Создание франшизы: увеличение масштабов
Описание мероприятия
Длительность обучения: 2 дняФормат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Описание программы
Русская Школа Управления представляет комплексную программу повышения квалификации для собственников бизнеса, задумывающихся о покупке франшизы. В ходе обучения Вы приобретете теоретические знания о специфике франчайзинговой деятельности и получите ответ на множество вопросов. Опытные преподаватели на конкретных примерах рассмотрят нюансы франчайзинга, его плюсы и минусы, а также предложат варианты развития франшиз и продвижения брендов.
Учебный план:
ФРАНЧАЙЗИНГ - КАК РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ
- Понятие франчайзинга
- Историческая справка: формирование франчайзинговой модели бизнеса
- Виды франчайзинга: товарный/ производственный/услуг; исключительные и неисключительные франшизы; конверсионный франчайзинг
- Современное состояние российского рынка франчайзинга: объем рынка; тенденции развития; перспективы – оптимистический и пессимистический
- сценарий, экономический аспект
- Вопросы терминологии: франчайзер франчайзи; мастер-франшиза; субфранчайзинг; паушальный взнос; роялти
- Понятие коммерческой концессии; отличие коммерческой концессии от дистрибуции и агентских отношений;
- Особенности европейской и американской систем франчайзинга
- Российская система франчайзинга - правовой аспект
СОЗДАНИЕ ФРАНШИЗЫ
- Оценка возможности развития по франчайзингу: оценка конкурентной среды; оценка возможных точек контроля; оценка исключительных прав
- Оценка перспектив продаж и денежного потока
- Принципы формирования концепции развития по франчайзингу
- Структура и содержания франшизного пакета: концепция развития; стандарты – brand-book; пособие по оперативному управлению –
- business-book; технико-экономическое обоснование; презентационный пакет
- Оптимизация бизнес-процессов компании для запуска франшизного проекта: логистика; система учета; система лояльности клиентов
- Формирование отдела франчайзинга: определение структуры и компетенций отдела продаж франшизы и контроля деятельности франчайзи
- Юридическая база: договор коммерческой концессии и сопутствующие договоры
- Адаптация зарубежных франшиз для работы на российском рынке;
- Точка зрения франчайзера: инструменты продвижения франшизного предложения
- Брокерские компании и особенности сотрудничества с ними
- Повышение привлекательности франшизного предложения
- Конкурентная борьба
- Критерии оценки и отбора франчайзи
Результат обучения:
В ходе тренинга Вы узнаете:
- какой вид франшизы подходит Вашей компании;
- что такое коммерческая концессия и чем она отличается от дистрибуции и отношений с агентами;
- как наладить бизнес-процессы предприятия на этапе подготовки и после приобретения франшизы;
- как адаптировать зарубежные франчайзинговые проекты к российской действительности;
- как сделать франшизу привлекательной для потенциального покупателя;
- как разработать концепцию развития компании-франчайзи;
- как продвинуть франшизу на рынке и многое другое.
Преподаватели
Матюшенкова Лариса Викторовна
Специалист в сфере корпоративного права и франчайзинга
Специалист в сфере корпоративного права и франчайзинга
Матюхин Владимир Анатольевич
Бизнес-консультант по разработке и реализации франшиз
Бизнес-консультант по разработке и реализации франшиз