Продвижение интернет-магазина
Описание мероприятия
Длительность обучения: 2 дняФормат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Для кого эта программа
Курс для:
- владельцев бизнеса;
- управляющих интернет-магазином;
- директоров on-line проектов.
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Описание программы
В наше время бизнес осваивает все новые и новые площадки. Одной из самых эффективных торговых «площадей» стал Интернет. Каждая уважающая себя компания давно имеет собственный сайт, а многие собственники для реализации своих товаров открывают еще и интернет-магазины. Создание и продвижение интернет-магазина – работа, требующая специальных знаний в области информационных технологий, аналитики, маркетинга, рекламы и PR.
Русская Школа Управления проводит комплексный тренинг по созданию сайтов интернет-магазинов и их продвижению. Здесь Вы узнаете все о современном интернет-рынке, способах организации магазина в Сети, стратегическом планировании и управлении on-line проектом.
Учебный план:
Продвижение в социальных сетях
- Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
- Копирайтинг в социальных медиа
- Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
- Стратегии присутствия в социальных сетях
- Источники трафика в SMM
- Выставление KPI
- SMM-оптимизация сайта
- SMM-аудит конкурентов
- Контент – виды, форматы, фишки
- Работа с негативом в социальных медиа
- Покупка рекламы в социальных сетях
- Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
Контекстная реклама. Баннерная реклама
- Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
- Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
- Подбор слов для рекламной кампании: составление рекламных объявлений
- Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
- Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
- Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
- Баннерная реклама: виды и форматы баннеров (модель AIDA)
- Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
- Медиапланирование: анализ планирование и проведением баннерной рекламной кампании
- Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
- Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
- Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
- Баннерная реклама в социальных сетях
Результат обучения:
В ходе нашего семинара Вы научитесь:
- создавать эффективные сайты, вкладывая минимум денежных средств;
- профессионально оценивать качество сайта интернет-магазина;
- правильно подбирать ключевые слова для поисковых систем;
- работать с постоянными клиентами и привлекать новых
Преподаватели
Эксперт-практик в области интернет-маркетинга
Бизнес-тренер. Экспер в области интернет-маркетинга