https://www.traditionrolex.com/19

Современные технологии международного маркетинга

Организатор: ВАВТ Министерства экономического развития Российской Федерации
Москва
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 180 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 1 год
Формат обучения: вечерний, модульный
Язык обучения: русский
Адрес проведения: г. Москва, ул. Пудовкина, 4а (каб. 309)

Для кого эта программа

Программа предназначена для менеджеров высшего и среднего звена предприятий и организаций различных отраслей экономики, специфика работы которых связана с внешнеэкономической деятельностью, а также для сотрудников компаний, планирующих международное развитие бизнеса в условиях конкуренции.

Выдаваемые документы

Диплом о профессиональной переподготовке ВАВТ Минэкономразвития России установленного образца

Описание программы

Основные задачи программы:

  • формирование современных компетентностных знаний в основных функциональных областях менеджмента и маркетинга на основе обобщения имеющегося опыта ведущих компаний;
  • расширение кругозора в области концептуальных подходов к развитию международного маркетинга;
  • развитие профессиональных навыков использования знаний в области международного маркетинга в практической деятельности предприятий и организаций;
  • совершенствование профессиональных навыков работы в коллективе;
  • осознание личностных компетенций и ограничений;
  • формирование навыков проектной работы и оценки эффективности проектов.

Учебный план:

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:
1. Теоретическая подготовка
1.1 Макро-и микроэкономика
для менеджеров
1.2 Общий и стратегический менеджмент
1.3 Организационное поведение
1.4 Управление человеческими ресурсами и трудовое право
1.5 Управление качеством

2. Профессиональная подготовка и развитие личностных компетенций
2.1 Основные функции международного маркетинга
2.2 Управление продажами, мерчандайзинг
2.3 Современные технологии международного маркетинга
2.4 Финансовый менеджмент
2.5 Профессиональные навыки менеджера (тренинг)
2.6 Лидерство (тренинг)
2.7 Кросскультурный менеджмент
2.8 Дисциплины по выбору:
2.8.1 Международные маркетинговые коммуникации
2.8.2 Электронная торговля
2.8.3 Бренд-менеджмент
2.8.4 Маркетинг услуг

3. Работа над проектом
3.1 Уточнение проектного задания и разработка планов разделов проекта
3.2 Управление проектами
3.3 Бизнес-планирование
3.4 Управление рисками
3.5 Деловая игра «Разработка инвестиционной программы развития бизнеса»
3.6 Технология успешной презентации
3.7 Предварительная защита выпускного проекта
3.8 Индивидуальные консультации с научными руководителями
3.9 Защита проектов

Факультатив: Деловой английский язык (от 100 часов по отдельному договору).

Результат обучения:

После завершения программы слушатель должен быть готов занять позицию топ-менеджера, руководителя подразделения или проекта, а также взять на себя координирующие функции в компании, связанной с внешнеэкономической деятельностью.
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания
https://www.traditionrolex.com/19