https://www.traditionrolex.com/19

Продвижение интернет-магазина

Организатор: Русская Школа Управления
Москва
Даты проведения:
Подать заявку
Цена: 29 900 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 2 дня
Формат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист

Для кого эта программа

Курс для:

  • владельцев бизнеса;
  • управляющих интернет-магазином;
  • директоров on-line проектов.

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Описание программы

В наше время бизнес осваивает все новые и новые площадки. Одной из самых эффективных торговых «площадей» стал Интернет. Каждая уважающая себя компания давно имеет собственный сайт, а многие собственники для реализации своих товаров открывают еще и интернет-магазины.  Создание и продвижение интернет-магазина – работа, требующая специальных знаний в области информационных технологий, аналитики, маркетинга, рекламы и PR.

Русская Школа Управления проводит комплексный тренинг по созданию сайтов интернет-магазинов и их продвижению.  Здесь Вы узнаете все о современном интернет-рынке, способах организации магазина в Сети, стратегическом планировании и управлении on-line проектом.

Учебный план:

Продвижение в социальных сетях

  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
 

Контекстная реклама. Баннерная реклама

  • Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
  • Подбор слов для рекламной кампании: составление рекламных объявлений
  • Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
  • Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
  • Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Баннерная реклама: виды и форматы баннеров (модель AIDA)
  • Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
  • Медиапланирование: анализ планирование и проведением баннерной рекламной кампании
  • Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
  • Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
  • Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
  • Баннерная реклама в социальных сетях
 

Результат обучения:

В ходе нашего семинара Вы научитесь:

  • создавать эффективные сайты, вкладывая минимум денежных средств;
  • профессионально оценивать качество сайта интернет-магазина;
  • правильно подбирать ключевые слова для поисковых систем;
  • работать с постоянными клиентами и привлекать новых

Преподаватели

Шукалова Екатерина Вячеславовна
Эксперт-практик в области интернет-маркетинга
Тихонов Роман Витальевич
Бизнес-тренер. Экспер в области интернет-маркетинга
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания
https://www.traditionrolex.com/19