Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители

Организатор: City Business School
Москва
Даты проведения:
Подать заявку
Цена: 9 600 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 14 дней (16 ак. часов)
Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский

Выдаваемые документы

  1. Сертификат City Business School

Описание программы

При этом формирование дистрибьюторской сети требует построения такой бизнес-модели, которая обеспечит не только удобство приобретения товаров и услуг для потребителей, но и будет экономически целесообразной. Для этого руководитель должен эффективно управлять процессом формирования сбытовой сети, последовательно принимая решения на каждом этапе. Представленный в данном курсе материал позволяет сформировать навыки оценки целесообразности формирования сети филиалов компании, выбора оптимальной формы региональной экспансии, подбора и мотивации торговых работников, а также использования наиболее привлекательной и в тоже время наиболее сложной формы развития – формирование собственной франчайзинговой сети.


Цели и задачи курса
  • Определение основных симптомов необходимости перехода к новому подходу в организации сбытовой сети, ключевые вопросы такого перехода.
  • Изучение особенностей принятия решения о необходимости расширения сбытовой сети.
  • Формирование понимания ключевых этапов процесса управления дистрибуцией.
  • Изучение особенностей региональной дистрибуции услуг.
  • Формирование навыков развития сети торговых посредников.
  • Изучение процесса управления торговыми представителями.
  • Развитие навыков оценки готовности компании к развитию филиальной сети.
  • Изучение порядка юридических действий при открытии филиала.
  • Формирование навыков разработки и реализации стратегии рыночной экспансии за счет франчайзинга.

Учебный план:

  1. Ключевые вопросы региональной экспансии.
  2. Решение о расширении региональной сбытовой сети.
  3. Процесс создания региональной дистрибуции:
    • Определение целей.
    • Аудит системы дистрибуции.
    • Постановка задач.
    • Составление плана.
    • Организация системы региональной дистрибуции.
    • Обучение участников системы.
    • Контроль функционирования региональной сети.
  4. Региональная экспансия услуг:
    • Создание системы региональных агентов (мобильных групп).
    • Формирование механизмов кросс-продаж.
  5. Развитие сети торговых посредников:
    • Независимые торговые посредники.
    • Зависимые торговые посредники.
    • Формально независимые посредники.
    • Цикл управления торговыми представителями.
  6. Развитие собственной филиальной сети.
  7. Оценка готовности компании к развитию филиальной сети.
  8. Порядок юридических действий при открытии филиала.
  9. Развитие франчайзинга:
    • Ключевые факторы успеха франчайзинга.
    • Формы франчайзинга.
    • Составляющие франчайзинговой модели.
    • Цикл управления франчайзингом.
  10. Формы международной экспансии.

Дополнительная информация:

При подаче заявки на данный курс Вы получаете доступ к 144 курсам школы.

Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания