Разработка инновационных ИТ продуктов
Описание мероприятия
Длительность обучения: 5 днейФормат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: м.Ботанический сад/м.ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д.17, к. 5
Для кого эта программа
Курс «Разработка инновационных ИТ продуктов» предназначен для владельцев IT стартапов, продуктов и проектов, менеджеров и участников команд инновационных ИТ проектов.
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Учебный план:
Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы
- Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство
- Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе
- Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов
- Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса
- Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития
Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами
- Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов
- Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты
- Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов
- Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса)
- Трансформация целей и на уровень процессов
- Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами
- Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом:стратегии развития,целевых показателей эффективности,доступных ресурсов и операционных технологий
- Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов
- Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное)
- Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования
- Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования:в объемных (количественных),номенклатурных,финансовых параметрах
- Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации
- Проектирование модели организации в виде «технологических переделов»
- Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень
- Синхронизация планов тактического и оперативного уровня
- Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования
Проект разработки нового продукта. Повышение качества продукции и оптимизация процессов
- Проект разработки нового продукта
- Главные параметры ценности продукта и их оценка
- Поиск путей повышения привлекательности продукта
- Поиск направлений разработки новых продуктов и нетрадиционных путей сбыта
- Формирование уникального торгового предложения (УТП)
- Методы генерации новых идей
- Повышение качества продукта
- Два пути повышения качества продукции
- Анализ недостатков и постановка задач по улучшению качества
- Постановка задач по повышению функциональности продукта
- Оптимизация производственных процессов
- Методы анализа себестоимости и постановка задач по её сокращению
- Методы анализа и решения производственной проблемы
- Технологии решения нестандартных задач – от мозгового штурма до ТРИЗ
- Примеры анализа и решений реальных производственных проблем
- Жизненный цикл продукта
- Эволюция развития технических систем и постановка задач модернизации
- Тренды развития современных продуктов. Постиндустриальная экономика
Инновации в ИТ (16:30-19:30)
- "Всё, что можно было изобрести, уже изобретено”?!
- Люди и технологии: смена поколений
- Прорывные технологии: прогресс, который изменит жизнь, бизнес и мировую экономику)
- Технологические прогнозы Gartner, McKinsey, KPMG, PwC, IDC…
- Мобильные решения: технологии, стратегия, люди
- Bring Your Own Device (BYOD) – новые преимущества для бизнеса или головная боль для CIO
- От лучших современных офисов – к офису будущего
- Работа вне офиса – это реальность? Плюсы и минусы. Альтернативный офис
- Сервис печати «Follow me» как пример баланса между удобством и безопасностью
- Эволюция устройств ввода информации
- E-mail – устаревшая технология, мешающая сотрудникам компании?
- Облачные вычисления и Big Data – маркетинговые мифы или стандарт завтрашнего дня
- Практическое упражнение: мозговой штурм об инновационных ИТ-решениях для конкретной компании
- Инновации от Google, Apple и молодых startup-ов
- RFID. NFC. Магазин будущего – без кассиров
- Что дальше? Технологическая сингулярность?
Agile для бизнеса. Customer development
- Customer Development. Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг). Процесс Product Development и Customer Development
- Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги)
- Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться». Минимально работающий продукт (услуга). Установка базовых показателей роста
- Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража»
- Проект – как форма управления созданием нового продукта. Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель. В чем их принципиальная разница? Что такое проект? Статистика успешности проектов. Причины неудач проектов
- Что такое Agile? Манифест Agile. Что такое Scrum?
- Роли в Scrum: Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки. Участники команды. Требования к участникам команды
- Документы в проекте по Scrum: Структура требований к продукту проекта. Продакт бэклог. Примерный вид журнала. Бэклог спринта. Как он разрабатывается? Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется
- Практика: Установка приоритетов для задач игрового проекта
- События в Scrum: Понятие Спринта. Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования
- Практика: Планирование спринта игрового проекта
- Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения
- Практика: Создание Burndown chart игрового проекта
- Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить? Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
- Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?
Управление проектными командами
- Команда проекта: состав, структура, характеристики
- Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину)
- Задачи формирования команды проекта
- Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков)
- Практикум: Проведение интервью по компетенциям (поведенческого интервью)
- Определение типов мотивации членов команды проекта
- Инструменты и методы управления командой проекта:
- наблюдение и обсуждение;
- оценка исполнения проекта;
- урегулирование конфликтов: виды, этапы конфликтов, причины возникновения конфликтов, методы поведения в конфликтах
- Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений
- Практикум: Отработка поведения в конфликтных ситуациях
- Особенности удаленной команды
- Специфика роли менеджера, управляющего сотрудниками дистанционно
- Основные задачи и трудности удаленного менеджмента
- Основные каналы удаленных коммуникаций
- Преодоление искажений информации при удаленной коммуникации
- Как наладить конструктивную коммуникацию удаленно
Результат обучения:
Эксперты Русской Школы Управления помогут каждому участнику курса освоить современные методы инженерного творчества и особенности проектной формы управления, объяснят критерии успеха проектов и принципы разработки сетевого графика, аспекты управления рисками проекта, логику комплексного управления продуктом, методологию продажи ИТ решений.
Дополнительная информация:
http://uprav.ru/it-kursy/razrabotka-innovatsionnyh-it-produktov/