PR - менеджер. Практический курс
Описание мероприятия
Длительность обучения: 4 дняФормат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Для кого эта программа
Курс будет интересен для:
- сотрудников отделов по связям с общественностью,
- менеджеров по маркетингу,
- руководителей PR-отделов,
- пресс-секретарей,
- менеджеров консалтинговых компаний, оказывающих PR-услуги.
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Описание программы
Менеджер по PR и рекламе входят в список самых востребованных профессий на современном рынке труда. Квалифицированные специалисты по продвижению товаров и услуг необходимы как «молодым» компаниям, так и предприятиям, давно нашедшим «своего» клиента. Задачей многочисленных курсов по рекламе и семинаров по связям с общественностью является подготовка профессионалов, способных грамотно организовать мероприятия для продвижения любого продукта с использованием различных информационных площадок.
В программе рассматриваются важные аспекты PR-деятельности, новейшие методики и PR-технологии. Кроме того, Вы приобретете необходимые навыки личной эффективности, которые гарантируют Вам успешное продвижение по карьерной лестнице.
Учебный план:
Базовые составляющие event - менеджмента
- Стратегия и креатив. Зачем к нам все придут, и почему им будет хорошо?
- Виды бизнес-мероприятий
- Стратегический подход к концепции мероприятия
- Создаем ключевую концепцию. Методы рождения креативных идей
- Точки применения креатива в организации мероприятия
- Идеи ведущих ивент-агентств России и мира
- Креативный практикум. Мозговые штурмы и другие методы рождений идей
- Структура мероприятия
- Ключевые вопросы организации мероприятий
- Планирование мероприятия. Сроки, люди, деньги.
- Площадка, оборудование, инфраструктура
- Оформление
- Еда и кейтеринг
- Рассадка
- Развлечения
- Приглашение звезд
- Персонал и сервис
- Тайминг
- Реквизит, полиграфия
- Чек-лист организатора
- Работа с ивент-агентствами
- Основные факторы выбора агентства
- Специализация агентств
- Бриф или постановка задачи
- Важные пункты договора
- Контроль и приемка работы
Коммуникационный контент для маркетинга рекламы и PR. Пишем сами
- О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план
- Бонус: 100 идей для соцсетей!
- Как писать цепляющие тексты? От правила первого абзаца до игры без правил
- Нативная реклама – «не узнаю вас в гриме»
- Пишем текст для сайта. «Тошнота», «заспамленность» и другие странные слова
- Как писать посты в соцсетях, чтобы все лайкали и шарили?
- Правила e-mail рассылки: интересно и/или продает?
- Не пишем – проводим вебинар. Удержать внимание и конвертировать!
- UGC: User-generated content или Как вдохновить пользователей создавать контент?
- Пишем не сами: как стать экспертом для СМИ?
- Блогер, блогер, ты могуч! Как найти «своего» блогера и подружиться с ним?
Оценка эффективности PR и работа с СМИ
- Базовые принципы формирования информационной стратегии компании
- Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании
- Основные задачи службы PR, каналы распространения информации
- Цели PR-активности vs бизнес-цели компании
- Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR
- Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности
- Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн)
- Оценка эффективности PR-мероприятий
- Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера
- Формы отчетности в PR-деятельности
- Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации
- Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы
- Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения
- Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе
Продвижение в социальных медиа
- Портреты социальных сетей
- Позиционирование бренда
- Копирайтинг в социальных медиа
- Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
- Стратегии присутствия в социальных сетях
- Источники трафика в SMM
- Выставление KPI
- SMM-оптимизация сайта
- SMM-аудит конкурентов
- Контент – виды, форматы, фишки
- Работа с негативом в социальных медиа
- Покупка рекламы в социальных сетях
- Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
- Самые успешные кейсы 2018
Результат обучения:
В ходе обучения Вы узнаете:
- как организовать мероприятие для представителей прессы;
- как написать грамотный PR-текст;
- что нужно для эффективного диалога со СМИ;
- как готовить рекламные тексты и речи для публичных выступлений и т.д.
Дополнительная информация:
http://uprav.ru/reklama-pr/pr-menedzher-prakticheskiy-kurs/
Преподаватели
Консультант по маркетинговым коммуникациям,бизнес-тренер