Основные маркетинговые концепции
Организатор: Бизнес школа ИПМ
Минск
Даты проведения:
С открытой датой
Подать заявку
Цена: 280 бел. руб
Описание мероприятия
Длительность обучения: 2 месяцаФормат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Программа проводится в дистанционном формате.
Для кого эта программа
Программа предназначена для менеджеров, которые осознали, что им необходимо знание маркетинга; начинающих маркетологов; тех, кто хочет начать свой путь в маркетинге.Описание программы
- программа «Основные маркетинговые концепции» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM, level 3), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза;
- программа раскрывает основные понятия и концепции современного маркетинга, его терминологию и практический инструментарий базового уровня;
- гибкий график занятий и выполнения заданий, тестов, и форумов, дискуссий с преподавателем и коллегами по обучению;
- учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков (50% учебного времени отводится под практические занятия);
Процесс обучения: on-line
• групповые обсуждения – обмен опытом с другими слушателями;• индивидуальный график работы с определенными групповыми занятиями и обсуждениями под руководством тьютора on-line.
Учебный план:
Модуль 1: Основы маркетинга
- Определение маркетинга. Тенденции в маркетинговом мышлении и маркетинге.
- Внутренний и внешний маркетинг.
- Маркетинговое планирование: основные этапы.
- Сегментация. Целевые рынки. Определение и удовлетворение потребностей потребителей.
- Согласование работы отдела маркетинга с работой других отделов.
- Комплекс маркетинга 7P:
- продукт vs услуга;
- цена и ценность;
- продвижение продукта/ услуги.
- Маркетинг в различных организационных контекстах.
Модуль 2: Взаимоотношения с клиентами
- Управление взаимоотношениями с потребителями. Маркетинг партнерских отношений.
- Эффективные коммуникации с внутренними и внешними клиентами. Интернет-маркетинг
- Формирование маркетингового бюджета.
- Оценка выполнения поставленных задач.
- Формирование клиентской базы. Разработка и мониторинг стандартов обслуживания клиентов.
- Маркетинг по базам данных. Формирование лояльности.
Результат обучения:
- понимать различия между продуктовой, производственной и маркетинговой концепциями;
- анализировать и оценивать маркетинговые инициативы;
- идентифицировать внутренних и внешних потребителей, включая их различные потребности и желания;
- понимать процесс принятия решения о покупке на рынках B2B, B2C;
- понимать процесс сбора и консолидации информации о клиентах;
- понимать взаимосвязанность всех элементов комплекса маркетинга (7P);
- выстраивать процесс коммуникации с внутренними и внешними клиентами;
- знать и понимать специфику работы с различными рекламными носителями;
- разрабатывать программу обслуживания клиентов;
- использовать информационные технологии в обслуживании клиентов ;
- оценивать сильные и слабые стороны различных рекламных мероприятий в контексте маркетинговых сценариев, направленных на формирование долгосрочных взаимоотношений с потребителями.
Преподаватели
Алексей Дунаевский
Директор по развитию Бизнес-школы ИПМ, CIM
Директор по развитию Бизнес-школы ИПМ, CIM
Оксана Князева
Аккредитованный тьютор Королевского Института Маркетинга (CIM, Великобритания).
Аккредитованный тьютор Королевского Института Маркетинга (CIM, Великобритания).