Управление розничными продажами

Организатор: City Business School
Москва
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 9 600 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 1 день (16 ак. часов)
Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский

Выдаваемые документы

  1. Сертификат City Business School

Описание программы

В процессе разработки маркетинговой стратегии компании особое внимание уделяется такому элементу, как розничная торговля. Данный вид деятельности направлен на обеспечение эффективности работы с целевым рынком за счет своевременной доставки необходимого объема продукции, которая пользуется спросом среди потребителей. Кроме того, данная компонента маркетинговой системы предприятия напрямую связана с определением наиболее оптимальной территории, на которой товар, благодаря его характеристикам, преимуществам и цене, будет продаваться.


Процесс менеджмента розничной торговли, который, на первый взгляд, кажется простым, в действительности требует решения множества сложных управленческих задач. Среди них можно выделить такие, как стратегия и планирование продаж, поиск, найм, привлечение и обучение торгового персонала, формирование торговых команд, а также контроль уровня работы


Цели и задачи курса
  • Изучение сущности и ключевых тенденций розничной торговли.
  • Формирование навыков организации и управления системой продаж.
  • Развитие умений планирования в розничной торговле.
  • Изучение и освоение навыков формирования и управления торговыми командами.
  • Приобретение умений эффективной мотивации торгового персонала.
  • Изучение ключевых контрольных показателей и особенностей их использования при построении системы контроля продаж.

Учебный план:

  1. Индустрия розничной торговли и условия рынка.
  2. Структура и тенденции индустрии розничной торговли:
    • Степень обеспеченности и насыщение рынка.
    • Концентрированность рынка.
    • Вытеснение независимых розничных торговцев.
    • Ценовые картели.
    • Отсутствие инноваций.
  3. Организация розничных продаж.
  4. Процесс планирования в розничной торговле:
    • Постановка корпоративных целей.
    • Ситуационный анализ.
    • Идентификация и оценка стратегических возможностей.
    • Разработка стратегий маркетинга и позиционирования.
    • Разработка соответствующих стратегий маркетинг-микса розничной торговли, влияющих на розничные продажи.
    • Реализация и контроль.
  5. Создание и мотивация торговой команды.
  6. Фазы развития команды:
    • Формирование.
    • «Притирка».
    • Нормирование.
    • Командные результаты.
    • Распад команды.
  7. Мотивация торгового персонала. Применение мотивации по Р. Ликерту в управлении отделом продаж.
  8. Управление конкурентоспособностью продукции. «Отстройка» от продукции конкурентов.
  9. Контроль над процессом продаж. Ключевые показатели контроля продаж. Оценка эффективности.

Дополнительная информация:

При подаче заявки на данный курс Вы получаете доступ к 144 курсам школы.

Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания