Руководитель интернет-проектов
Описание мероприятия
Длительность обучения: 5 днейФормат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Для кого эта программа
Курс для:
- руководителей интернет-проектов,
- директоров по рекламе и маркетингу,
- коммерческих директоров предприятий,
- проект-менеджеров,
- интернет-маркетологов
- веб-аналитиков.
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Описание программы
КОММЕРЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ КОМПАНИИ И ЕЕ РЕСУРСЫ
- 5 главных факторов маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
- Базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов к продажам
- Ключевые принципы и приемы работы на падающем рынке. Смена вектора маркетинга компании
- Внутренний маркетинг: анализ эффективности использования инструментов продаж, повышение внутреннего коммерческого потенциала компании
- Маркетинг как внутренний драйвер компании.
- Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
- Матрица Ансоффа, как инструмент прогнозирования реализации плана продаж.
- «Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке
ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖНИЕ САЙТА: SEO
- Цели и задачи, целевая аудитория, эффективность, бюджет, инструменты
- Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
- Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
- Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
- Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
- Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы
- Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра
- Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
- "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
- Особенности поискового продвижения в различных регионах
- Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
- Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
WEB-АНАЛИКА: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ САЙТА И РЕКЛАМЫ
- Воронка продаж: показы, клики, конверсии, продажи
- Контроль исполнителей по контексту, SEO и партнёрским программам
- Основные метрики и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов (посадочных страниц)
- Цели веб-аналитики: что и как отслеживать
- Сегментация посетителей сайта
- Системы web-аналитики: инструменты web-аналитики, обзор возможностей систем аналитики
- Вебвизор и карты: наблюдение за посетителями
- Методики анализа источников трафика
- Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка для интернет-маркетологов
- Кейс: пример ТЗ для настройки счетчиков
- Практикум: Анализ ключевых показателей сайта
- Практикум: Составление ТЗ по настройке целей
- Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта
- Кейсы решения задач с конверсией сайта
ПРОДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ КОНТЕКСТНУЮ И БАННЕРНУЮ РЕКЛАМУ
- Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
- Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
- Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
- Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
- Алгоритмы для повышения эффективности рекламных кампаний
- Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
- Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
- Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
- Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
- Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
- Анализ проведения баннерной рекламной кампании
- Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
- Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
- Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
- Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
- Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
- Копирайтинг в социальных медиа
- Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
- Стратегии присутствия в социальных сетях
- Источники трафика в SMM
- Выставление KPI
- SMM-оптимизация сайта
- SMM-аудит конкурентов
- Контент – виды, форматы, фишки
- Работа с негативом в социальных медиа
- Покупка рекламы в социальных сетях
- Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
Учебный план:
Digital marketing. Обзор главных инструментов
- Контекстная реклама. Ты скажи, чо те надо – может, дам, чо ты хошь
- Геоконтекстная реклама. Где находится нофелет?
- РСЯ и КМС, программатик. Покажи меня любимым…
- Таргетированная реклама в соцсетях. Кому ты интересен?
- Месседжеры и автоворонки. Осторожно – личное пространство!
- Видеомаркетинг. Дешевле и убедительнее
- Поисковая оптимизация (SEO) и юзабилити. Хороший сайт, правильный сайт
Seo-продвижение сайта
- Цели и задачи, целевая аудитория, эффективность, бюджет, инструменты
- Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
- Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
- Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
- Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
- Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы
- Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра
- Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
- "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
- Особенности поискового продвижения в различных регионах
- Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
- Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
Контекстная реклама. Баннерная реклама. Ремаркетинг
- Задачи по продвижению
- Определение целевой аудитории, показателей эффективности продвижения, бюджета
- Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
- Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
- Определение целей проведения контекстной рекламной кампании, бюджета
- Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
- Этапы создания контекстной рекламной кампании
- Подбор слов для рекламной кампаниии,составление рекламных объявлений
- Подготовка сайта к проведению рекламной кампании
- Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
- Управление ставками
- Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями
- Медийно-контекстные системы
- Понятие ретаргетинга(ремаркетинга)
- Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний
- Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
Аналитика. Оценка результативности
- Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи
- Основные метрики и ключевые показатели эффективности
- Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем
- Сегментация посетителей сайта
- Принципы работы систем web-аналитики
- Популярные и эффективные инструменты web-аналитики
- Обзор возможностей систем аналитики
- Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями
- Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь
- Методики анализа источников трафика
- Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы
- Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне
- Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков
- Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы
- Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно
- Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть
- Кейсы решения задач с конверсией сайта
Продвижение в социальных медиа
- Портреты социальных сетей
- Позиционирование бренда
- Копирайтинг в социальных медиа
- Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
- Стратегии присутствия в социальных сетях
- Источники трафика в SMM
- Выставление KPI
- SMM-оптимизация сайта
- SMM-аудит конкурентов
- Контент – виды, форматы, фишки
- Работа с негативом в социальных медиа
- Покупка рекламы в социальных сетях
- Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
- Самые успешные кейсы 2018
Результат обучения:
На наших курсах обучения менеджеров интернет-проектов Вы узнаете
- какие технические инструменты используются для создания сайта;
- как повысить эффективность корпоративного сайта;
- на что обратить внимание при оценке качества сайта;
- как правильно работать с контекстной рекламой;
- по каким принципам работает PR в Интернете;
- как наладить взаимодействие маркетологов со специалистами отдела продаж и многое другое.
Дополнительная информация:
http://uprav.ru/marketing/rukovoditel-internet-proektov/
Преподаватели
Алексеев Майк Михайлович
Собственник успешного бизнеса по Digital-маркетингу
Собственник успешного бизнеса по Digital-маркетингу
Тихонов Роман Витальевич
Бизнес-тренер. Экспер в области интернет-маркетинга
Бизнес-тренер. Экспер в области интернет-маркетинга
МО Дмитрий
АВРАМЕНКО Андрей Геннадьевич