Стратегия прорыва

Организатор: Бизнес школа ИПМ
Минск
Даты проведения:

С открытой датой

Описание мероприятия

Язык обучения: русский

Для кого эта программа

Программа предназначена для управленческой команды, состоящей из генерального директора (директора), финансового директора, директора по производству, директора по продажам, маркетинг-директора, директора по персоналу.

Описание программы

Стратегия — это не результат, а направление для достижения результата. Она мобилизует ресурсы и силы компании, чтобы строить будущее.

Двухдневная стратегическая сессия «Стратегия прорыва» — это работа управленческих команд нескольких компаний по разработке прорывных стратегий для своих компаний.

Эта стратегическая сессия для тех, кто понимает, что кризис – это логический повод для серьезных стратегических изменений.

Неблагоприятная экономическая ситуация, которая держит в напряжении весь мир, это не время для абстрактных теоретизирований, а время принятия действительно «прорывных» решений. Поэтому на семинаре будет идти работа по обсуждению стратегии конкретно вашего предприятия, а не кейсы из других стран и веков.

Павло Шеремета, партнер регионального Института Стратегии Голубого Океана Восточной Европы и Центральной Азии, о программе "Стратегия прорыва"

Учебный план:

День 1

  • Структурный и реконструкционный подход к разработке стратегии. Оценка внутренней ситуации и конкурентной среды. Карта бизнесов. Стратегическая канва по состоянию на сегодня.
  • Цикл потребительских впечатлений покупателя. «Точки боли».
  • Поиск новых стратегических решений (часть 1). Взгляд сквозь альтернативы и стратегические группы.
  • Поиск новых стратегических решений (часть 2). Взгляд сквозь цепь покупателей и дополнительные товары/услуги.

День 2

  • Поиск новых стратегических решений (часть 3). Взгляд сквозь эмоциональный/функциональный посыл и время.
  • Четыре стратегические действия: устранить-уменьшить-увеличить-создать.
  • Новая стратегическая канва.
  • Согласование финансовой, человеческой и операционной составляющих новой стратегии.
  • Анализ «разрывов». План действий по внедрению новой стратегии. Завершение сессии.

Результат обучения:

На стратегической сессии «Стратегия прорыва» Вы сможете:

  • Стратегически и дисциплинировано продумать возможности прорыва для своей компании.
  • Понять, в чем должно быть отличие вашей компании от конкурентов. 
  • Осознать уникальность ваших продуктов и услуг.
  • Определить, что ваша компания может предложить рынку, чтобы опередить конкурентов.
  • Поработать над созданием согласованных, дифференцированных и сфокусированных предложений ценности для потребителей.

Наша роль:

  • Задавать участникам не всегда удобные, но важные вопросы, которые не хочется задавать себе самому.
  • Структурировать и актуализировать вашу стратегическую дискуссию.
  • Создавать благоприятную интеллектуальную и эмоциональную среду для поиска нестандартных решений, которых требует сегодняшняя экономическая ситуация.

После двух дней обучения Вы:

  • Осознаете, в чем уникальность вашей компании и продуктов.
  • Определите, какие шаги необходимо предпринять для того, чтобы занять и укрепить более выгодные позиции.
  • Поймете, от каких видов деятельности компании лучше отказаться, чтобы добиться наилучших результатов.
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания