https://www.traditionrolex.com/19

Основные маркетинговые концепции

Организатор: Бизнес школа ИПМ
Минск
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 280 бел. руб

Описание мероприятия

Длительность обучения: 2 месяца
Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Программа проводится в дистанционном формате.

Для кого эта программа

Программа предназначена для менеджеров, которые осознали, что им необходимо знание маркетинга; начинающих маркетологов; тех, кто хочет начать свой путь в маркетинге.

Описание программы

  • программа «Основные маркетинговые концепции» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM, level 3), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза;
  • программа раскрывает основные понятия и концепции современного маркетинга, его терминологию и практический инструментарий базового уровня;
  • гибкий график занятий и выполнения заданий, тестов, и форумов, дискуссий с преподавателем и коллегами по обучению;
  • учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков (50% учебного времени отводится под практические занятия);

Процесс обучения: on-line

•  групповые обсуждения – обмен опытом с другими слушателями;
•  индивидуальный график работы с определенными групповыми занятиями и обсуждениями под руководством тьютора on-line.

Учебный план:

Модуль 1: Основы маркетинга

  • Определение маркетинга. Тенденции в маркетинговом мышлении и маркетинге.
  • Внутренний и внешний маркетинг.
  • Маркетинговое планирование: основные этапы.
  • Сегментация. Целевые рынки. Определение и удовлетворение потребностей потребителей.
  • Согласование работы отдела маркетинга с работой других отделов.
  • Комплекс маркетинга 7P:
    • продукт vs услуга;
    • цена и ценность;
    • продвижение продукта/ услуги.
  • Маркетинг в различных организационных контекстах.

Модуль 2: Взаимоотношения с клиентами

  • Управление взаимоотношениями с потребителями. Маркетинг партнерских отношений.
  • Эффективные коммуникации с внутренними и внешними клиентами. Интернет-маркетинг
  • Формирование маркетингового бюджета.
  • Оценка выполнения поставленных задач.
  • Формирование клиентской базы. Разработка и мониторинг стандартов обслуживания клиентов.
  • Маркетинг по базам данных. Формирование лояльности.

Результат обучения:

  • понимать различия между продуктовой, производственной и маркетинговой концепциями;
  • анализировать и оценивать маркетинговые инициативы;
  • идентифицировать внутренних и внешних потребителей, включая их различные потребности и желания;
  • понимать процесс принятия решения о покупке на рынках B2B, B2C;
  • понимать процесс сбора и консолидации информации о клиентах;
  • понимать взаимосвязанность всех элементов комплекса маркетинга (7P);
  • выстраивать процесс коммуникации с внутренними и внешними клиентами;
  • знать и понимать специфику работы с различными рекламными носителями;
  • разрабатывать программу обслуживания клиентов;
  • использовать информационные технологии в обслуживании клиентов ;
  • оценивать сильные и слабые стороны различных рекламных мероприятий в контексте маркетинговых сценариев, направленных на формирование долгосрочных взаимоотношений с потребителями.

Преподаватели

Алексей Дунаевский
Директор по развитию Бизнес-школы ИПМ, CIM
Оксана Князева
Аккредитованный тьютор Королевского Института Маркетинга (CIM, Великобритания).
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания
https://www.traditionrolex.com/19