Маркетинг и Управление продажами
Организатор: Международная школа бизнеса Южного Университета ИУБиП
Ростов-на-Дону
Даты проведения:
С открытой датой
Описание мероприятия
Длительность обучения: 6 месяцев (300 ак. часов)Формат обучения: очно-дистанционный
Язык обучения: русский
Выдаваемые документы
Диплом о профессиональной переподготовкеОписание программы
Особенности программы:
- отсутствие общеобразовательных предметов;
- максимальная приближенность к практике;
- высококвалифицированные преподаватели-практики;
- диплом, предоставляющий правоведениядеятельности по выбранному направлению
- Возможность продолжить обучение по программе «Мастер Маркетинга» с зачетом пройденного обучения и оплаченной суммы.
Краткое описание программы:
МОДУЛЬ «ОСНОВЫ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА»
- Основы менеджмента
- Правовая среда бизнеса
- Маркетинг на предприятии
- Маркетинговые стратегии
- Экономика и финансы предприятия
- Основы стратегического управления
- Модуль проводится в дистанционном формате с изучением дисциплин в СДО iSpring.
МОДУЛЬ «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И ПРОДАЖАМИ»
- Реклама и брендинг
- Маркетинговые коммуникации
- PR
- Управление продажами
- Оценка эффективности маркетинга
- Международный маркетинг
- Лидерство и руководство
Учебный план:
- МОДУЛЬ «ОСНОВЫ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА» Модуль проводится в дистанционном формате с изучением дисциплин в СДО iSpring.
- МОДУЛЬ «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И ПРОДАЖАМИ»
Преподаватели
Елена Артаваздовна Варданян
Василенко Елена Ивановна
Сергей Смирнов
Генеральный Директор Фонда «Прикладная Политология», политтехнолог
Генеральный Директор Фонда «Прикладная Политология», политтехнолог
Аркадий Мурзаев
Директор международной школы бизнеса, MBA, специалист по маркетингу
Директор международной школы бизнеса, MBA, специалист по маркетингу