Реклама и продажи через Интернет

Организатор: Новосибирский государственный технический университет
Новосибирск
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 6 000 руб.

Описание мероприятия

Формат обучения: вечерний
Язык обучения: русский
Адрес проведения: г. Новосибирск, пр. К. Маркса, 20 (ст. метро «Студенческая»), VI корпус НГТУ, 7–8 этажи

Для кого эта программа

  • менеджер любого уровня
  • специалист государственных учреждений и коммерческих организаций
  • магистрант или студент старшего курса технических и экономических направлений

Описание программы

 В процессе обучения слушатели смогут самостоятельно провести работу по ведению маркетинговой активности своей организации в интернете, запланировать рекламные компании, отследить их результаты.

Учебный план:

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1 Раздел. Введение и основные понятия в интернет-маркетинге
2 Раздел. Разработка и поддержка интернет-сайта
3 Раздел. Проведение рекламных кампаний в интернете
4 Раздел. Анализ посещаемости сайта и эффективности рекламных кампаний
5 Раздел. Организация продаж через интернет-магазин

Результат обучения:

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММЕ ФОРМИРУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ:
  • способность ориентироваться в технологиях и строении сети Интернет, в инструментах маркетинга;
  • навыки заполнять типовой бриф, формулировать цели создания и работы сайта;
  • умения рассчитывать ширину охвата аудитории и цены привлечения одного пользователя, подбирать каналы интернет-рекламы под индивидуальные особенности продукта, определять ключевые слова и семантическое ядро;
  • способности пользоваться системами статистики, проводить анализ результатов и расчет эффективности рекламных кампаний, определять цели для улучшения;
  • умения организовать работу, оценивать условия и согласовать договор на подключение платежных систем или интеграцию со сторонними сервисами и системами;
  • навыки поиска и анализа информации в сети Интернет;
  • умения создавать прототипы, организовывать работу по созданию веб-сайта;
  • умение разрабатывать рекламные кампании в сети Интернет;
  • умение оценивать эффективность рекламных кампаний и веб-сайтов;
  • способность проводить интеграции с системами.
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания