, он несет ответственность за каждый живой и неживой обьект на квадратном метре заведения. Не важно собственник Вы или наемый руководитель, Ваша задача сделать ресторан прибыльным с точки зрения бизнеса, и востребованным с точки зрения клиентского спроса! Данная программа позволит Вам оценить необходимость владения знаниями о любом бизнес-процессе ресторана: как "сотрудничать" с персоналом, как налаживать связи с контролирующими органами, о финансовой деятельности и многое другое... Вы посетите несколько форматов ресторанов, для того чтобы понимать, как работают заведения, какие встречаются стандарты обслуживания и поделитесь опытом с коллегами.
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ВЕДЕНИЮ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
- Основные функции управляющего рестораном
- Три главных процесса управления рестораном
ФИНАНСЫ ДЕЙСТВУЮЩЕГО РЕСТОРАНА
- Ключевые финансовые показатели деятельности ресторана
- Ценообразование как метод управления доходами ресторана
- Работа с поставщиками ресторана
- Управленческий учет
- Формы отчетности о работе ресторана управляющего перед собственниками
- Разница между бухгалтерской отчетностью и управленческим учетом
ПРОВЕРКИ РЕСТОРАНА
- Ваше поведение при проверке государственных органов
- Вся информация о выездных налоговых проверках
- Методы обжалования результатов налоговых проверок, временное приостановление деятельности ресторана
- Административное приостановление ресторана
- Закрытие ресторана
ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ РЕСТОРАНА
- Право интеллектуальной собственности в деятельности ресторана
- Взаимодействие ресторана с организациями, контролирующие авторские и смежные права
- Интеллектуальная собственность ресторана
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ РЕСТОРАНА: КУХНЯ БАР ЗАЛ
- Технологический проект ресторана (кухни, бара). Инженерные системы: электрика, вентиляция, водоснабжения и пр. Авторы и разработчики: правила и ошибки
- Кухонное и барное оборудование, кухонная утварь, барное стекло, приборы, посуда, текстиль
- Кухонная и столовая утварь: что покупать и в каком количестве?
- Обеспечение сохранности посуды, приборов, скатертей и стеклянных бокалов: систематическая инвентаризация и способы проведения
- Кухонное меню: как создать привлекательное меню?
- Прейскурант ресторана и его отличие от меню
- Винная и барная карта ресторана: главный по меня и карте – управляющий!
- Привлекательная винная карта
- Управляющий - лицо ресторана: «от гардеробщика и до»: от качества туалета до качество хлеба и присутствие «комплимента» для клиента
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
- Разработка штатного расписания, ФЗП сотрудников и рабочий график по должностям
- Кадровые документов ЛАН
- Миссия ресторана: что должен знать каждый сотрудник ресторана
- Rules and Regulations. Правила внутреннего трудового распорядка. Как с ними работать?
- Контрактные отношения с персоналом: «трудности» расставания с «бывшими» сотрудниками».
- Договор о материальной ответственности
- Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания
- Действующая структура должностных инструкций
- Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля
- Стандарты рабочих процедур.
- Стандарты обслуживания. Методика практического внедрения
- Практикум: Создание стандарта обслуживания официанта моего заведения.
- Подготовка документов для найма персонала
- Проведение рекрутинговой компании: Анкетирование, интервью, методы оценки и селекции кандидатов
МОТИВАЦИЯ
- Что такое мотивация персонала ресторана
- Практикум: Тестирование для определения самомотивации и мотивации своих сотрудников
- Классические теории мотивации Маслоу, Лоурелла и Херцберга. сильные и слабые стороны
- Применения системы мотивации в современных условиях жесткой конкуренции
- Материальное мотивация – работает ли и как долго? Ловушка для работодателя: «регулярное повышение зарплаты» Свод «проверенных» ресторанных мотивационных программ и акций
- Практикум - Решение ситуации с демотивированным сотрудником
РАБОТА С «ТРУДНЫМ» КЛИЕНТОМ
- Недовольный клиент – ожидание, не совпадающие с реальностью. Как избежать конфликта
- Термин «Обслуживание»: математическая формула сервиса
- Рекомендуемый порядок встречи недовольного гостя – главное слушать
- «Выпустить пар» у недовольного клиента: техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов
- Приступаем к налаживанию контакта: начало «сотрудничество» с решения его проблемы?
- Внешнее поведение персонала: тон и мимика как главное средство примирения
- Мнение недовольного клиента – его вариант решения вопроса, и возможные меры «идти на встречу клиенту»
- Компромисс – правильная форма «сотрудничества» с недовольным клиентом
- Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения
- Как избежать конфликтных ситуаций
МАРКЕТИНГ ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО
- Важность маркетинговых программ
- Измерение эффективности маркетинговых действий
- Методы проведения маркетинговых исследований
- Целевая аудитория потребителей
- Управление ассортиментом в ресторане
- Анализ структуры продаж
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ
- Малобюджетный маркетинг ресторана – небольшие затраты и быстрый результат
- Три главных способа увеличения прибыли с помощью малобюджетного маркетинга,
- Инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
- Позиционирование ресторана – что люди ждут от заведения?
- Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
- Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
- Как узнать все про конкурентов без затрат
- «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
- Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
- Влияние персонала и ассортимента на маркетинг
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ПЕРЕГОВОРЫ
- Основные условия переговорного процесса управляющего
- Стратегии ведения переговоров: позиция и подходы
- Различные подходы к построению переговоров: подготовка и планирование
- Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
- Модель ведения деловой беседы: первое установление контакта с оппонентом
- Работа с возражениями, источники возражений и их структура
- Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
- Манипуляция как стратегия поведения в конфликтной ситуации, цель манипуляции
- Основные техники противостояния манипуляциям
- Практикум: «Использование техник противостояния манипуляциям»
ВЫЕЗДНАЯ СЕССИЯ
- Встреча с Управляющим московского ресторана
Учебный план:
Управление рестораном: цели, функции, задачи
- Основные функции управляющего рестораном
- Три главных процесса управления рестораном
- Правовые аспекты работы ресторана: право интеллектуальной собственности в деятельности ресторана
- Взаимодействие ресторана с организациями, контролирующие авторские и смежные права
- Интеллектуальная собственность ресторана
- Проверки ресторана: Ваше поведение при проверке государственных органов
- Вся информация о выездных налоговых проверках
- Методы обжалования результатов налоговых проверок, временное приостановление деятельности ресторана
- Административное приостановление ресторана
- Закрытие ресторана
Бизнес-процессы ресторана: кухня, бар, зал
- Технологический проект ресторана (кухни, бара). Инженерные системы: электрика, вентиляция, водоснабжения и пр.
- Авторы и разработчики: правила и ошибки
- Кухонное и барное оборудование, кухонная утварь, барное стекло, приборы, посуда, текстиль
- Кухонная и столовая утварь: что покупать и в каком количестве?
- Обеспечение сохранности посуды, приборов, скатертей и стеклянных бокалов: систематическая инвентаризация и способы проведения
- Кухонное меню: как создать привлекательное меню?
- Прейскурант ресторана и его отличие от меню
- Винная и барная карта ресторана: главный по меня и карте – управляющий!
- Привлекательная винная карта
- Управляющий - лицо ресторана: «от гардеробщика и до»: от качества туалета до качество хлеба и присутствие «комплимента» для клиента
Финансовые показатели
- Ключевые финансовые показатели деятельности ресторана
- Ценообразование как метод управления доходами ресторана
- Работа с поставщиками ресторана
- Управленческий учет
- Формы отчетности о работе ресторана управляющего перед собственниками
- Разница между бухгалтерской отчетностью и управленческим учетом
Работа с персоналом ресторана
- Разработка штатного расписания, ФЗП сотрудников и рабочий график по должностям
- Кадровые документов ЛАН
- Миссия ресторана: что должен знать каждый сотрудник ресторана
- Rules and Regulations. Правила внутреннего трудового распорядка. Как с ними работать?
- Контрактные отношения с персоналом: «трудности» расставания с «бывшими» сотрудниками».
- Договор о материальной ответственности
- Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания
- Действующая структура должностных инструкций
- Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля
- Стандарты рабочих процедур.
- Стандарты обслуживания. Методика практического внедрения
- Практикум: Создание стандарта обслуживания официанта моего заведения.
- Подготовка документов для найма персонала
- Проведение рекрутинговой компании: Анкетирование, интервью, методы оценки и селекции кандидатов
Мотивация персонала
- Практикум: Тестирование для определения самомотивации и мотивации своих сотрудников
- Классические теории мотивации Маслоу, Лоурелла и Херцберга. сильные и слабые стороны
- Применения системы мотивации в современных условиях жесткой конкуренции
- Материальное мотивация – работает ли и как долго? Ловушка для работодателя: «регулярное повышение зарплаты»
- Свод «проверенных» ресторанных мотивационных программ и акций
- Практикум - Решение ситуации с демотивированным сотрудником
Нештатные ситуации, работа с "недовольными" клиентами
- Недовольный клиент – ожидание, не совпадающие с реальностью. Как избежать конфликта
- Термин «Обслуживание»: математическая формула сервиса
- Рекомендуемый порядок встречи недовольного гостя – главное слушать
- «Выпустить пар» у недовольного клиента: техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов
- Приступаем к налаживанию контакта: начало «сотрудничество» с решения его проблемы?
- Внешнее поведение персонала: тон и мимика как главное средство примирения
- Мнение недовольного клиента – его вариант решения вопроса, и возможные меры «идти навстречу клиенту»
- Компромисс – правильная форма «сотрудничества» с недовольным клиентом
- Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения
- Как избежать конфликтных ситуаций
Маркетинг ресторана: малобюджетные способы
- Малобюджетный маркетинг ресторана – небольшие затраты и быстрый результат
- Три главных способа увеличения прибыли с помощью малобюджетного маркетинга,
- Инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
- Позиционирование ресторана – что люди ждут от заведения?
- Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
- Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
- Как узнать все про конкурентов без затрат
- «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
- Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
- Влияние персонала и ассортимента на маркетинг
Личные компетенции управляющего, деловые коммуникации
- Основные условия переговорного процесса управляющего
- Стратегии ведения переговоров: позиция и подходы
- Различные подходы к построению переговоров: подготовка и планирование
- Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
- Модель ведения деловой беседы: первое установление контакта с оппонентом
- Работа с возражениями, источники возражений и их структура
- Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
- Манипуляция как стратегия поведения в конфликтной ситуации, цель манипуляции
- Основные техники противостояния манипуляциям
- Практикум: «Использование техник противостояния манипуляциям»
Дополнительная информация:
http://uprav.ru/services/upravlyayuschiy-restoranom/
Преподаватели
Бизнес-тренер, член международной Академии Коучинга, консультант по развитию персонала, к.п.н
Специалист в области стратегиии маркетинга и продаж
Член «Chane des Rtisseurs» Шевалье де Гастроном