Протеин для продаж: переговоры, презентации, переписка

Организатор: Бизнес школа ИПМ
Минск
Даты проведения:

С открытой датой

Описание мероприятия

Язык обучения: русский
Адрес проведения: пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)

Для кого эта программа

Программа предназначена для руководителей, менеджеров и специалистов отделов продаж. Программа также будет полезна всем, кто участвует в переговорах, либо хочет развить и усовершенствовать навыки эффективной коммуникации.

Выдаваемые документы

По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца.

Описание программы

Сколько процентов рабочего времени у вас уходит на коммуникацию вообще? Средний показатель в сфере продаж приближается к 90%. А сколько процентов рабочего времени вы тренируете свои коммуникативные навыки? И какие они – основные навыки коммуникации в продажах?

Мы разработали и предлагаем вам специальный курс для отработки «базового пакета» коммуникативных навыков в продажах. Программа «Протеин для продаж: переговоры, презентации, переписка» представляет собой специальный комплекс теоретических знаний и практических инструментов, овладев которыми вы сможете достигать большего в вашем деле.

Учебный план:

1. Переговоры

Подготовка к переговорам

  • Постановка цели переговоров, определение условий достижения цели.
  • Планирование стратегии и тактики переговоров. Принцип «win-win» в переговорах.
  • Изучение информации о партнере, прогнозирование его интересов и потребностей.
  • Техники и стили проведения переговоров.

Управление процессом переговоров

  • Установление психологического контакта с визави. Создание доверительных  отношений.
  • Ролевые позиции в переговорах.
  • Техники малого разговора.
  • Понимание «языка тела» и правильное использование этой информации.
  • Слова и их роль в переговорном процессе.
  • Вербальные и невербальные приемы. Выяснение интересов партнера. Типы вопросов. Приемы активного слушания.
  • Типичные ошибки при переговорах с розничными сетями.

Приемы, применяемые визави в переговорах

  • Противодействие уловкам визави.
  • Несогласие партнера по переговорам: сомнение, возражение, скрытое несогласие. Способы работы.
  • Манипуляции в переговорах. Виды. Способы защиты. Психологическая позиция как средство защиты от манипуляций. 

Завершение и анализ переговоров

  • Изучение основных сложностей при достижении договоренностей.
  • Фиксация договоренностей, контроль выполнения соглашения.
  • Анализ результатов переговоров.

2. Создание и проведение эффективных презентаций. Как улучшить качество презентаций и количество продаж

ТЕХНОЛОГИИ СОВРЕМЕННОГО ОРАТОРА

Как обратить страх перед выступлением себе на пользу

  • Приемы снятия страха
  • Методы настройки перед выступлением
  • Снижение индекса непредсказуемости
  • Волнение vs избыточное волнении

Невербальное воздействие на аудиторию

  • Энергетика речи
  • Метасообщение
  • Работа с голосом
  • Поза оратора и работа с жестами

Стили выступлений. Самозамер  

СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

  • Подготовка презентации. Стратегии, этапы, алгоритм
  • Структура презентации. Закон композиции 
  • Зачем нам нужны слайды?
  • Как сделать хорошую презентацию? Секреты. Советы. Правила

ПРЕЗЕНТАЦИИ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ

Продающая презентация

  • Что такое продающая презентация
  • Цели и задачи продающей презентации
  • Типичные ошибки презентатора
  • Три способа усилить восприятие и выделиться на фоне конкурентов
  • Структура продающей презентации
  • Презентация решения
  • Чем хороши истории 

Презентация за три минуты

  • Алгоритм. Ключевые элементы. Правила

ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

  • Приемы привлечения и удержания внимания
  • Работа со сложной аудиторией
  • Техники ответов на вопросы
  • Ошибки, которые аудитория не прощает, и как их избежать

3.    Современные письменные коммуникации:

  • Зачем нужны письменные коммуникации?
  • Виды, средства и каналы передачи письменных сообщений.
  • Этика письменных коммуникаций: как грамотно выбрать вид сообщения и способ его передачи?
  • Барьеры письменных коммуникаций и как их преодолеть.

ПРАКТИКУМ:

  • Составление результативного делового письма
  • Как сделать коммерческое предложение «говорящим»?

Каждая тема сопровождается практическими блоками для отработки и закрепления полученных знаний.

Результат обучения:

По окончании курса участники повысят свою коммуникативную компетентность в трех основных областях: переговоры, презентации и письменные коммуникации, а также получат набор соответствующих эффективных техник и инструментов.

Преподаватели

Ольга Бельская
Executive MBA. Сертифицированный коуч ICC (International Coaching Certification). Аспирант программы PhD in Management Университета Козьминского, Варшава, Польша.
Марина Кожурова
Руководитель Школы продаж, Бизнес-тренер, Коуч.
Сергей Диесперов
Бизнес-тренер, консультант, сертифицированный коуч
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания