Развитие бизнеса II
С открытой датой
Описание мероприятия
Формат обучения: модульныйЯзык обучения: русский
Для кого эта программа
Предприниматели, владельцы бизнеса, руководители коммерческих служб, руководители служб маркетинга компаний разных отраслей и сфер деятельности, нацеленные на изучение самого передового мирового опыта в области маркетинга, его адаптацию и применение в своих компаниях.
Описание программы
Программа позволяет изучать современный опыт управления маркетингом в лучших бизнес-школах Азии, Америки и Европы. Все школы бизнеса представлены в списке «100 лучших бизнес-школ мира» по версии «Financial Times»: HKUST Business School (Гонконг), UC Berkeley Haas School of Business (США) и ESADE Business School (Испания). Они представляют свои авторские уникальные методики, модели, подходы и решения, обеспечивая тем самым всестороннее рассмотрение проблем роста компании с разных точек зрения.
Формат обучения в каждой школе бизнеса: 4 дня - аудиторные занятия и посещение компаний, 1-2 дня - культурно-познавательная программа. Учебные занятия предусматривают интенсивную групповую работу, разбор кейсов, деловые игры. Обучение проводится на английском языке с последовательным переводом на русский язык.
Учебный план:
Слушатели могут принять участие во всех трех модулях программы либо выбрать отдельно один или два модуля из предложенных.
HKUST Business School. Гонконг, Китай. СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИВидение, миссия, цели компании: соответствие компетенций и возможностей заявленным ценностям. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами. Соответствие предложения компании ожиданиям клиентов. Маркетинг взаимоотношений. Создание ценности и донесение её до клиента. Стратегии привлечения и развития клиентов. Стимулирование покупательской активности клиентов. Удержание клиентов в долгосрочной перспективе. Дорожная карта реализации стратегии управления взаимоотношениями с клиентами: факторы успеха и проблемы эффективности. Мониторинг и контроль стратегии управления взаимоотношениями с клиентами. Диагностирование ценностей и удовлетворённости клиентов. Разработка стратегического плана работы с клиентами компаний-участниц программы.
UC Berkeley Haas School of Business. Беркли, США. СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИБЫЛИМетодика расчета экономической ценности для потребителя и определение оптимальной цены. Ведение ценовых войн. Издержки, имеющие значение при определении лучшей цены. Методика оценки влияния планового изменения цен на уровень прибыли. Инструменты анализа чувствительности клиента к цене. Создание модели ценообразования. «Творческое» ценообразование и заключение контрактов в зависимости от особенностей продукта. Прогнозирование спроса. Моделирование процесса управления доходами. Управление доходами как инструмент получения максимальной прибыли. Ведение переговоров о цене и измерение готовности платить. Установление цен на продуктовую линейку, создание комплектаций и версий. Адаптация цен под заказчика. Разработка модели формирования доходов при управлении вашей компанией.
ESADE Business School. Барселона, Испания. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ И КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИСовременные тенденции в организации продаж. Интеграция дизайна структуры продаж со стратегическим направлением компании. Решения для корпоративных клиентов. Аккумулирование ресурсов на перспективных клиентах. Управление продажами и разработка стратегии продаж. Концепция и инструменты Key Account Management - управление ключевыми клиентами. Модель “Ключевые характеристики - преимущества”. Анализ DMU - центр принятия решений. Метрики сегментации клиентов. Продажа ценности и анализ «Потребительской бизнес-модели». KPI и «Приборная панель Потребителя». Управление маркетингом в кросс-функциональных неиерархических командах. Разработка стратегического плана работы с клиентами компаний-участниц программы.