Управление продажами и маркетингом компании
С открытой датой
Описание мероприятия
Длительность обучения: 19 месяцевФормат обучения: очно-заочный
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, Малый Гнездниковский переулок, д. 4
Для кого эта программа
Лица, имеющие высшее образование, а также выпускники программ МВА, Executive MBA.
Выдаваемые документы
Диплом о профессиональной переподготовке
Описание программы
В наши дни наблюдается все больший рост конкуренции, товары и услуги мгновенно копируются, становится все сложнее создавать конкурентные преимущества и продавать. Поэтому эффективное управление продажами и маркетингом оказывается все актуальнее.
Высшая школа менеджмента предлагает вашему вниманию программу профессиональной переподготовки «Управление продажами и маркетингом компании».
Программа реализуется как раздел дополнительной профессиональной программы для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (МВА)», специализация «МВА – маркетинг и продажи».
Целью программы является формирование компетенций, необходимых для эффективного управления маркетингом и продажами и позволяющих повысить конкурентоспособность бизнеса.
Учебный план:
- Маркетинг-менеджмент
- Маркетинговые исследования
- Продакт-менеджмент
- Маркетинг услуг
- В2В Маркетинг
- Брендинг
- Ценообразование
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Трейд-маркетинг
- Управление продажами
- Построение систем дистрибуции
- Организация розничных продаж
Мастерские
- Мастерская "Стратегический менеджмент"
- Мастерская "Практический маркетинг"
- Мастерская "Процессный подход к организации продаж"
- Мастерская "Логистика в продажах"
- Мастерская "ИТ в маркетинге и продажах"
- Мастерская "Разработка систем мотивации в продажах и маркетинге"
- Мастерская "Эффективные коммуникации"
Курсы по выбору (5 из 13)
- Стратегическое управление затратами
- Интернет-маркетинг
- Переговоры и презентации: технологии эффективных коммуникаций
- Практические методики продаж
- Базы данных, управление взаимоотношениями с клиентами, CRM-системы
- Построение филиальной сети
- Франчайзинг
- Промышленный маркетинг
- Юридическое сопровождение бизнеса
- Зрелость менеджмента компании
- Маркетинговые факторы результативности бизнеса
- Маркетинг инноваций
- Корпоративное управление
Требования к поступающим:
Документы для приема
- Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
- Оригинал диплома и приложения к нему и копия документа об образовании или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
- Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
Для зачисления на программу необходимо заключить договор и предоставить следующие документы:
- Паспорт и копия страниц с личными данными и регистрацией
- Оригинал и копия диплома о первом высшем профессиональном образовании с приложением
- Выписка из трудовой книжки, подтверждающая наличие опыта работы не менее 2-х лет
- Оригинал и копия свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
- Резюме
- 2 фотографии размером 3х4 см
- Анкета Высшей школы менеджмента по выбранной программе