О журнале

Информационно-аналитический журнал «Бизнес-образование» учрежден Российской ассоциацией бизнес-образования. 

Начало издания: ноябрь 1996 г. Периодичность: два выпуска в год. Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати. Свидетельство № 017389.

Журнал призван способствовать развитию российского бизнес-образования посредством:


  • представления возможности обмена мнениями ведущим российским и зарубежным специалистам по актуальным проблемам современного бизнес-образования;
  • продвижения передовых, новаторских концепций, инновационных программ и технологий в сфере образования в целях повышения качества образования;
  • распространения новых подходов и моделей управления образовательными учреждениями;
  • повышения профессионального уровня российских преподавателей и консультантов по управлению.

Журнал освещает значимые события, связанные как с деятельностью ассоциации, так и всего образовательного сообщества.Журнал знакомит читателей с уникальным опытом школ бизнеса в решении стратегических, организационных, кадровых, финансовых и других актуальных проблем, с которыми сталкиваются образовательные учреждения в России и за рубежом. В журнале преобладают статьи аналитического характера, посвященные маркетингу образовательных услуг, исследованиям рынка труда, спроса на различные программы бизнес-образования и другие.Особе место занимают статьи, знакомящие читателей с инновациями в образовательных технологиях, программах, методах и методиках преподавания учебных дисциплин для взрослой аудитории, имеющей опыт работы в бизнесе. На страницах журнала публикуются программы - победители конкурсов учебных программ, проводимых РАБО совместно с НФПК на регулярной основе, начиная с 1996 года.В состав редакционного совета вошли руководители ведущих ВУЗов и бизнес-школ России, составляющих элиту отечественного бизнес-образования (см. Редакционный Совет). Председатель редакционного совета Л.И.Евенко, Почетный президент РАБО.

Электронный выпуск журнала "Бизнес-образование" №2(36), 2014-2015


Электронный выпуск журнала "Бизнес-образование" №1(37), 2016

Информация для авторов

Материал, предлагаемый для публикации, должен являться оригинальным, неопубликованным ранее в других печатных изданиях, тематически соответствующим профилю журнала. Решение о тематическом несоответствии может быть принято Редакционным советом без специального рецензирования и обоснования причин. В отдельных случаях по согласованию с главным редактором допускается перепечатка ранее опубликованных статей.

Авторы представляют статьи по электронной почте в виде файлов в формате MS Word (поля, параметры абзаца, шрифт и т.д. не имеют значения, так как в верстке все будет приведено к единому формату). Адрес для передачи статей: tpeditor@rabe.ru

Для статей, содержащих элементы сложного форматирования (формулы, рисунки), возможно использование других широко распространенных форматов (желательно представлять рисунки в виде файлов tif или jpg хорошего качества).

Объем статьи определяется с учетом графического материала. В тексте должны быть пометки (ссылка на рисунок или таблицу). Однако сложные рисунки желательно приложить в отдельном файле. В процессе редакционной подготовки рисунок согласно указанию автора будет вставлен в текст статьи.

Вместе с текстом статьи в редакцию необходимо представить краткие сведения об авторе(ах) и фотографию(и) . Фотографии должны быть хорошего качества (разрешение не менее 250 – 300 dpi).

Информация об авторе должна содержать следующие данные:

  • фамилия, имя и отчество полностью,
  • ученая степень,
  • звание,
  • занимаемая должность,
  • а также почетные звания и/или должности.

Например:

Сведения об авторе: Татьяна Владимировна Николаева, кандидат философских наук, доцент, руководитель программы «Реклама» Института международного бизнеса Академии социального управления.

Список литературы должен содержать библиографические сведения обо всех публикациях, упоминаемых в статье, и не должен содержать указаний на работы, на которые в тексте нет ссылок (за исключением публикации программ – победителей конкурса РАБО – НФПК, которые содержат списки рекомендуемой литературы). В списке литературы помещаются сначала в алфавитном порядке публикации на русском языке, а затем также в алфавитном порядке – публикации на языках, основанных на латинском алфавите.

Таблицы и другие численные данные должны быть тщательно проверены и снабжены ссылками на источники. Таблицы приводятся в тексте статьи, номер таблицы и название указываются над таблицей.

Названия зарубежных компаний приводятся в тексте латинскими буквами без кавычек и выделений, например, Microsoft.

Названия российских компаний приводятся в тексте в кавычках, например, ФГПУ «Стандартинформ».

После упоминания в тексте фамилий зарубежных ученых, руководителей компаний и т. д. на русском языке, в круглых скобках приводится написание имени и фамилии латинскими буквами. Пример: "...представляет интерес мнение Гэри Хэмила, (Gary Hamel) высказанное в статье..."

Все сокращения должны быть при первом употреблении полностью расшифрованы, за исключением общепринятых сокращений математических величин и терминов.