SEO-специалист
Описание мероприятия
Длительность обучения: 4 дняФормат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Для кого эта программа
Курс предназначен для маркетологов, технических сотрудников, веб-аналитиков. Также он будет полезен тем, кто занимается seo-копирайтингом.
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Описание программы
SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ
- Цели и задачи, целевая аудитория
- Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения
- Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
- Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
- Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
- Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
- Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы
- Семантическое ядро: признаки правильно составленного
- Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
- "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
- Особенности поискового продвижения в различных регионах
- поискового маркетинга: понятие и особенности
- Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
- Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
ВЕБ АНАЛИТИКА
- Веб-анализ: инструменты и технологии
- Google Analytics: структура аккаунта и интерфейса системы
- Отслеживание поведения пользователей на сайте
- Яндекс Метрика: структура аккаунта и интерфейса системы: разделы, функционал
- Настройка целей и транзакций для Яндекс Метрики
- Написание технического задания для разработчиков
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА
- Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
- Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
- Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
- Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
- Алгоритмы для повышения эффективности рекламных кампаний
- Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
- Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
- Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
- Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
- Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
- Анализ проведения баннерной рекламной кампании
- Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
- Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
- Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
- Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность
ОСНОВЫ HTML И CSS
- HTML теги, атрибуты, текст, ссылки
- HTML изображения, таблицы, списки
- Спецсимволы HTML
- HTML семантические элементы, аудио, видео
- Полезные сервисы и генераторы HTML
- Блочные и строчные элементы
- CSS позиционирование, текст, шрифты
- CSS ссылки, таблицы, списки, фон
- CSS рамки, контент, генераторы
Учебный план:
SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ
- Цели и задачи, целевая аудитория
- Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения
- Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
- Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
- Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
- Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
- Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы
- Семантическое ядро: признаки правильно составленного
- Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
- "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
- Особенности поискового продвижения в различных регионах
- поискового маркетинга: понятие и особенности
- Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
- Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
ВЕБ АНАЛИТИКА
- Веб-анализ: инструменты и технологии
- Google Analytics: структура аккаунта и интерфейса системы
- Отслеживание поведения пользователей на сайте
- Яндекс Метрика: структура аккаунта и интерфейса системы: разделы, функционал
- Настройка целей и транзакций для Яндекс Метрики
- Написание технического задания для разработчиков
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА
- Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
- Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
- Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
- Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
- Алгоритмы для повышения эффективности рекламных кампаний
- Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
- Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
- Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
- Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
- Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
- Анализ проведения баннерной рекламной кампании
- Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
- Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
- Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
- Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность
ОСНОВЫ HTML И CSS
- HTML теги, атрибуты, текст, ссылки
- HTML изображения, таблицы, списки
- Спецсимволы HTML
- HTML семантические элементы, аудио, видео
- Полезные сервисы и генераторы HTML
- Блочные и строчные элементы
- CSS позиционирование, текст, шрифты
- CSS ссылки, таблицы, списки, фон
- CSS рамки, контент, генераторы
Дополнительная информация:
http://uprav.ru/marketing/seo-spetsialist-nachalnyy-uroven/
Преподаватели
Шукалова Екатерина Вячеславовна
Эксперт-практик в области интернет-маркетинга
Эксперт-практик в области интернет-маркетинга
Тихонов Роман Витальевич
Бизнес-тренер. Экспер в области интернет-маркетинга
Бизнес-тренер. Экспер в области интернет-маркетинга
Тимко Татьяна Анатольевна
Специалист в области интернет-маркетинга
Специалист в области интернет-маркетинга