Руководитель интернет-проектов

Организатор: Русская Школа Управления
Москва
Даты проведения:
Подать заявку
Цена: 55 500 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 5 дней
Формат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист

Для кого эта программа

Курс для:

  • руководителей интернет-проектов,
  • директоров по рекламе и маркетингу,
  • коммерческих директоров предприятий,
  • проект-менеджеров,
  • интернет-маркетологов
  • веб-аналитиков.

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Описание программы

КОММЕРЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ КОМПАНИИ И ЕЕ РЕСУРСЫ

  • 5 главных факторов маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
  • Базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов  к продажам
  • Ключевые принципы и приемы работы на падающем рынке. Смена вектора маркетинга компании
  • Внутренний маркетинг: анализ эффективности использования инструментов продаж, повышение внутреннего коммерческого потенциала компании
  • Маркетинг как внутренний драйвер компании.
  • Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
  • Матрица Ансоффа, как инструмент прогнозирования реализации плана продаж.  
  • «Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке

ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖНИЕ САЙТА: SEO

  • Цели и задачи, целевая аудитория, эффективность, бюджет, инструменты
  • Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
  • Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
  • Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
  • Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
  • Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы
  • Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра
  • Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
  • "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
  • Особенности поискового продвижения в различных регионах
  • Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
  • Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами

WEB-АНАЛИКА: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ САЙТА И РЕКЛАМЫ

  • Воронка продаж: показы, клики, конверсии, продажи
  • Контроль исполнителей по контексту, SEO и партнёрским программам
  • Основные метрики и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов (посадочных страниц)
  • Цели веб-аналитики: что и как отслеживать
  • Сегментация посетителей сайта
  • Системы web-аналитики: инструменты web-аналитики, обзор возможностей систем аналитики
  • Вебвизор и карты: наблюдение за посетителями
  • Методики анализа источников трафика
  • Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка для интернет-маркетологов
  • Кейс: пример ТЗ для настройки счетчиков
  • Практикум: Анализ ключевых показателей сайта
  • Практикум: Составление ТЗ по настройке целей
  • Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта
  • Кейсы решения задач с конверсией сайта

ПРОДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ КОНТЕКСТНУЮ И БАННЕРНУЮ РЕКЛАМУ

  • Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
  • Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
  • Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
  • Алгоритмы для повышения эффективности рекламных кампаний
  • Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
  • Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
  • Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
  • Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
  • Анализ проведения баннерной рекламной кампании
  • Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
  • Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
  • Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
  • Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях

Учебный план:

Стратегия развития компании как проекта

  • 5 главных факторов маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
  • Базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов к продажам
  • Ключевые принципы и приемы работы на падающем рынке. Смена вектора маркетинга компании
  • Внутренний маркетинг: анализ эффективности использования инструментов продаж, повышение внутреннего коммерческого потенциала компании
  • Маркетинг как внутренний драйвер компании.
  • Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
  • Матрица Ансоффа, как инструмент прогнозирования реализации плана продаж.
  • «Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке
 

Инструменты интернет-продвижения: digital-маркетинг

  • Продвижение веб-сайта компании
  • Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
  • SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
  • Интернет- реклама: баннеры, контекст
  • e-mail маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
  • Маркетинг с Социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги,
  • Сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений
  • Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
  • Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
  • Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе
 

Web-аналитика интернет-проекта

  • Воронка продаж: показы, клики, конверсии, продажи
  • Контроль исполнителей по контексту, SEO и партнёрским программам
  • Основные метрики и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов (посадочных страниц)
  • Цели веб-аналитики: что и как отслеживать
  • Сегментация посетителей сайта
  • Системы web-аналитики: инструменты web-аналитики, обзор возможностей систем аналитики
  • Вебвизор и карты: наблюдение за посетителями
  • Методики анализа источников трафика
  • Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка для интернет-маркетологов
  • Кейс: пример ТЗ для настройки счетчиков
  • Практикум: Анализ ключевых показателей сайта
  • Практикум: Составление ТЗ по настройке целей
  • Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта
  • Кейсы решения задач с конверсией сайта
 

Продвижение через контекстную рекламу

  • Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
  • Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
  • Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
  • Алгоритмы для повышения эффективности рекламных кампаний
  • Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
  • Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
  • Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
  • Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
  • Анализ проведения баннерной рекламной кампании
  • Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
  • Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
  • Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
  • Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность
 

Продвижение в социальных медиа

  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях

Результат обучения:

На наших курсах обучения менеджеров интернет-проектов Вы узнаете

  • какие технические инструменты используются для создания сайта;
  • как повысить эффективность корпоративного сайта;
  • на что обратить внимание при оценке качества сайта;
  • как правильно работать с контекстной рекламой;
  • по каким принципам работает PR в Интернете;
  • как наладить взаимодействие маркетологов со специалистами отдела продаж и многое другое.

Дополнительная информация:

http://uprav.ru/marketing/rukovoditel-internet-proektov/

Преподаватели

Алексеев Майк Михайлович
Собственник успешного бизнеса по Digital-маркетингу
Шукалова Екатерина Вячеславовна
Эксперт-практик в области интернет-маркетинга
Тихонов Роман Витальевич
Бизнес-тренер. Экспер в области интернет-маркетинга
Тимко Татьяна Анатольевна
Специалист в области интернет-маркетинга
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания