PR - директор
Описание мероприятия
Длительность обучения: 5 днейФормат обучения: очно-дистанционный
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Для кого эта программа
Целевая аудитория: директора и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, консультанты и специалисты по маркетинговым коммуникациям, руководители компаний, заинтересованные в PR своей компании на рынке.
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Описание программы
Оценка эффективности PR и планирование публикаций в СМИ
- Формирование стратегии и тактики информационной активности компании.
- Каналы распространения информации. Модель PESO
- Массовое распространение информации как способ формирования и управления общественным мнением
- СМИ как мощный инструмент формирования социального доказательства
- Цели и задачи компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации
- Особенности функционирования СМИ в современных условиях
- Переход от традиционной к конвергентной форме журналистики
- Классификация СМИ (по жанрам, типам распространения и т.д.)
- Основные деловые аспекты взаимодействия со СМИ. Структура редакции.
- Основные критерии при выборе СМИ: барьеры и препятствия взаимовыгодного сотрудничества
- 10 топ приемов заставить СМИ говорить о Вас
- PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
- Проблема планирования при взаимодействии со СМИ
- «Обмен с превышением»: как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
- Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ.
- Оценка эффективности взаимодействия со СМИ
- Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке взаимодействия со СМИ
- Качественные и количественные методы оценки эффективности
- Формы отчетности по взаимодействию со СМИ
Деловые мероприятия
- Конференции, семинары, выставки, демо-дни
- Целевая аудитория для делового мероприятия. Работы с VIP персонами
- Программа делового мероприятия
- Процесс приглашения аудитории на деловое мероприятие
Организация мероприятий для СМИ / с участием СМИ
- Мероприятия для/с участием СМИ: пресс-подход, брифинг, пресс-конференция, пресс-визит, пресс-тур
- Выбор и приглашение представителей СМИ
- Регламент мероприятий для СМИ
- Специфика подготовки спикеров для общения со СМИ в ходе мероприятия
Бюджет на организацию мероприятия
- Ко-брендинг: привлечение партнеров для совместной организации и проведения мероприятия
- Декомпозиция бюджета
- Пути оптимизации затрат
- Получение обратной связи от участников и оценка эффективности мероприятия
Топ-менеджеры компании и СМИ, общение с прессой, подготовка к интервью
- Взаимодействие пресс-службы и pr-отделов со СМИ
- «Реклама, заказ»: интересные сюжеты
- «Психология телевизионной картинки» - качество телевизионной картинки
- Оптимальные место и время для записи вашего ньюсмейкера: внешний вид на каждый день
- Запись на видеокамеру: внешний вид, правила публичных выступлений
- Подготовка спикера к интервью: особенности телевизионных комментариев, вопросы с «заковыркой»
- «Секунды славы» интересными и запоминающимися комментарии спикера
- Уловки телевизионщиков: скрытые камеры и не только
- Секреты телевизионной кухни: как не стать звездой в «YouTube» и не допустить утечки информации
- Особенности видеосъемки: формат «Рабочая встреча в кабинете», протокольная встреча
- Позиционирование спикера в средствах массовой информации :создания импровизаций и сенсации
- Практикум: Имидж руководителя: пошаговая разработка мероприятий под спикера»
- Медиаплан по взаимодействию со СМИ
- Практикум: «Камера, мотор, начали»! Вживаемся в один день рабочего взаимодействия со СМИ
Копирайтинг offline и online. Создание текстов
- 3 базовых направления копирайтинга
- Воронка модели «AIDA»
- Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
- PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс история, интервью
- 10 практических советов по улучшению читабельности текста
- Сторителлинг как основа копирайтинга
- 5 обязательных элементов сторителлинга
- 7 способов использовать сторителлинг в PR целях
- 11 приемов убедительных текстов
- Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
- Email маркетинг: золотые правила составления писем
- Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
- Эффективность текстов в копирайтинге
Реклама и PR в социальных медиа
- Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
- Копирайтинг в социальных медиа
- Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
- Стратегии присутствия в социальных сетях
- Источники трафика в SMM
- Выставление KPI
- SMM-оптимизация сайта
- SMM-аудит конкурентов
- Контент – виды, форматы, фишки
- Работа с негативом в социальных медиа
- Покупка рекламы в социальных сетях
- Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
- Самые успешные кейсы 2015
Учебный план:
Digital marketing. Обзор главных инструментов
- Контекстная реклама. Ты скажи, чо те надо – может, дам, чо ты хошь
- Геоконтекстная реклама. Где находится нофелет?
- РСЯ и КМС, программатик. Покажи меня любимым…
- Таргетированная реклама в соцсетях. Кому ты интересен?
- Месседжеры и автоворонки. Осторожно – личное пространство!
- Видеомаркетинг. Дешевле и убедительнее
- Поисковая оптимизация (SEO) и юзабилити. Хороший сайт, правильный сайт
Интернет-контент, создающий бренд. Контент-маркетинг для руководителя
- Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом
- Быть или казаться? Целевой репутационный образ
- Кому и зачем нужен блог на сайте?
- ЖЖ, Яндекс.Дзен и другие «чужие»
- Соцсети – все туда и мы за ними? Зачем бизнесу страницы в соцсетях
- Другие эффективные каналы контент-маркетинга
- 15 шагов к организации контент-маркетинга
- Подбор специалистов в штат и на фрилансе
- Бюджеты: сколько все это стоит?
- Экономим: онлайн-инструменты контент-маркетолога
- Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей
Коммуникационный контент для маркетинга рекламы и PR. Пишем сами
- О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план
- Бонус: 100 идей для соцсетей!
- Как писать цепляющие тексты? От правила первого абзаца до игры без правил
- Нативная реклама – «не узнаю вас в гриме»
- Пишем текст для сайта. «Тошнота», «заспамленность» и другие странные слова
- Как писать посты в соцсетях, чтобы все лайкали и шарили?
- Правила e-mail рассылки: интересно и/или продает?
- Не пишем – проводим вебинар. Удержать внимание и конвертировать!
- UGC: User-generated content или Как вдохновить пользователей создавать контент?
- Пишем не сами: как стать экспертом для СМИ?
- Блогер, блогер, ты могуч! Как найти «своего» блогера и подружиться с ним?
Оценка эффективности PR и работа с СМИ
- Базовые принципы формирования информационной стратегии компании
- Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании
- Основные задачи службы PR, каналы распространения информации
- Цели PR-активности vs бизнес-цели компании
- Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR
- Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности
- Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн)
- Оценка эффективности PR-мероприятий
- Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера
- Формы отчетности в PR-деятельности
- Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации
- Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы
- Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения
- Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе
Акции и стимулирование сбыта
- Думай комплексно! Стимулирование сбыта в комплексе коммуникаций
- Психология восприятия промо и акционных мероприятий
- Зачем проводить акции? Формула манипуляций продажами
- Цель или фантазия? Виды акций стимулирования сбыта
- Закон и стимулирующие мероприятия. Как не сесть... в лужу
- Программы лояльности – современные и/или устаревшие?
- Особенности проведения дегустаций в магазинах
- Даем ли скидку? Расчет эффективности акций
- А теперь про B2B. Стимулирование торговых посредников
Дополнительная информация:
http://uprav.ru/reklama-pr/pr-direktor/
Преподаватели
Собственник успешного бизнеса по Digital-маркетингу
Маркетолог-практик. Эксперт в области брендинга и продаж
Консультант по маркетинговым коммуникациям,бизнес-тренер