https://www.traditionrolex.com/19

Создание франшизы: увеличение масштабов

Организатор: Русская Школа Управления
Москва
Даты проведения:
Подать заявку
Цена: 29 900 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 2 дня
Формат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Описание программы

Русская Школа Управления представляет комплексную программу повышения квалификации для собственников бизнеса, задумывающихся о покупке франшизы. В ходе обучения Вы приобретете теоретические знания о специфике франчайзинговой деятельности и получите ответ на множество вопросов. Опытные преподаватели на конкретных примерах рассмотрят нюансы франчайзинга, его плюсы и минусы, а также предложат варианты развития франшиз и продвижения брендов.

Учебный план:

ФРАНЧАЙЗИНГ - КАК  РАЗВИТИЕ  КОМПАНИИ

  • Понятие франчайзинга
  • Историческая справка: формирование франчайзинговой модели бизнеса
  • Виды франчайзинга: товарный/ производственный/услуг; исключительные и неисключительные франшизы; конверсионный франчайзинг
  • Современное состояние российского рынка франчайзинга: объем рынка; тенденции развития; перспективы – оптимистический и пессимистический
  • сценарий, экономический аспект
  • Вопросы терминологии: франчайзер франчайзи; мастер-франшиза; субфранчайзинг; паушальный взнос; роялти
  • Понятие коммерческой концессии; отличие коммерческой концессии от дистрибуции и агентских отношений;
  • Особенности европейской и американской систем франчайзинга
  • Российская система франчайзинга - правовой аспект
 

СОЗДАНИЕ ФРАНШИЗЫ

  • Оценка возможности развития по франчайзингу: оценка конкурентной среды; оценка возможных точек контроля; оценка исключительных прав
  • Оценка перспектив продаж и денежного потока
  • Принципы формирования концепции развития по франчайзингу
  • Структура и содержания франшизного пакета: концепция развития; стандарты – brand-book; пособие по оперативному управлению –
  • business-book; технико-экономическое обоснование; презентационный пакет
  • Оптимизация бизнес-процессов компании для запуска франшизного проекта: логистика; система учета; система лояльности клиентов
  • Формирование отдела франчайзинга: определение структуры и компетенций отдела продаж франшизы и контроля деятельности франчайзи
  • Юридическая база: договор коммерческой концессии и сопутствующие договоры
  • Адаптация зарубежных франшиз для работы на российском рынке;
  • Точка зрения франчайзера: инструменты продвижения франшизного предложения
  • Брокерские компании и особенности сотрудничества с ними
  • Повышение привлекательности франшизного предложения
  • Конкурентная борьба
  • Критерии оценки и отбора франчайзи

Результат обучения:

В ходе тренинга Вы узнаете:

  • какой вид франшизы подходит Вашей компании;
  • что такое коммерческая концессия и чем она отличается от дистрибуции и отношений с агентами;
  • как наладить бизнес-процессы предприятия на этапе подготовки и после приобретения франшизы;
  • как адаптировать зарубежные франчайзинговые проекты к российской действительности;
  • как сделать франшизу привлекательной для потенциального покупателя;
  • как разработать концепцию развития компании-франчайзи;
  • как продвинуть франшизу на рынке и многое другое.

Преподаватели

Матюшенкова Лариса Викторовна
Специалист в сфере корпоративного права и франчайзинга
Матюхин Владимир Анатольевич
Бизнес-консультант по разработке и реализации франшиз
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания
https://www.traditionrolex.com/19