https://www.traditionrolex.com/19

Современные технологии международного маркетинга

Организатор: ВАВТ Министерства экономического развития Российской Федерации
Москва
Даты проведения:

С открытой датой

Описание мероприятия

Длительность обучения: 9 месяцев
Формат обучения: вечерний, модульный
Язык обучения: русский
Адрес проведения: г. Москва, ул. Пудовкина, 4а (каб. 309)

Для кого эта программа

Руководители высшего и среднего звена организаций народного хозяйства Российской Федерации, отвечающие следующим требованиям:
  • возраст до 40 лет (предпочтительно);
  • образование - высшее;
  • общий стаж работы - не менее 5 лет;
  • опыт работы на управленческих должностях - не менее 3 лет;
  • наличие концепции проекта

Выдаваемые документы

Диплом о профессиональной переподготовке ВАВТ Минэкономразвития России установленного образца

Описание программы

В программе излагается существо основных положений маркетинга с учетом зарубежного опыта, а также специфики российской экономической среды. Маркетинг представлен как набор методик по реализации его функций, т.е. по осуществлению маркетингового исследования, по формированию конкурентноспособного товарного ассортимента, по управлению товарной и ценовой политикой, по совершенствованию маркетинговых коммуникаций, по организации маркетингового департамента. Большое внимание уделяется современным маркетинговым инструментам, основанным на цифровых технологиях. Использование полученных знаний и навыков в области маркетинга создаст предпосылки для качественно нового анализа и прогноза ситуации на предприятии и вследствие этого для успешного решения задач, сформулированных практикой.

Учебный план:

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:
Теоретическая подготовка
Экономика для менеджеров
Всемирная торговая организация: актуальные вопросы
Общий и стратегический менеджмент
Организационное поведение
Управление человеческими ресурсами и трудовое право
Управление качеством

Профессиональная подготовка и развитие личностных компетенций
Основные функции международного маркетинга
Управление продажами, мерчандайзинг
Современные технологии международного маркетинга
Финансовый менеджмент
Профессиональные навыки менеджера (тренинг)
Лидерство (тренинг)
Кросскультурный менеджмент

Дисциплины по выбору
Международные маркетинговые коммуникации
Электронная торговля
Бренд-менеджмент
Маркетинг услуг

Работа над проектом
Уточнение проектного задания и разработка планов разделов проекта
Управление проектами
Бизнес-планирование
Маркетинг в проектной работе
Деловая игра «Разработка инвестиционной программы развития бизнеса» (тренинг)
Технология успешной презентации
Индивидуальные консультации с научными руководителями
Предварительная защита выпускного проекта
Защита проекта

Факультатив: Деловой английский язык (от 100 часов по отдельному договору).
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания
https://www.traditionrolex.com/19