Поиск эффективной модели ведения бизнеса

Организатор: Калининградская школа международного бизнеса KIBS
Калининград
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 120 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 5 месяцев
Формат обучения: модульный
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Калининградская область, г. Светлогорск, ул. Некрасова 3, гостиничный комплекс «Универсал»

Для кого эта программа

Собственники и топ-менеджеры действующих компаний, а также будущие предприниматели, которые задумываются о том, как эффективно вести бизнес в условиях динамично меняющегося рынка.

Описание программы

Программа состоит из пяти трехдневных логически связанных между собой модулей, проводимых один раз в месяц, и самостоятельной работы участников после завершения каждого из них (с получением необходимых консультаций от преподавателей KIBS). По окончании программы предусмотрена однодневная итоговая конференция, на которой слушатели обменяются мнением по вопросам повышения эффективности своего бизнеса. Продолжительность программы 160 часов.

Учебный план:

МОДУЛЬ 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ: ЧЕТЫРЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНИЦИАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ.
Стратегии роста роста компании. Сущность понятия «бизнес-модель» компании. Параметры эффективной бизнес-модели. Взаимосвязь стратегии и бизнес-модели. Четыре основных элемента бизнес-модели и их параметры. Девятифакторная детализация бизнес-модели. Центры инициации изменений бизнес-модели. Инновационные и усовершенствованные модели бизнеса. Стили бизнес-моделей. Причинно-следственные связи изменений элементов бизнес-модели. Практика изменений бизнес-модели.

МОДУЛЬ 2. ФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТСКОЙ ЦЕННОСТИ КАК ПЛАТФОРМА СОЗДАНИЯ НОВОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ.
Определение потребительских сегментов компании. Позиционирование на основе ценности для клиента. Три конфигурации создания клиентской ценности. Три подхода к созданию ценности в зависимости от вида бизнеса. Структура ценности для клиента: базовая, внутренняя, внешняя. Картирование пути клиента при работе с компанией. Построение карты ценности (эмпатии) для клиента. Поиск «точек боли» клиента. Управление взаимоотношениями с клиентами. Три уровня развития маркетинга взаимоотношений. Стратегическая канва как инструмент оптимизации бизнес-модели. Удовлетворенность клиента как критерий эффективности клиентской ценности.

МОДУЛЬ 3. ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ КОМПАНИИ КАК ОСНОВА ДОЛГОСРОЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА.
Пять видов ресурсов компании. Соотношение материального и интеллектуального капитала компании. Построение дерева ресурсов компании. Определение значимости каждого вида ресурсов для бизнеса. Построение трансформационной матрицы ресурсов. Построение навигатора интеллектуального капитала компании. Ресурсы-поглотители и генераторы стоимости бизнеса. Шесть шагов построения эффекторного графика ресурсов. Ресурсная база компании и ее ключевая компетенция. Модель ключевой компетенции. Экономический анализ и контроль эффективности формирования и использования ресурсов.

МОДУЛЬ 4. ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ МОДЕЛИ БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ.
Ключевые виды деятельности и партнеры как основа формирования модели бизнес-процессов. Построение глобальной (отраслевой) цепочки поставок. Три макропроцесса цепи поставок. Уровни интеграции в цепи поставок. Горизонтальные и вертикальные интеграции цепей поставок. Эффект хлыста. Аутсорсинг и инсорсинг. Поиск зоны стратегического соответствия цепи поставок. Трансформация бизнес-процессов вследствие изменения ресурсной модели бизнеса. Трансформация бизнес-процессов вследствие изменения модели клиентской ценности. Изменение финансовой модели бизнеса вследствие трансформации бизнес-процессов. Стратегическое управление затратами в цепях поставок. Пути операционного совершенствования бизнес-процессов.

МОДУЛЬ 5. СТРАТЕГИЯ ГОЛУБОГО ОКЕАНА КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ.
Стратегия Голубого океана как основа поиска дифференцированного ценностного предложения. Построение матрицы «Удалить – Уменьшить – Увеличить – Создать». Шесть путей создания платформы роста доходов компании: анализ отрасли, стратегические группы компаний, анализ звеньев цепочки покупателей, дополнительные товары и услуги, тип общения с покупателями, анализ трендов. Методика поиска направлений расширения доходов бизнеса. Построение лестницы роста доходов. Дизайн-мышление как инструмент понимания потребности клиентов. Методика картирования пути клиентов. Тестовые запуски как инструмент проверки эффективности бизнес-модели.

ИТОГОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«Как я смогу повысить эффективность своего бизнеса»: комплексная программа развития бизнеса путем трансформации его бизнес-модели

Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания