Организация PR-деятельности компании

Организатор: Русская Школа Управления
Москва
Даты проведения:
Подать заявку
Цена: 39 900 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 3 дня
Формат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Описание программы

Оценка эффективности PR и планирование публикаций в СМИ

  • Формирование стратегии и тактики информационной активности компании.
  • Каналы распространения информации. Модель PESO
  • Массовое распространение информации как способ формирования и управления общественным мнением
  • СМИ как мощный инструмент формирования социального доказательства
  • Цели и задачи компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации
  • Особенности функционирования СМИ в современных условиях
  • Переход от традиционной к конвергентной форме журналистики
  • Классификация СМИ (по жанрам, типам распространения и т.д.)
  • Основные деловые аспекты взаимодействия со СМИ. Структура редакции.
  • Основные критерии при выборе СМИ: барьеры и препятствия взаимовыгодного сотрудничества

Топ-менеджеры компании и СМИ, общение с прессой, подготовка к интервью

  • Взаимодействие пресс-службы и pr-отделов со СМИ
  • «Реклама, заказ»: интересные сюжеты
  • «Психология телевизионной картинки» - качество телевизионной картинки
  • Оптимальные место и время для записи вашего ньюсмейкера: внешний вид на каждый день
  • Запись на видеокамеру: внешний вид, правила публичных выступлений  
  • Подготовка спикера к интервью: особенности телевизионных комментариев, вопросы с «заковыркой»
  • «Секунды славы» интересными и запоминающимися комментарии спикера
  • Уловки телевизионщиков: скрытые камеры и не только
  • Секреты телевизионной кухни: как не стать звездой в «YouTube» и не допустить утечки информации
  • Особенности видеосъемки: формат «Рабочая встреча в кабинете», протокольная встреча
  • Позиционирование спикера в средствах массовой информации :создания импровизаций и сенсации
  • Практикум: Имидж руководителя: пошаговая разработка мероприятий под спикера»
  • Медиаплан по взаимодействию со СМИ
  • Практикум: «Камера, мотор, начали»! Вживаемся в один день рабочего взаимодействия со СМИ.

Деловые мероприятия: организация и проведение

  • Цели и задачи, которые решает мероприятие: конференции, семинары, выставки, демо-дни
  • Целевая аудитория для делового мероприятия. Работы с VIP персонами
  • Программа делового мероприятия
  • Процесс приглашения аудитории на деловое мероприятие
  • Планирование бюджета делового мероприятия
  • Ко-брендинг: привлечение партнеров для совместной организации и проведения мероприятия
  • Выбор концепции делового мероприятия
  • Организация мероприятий для СМИ / с участием СМИ
  • Мероприятия для/с участием СМИ: пресс-подход, брифинг, пресс-конференция, пресс-визит, пресс-тур
  • Выбор и приглашение представителей СМИ
  • Регламент мероприятий для СМИ
  • Специфика подготовки спикеров для общения со СМИ в ходе мероприятия
  • Получение обратной связи от участников и оценка эффективности мероприятия

Создание PR - текстов: копирайтинг offline и online

  • 3 базовых направления копирайтинга
  • Воронка модели «AIDA»
  • Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
  • PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс история, интервью
  • 10 практических советов по улучшению читабельности текста
  • Сторителлинг как основа копирайтинга
  • 5 обязательных элементов сторителлинга
  • 7 способов использовать сторителлинг в PR целях
  • 11 приемов убедительных текстов
  • Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
  • Email маркетинг: золотые правила составления писем
  • Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
  • Эффективность текстов в копирайтинге
     
  • 10 топ приемов заставить СМИ говорить о Вас
  • PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
  • Проблема планирования при взаимодействии со СМИ
  • «Обмен с превышением»: как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
  • Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ.
  • Оценка эффективности взаимодействия со СМИ
  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке взаимодействия со СМИ
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности
  • Формы отчетности по взаимодействию со СМИ

Учебный план:

Оценка эффективности PR и планирование публикаций в СМИ

  • Формирование стратегии и тактики информационной активности компании.
  • Каналы распространения информации. Модель PESO
  • Массовое распространение информации как способ формирования и управления общественным мнением
  • СМИ как мощный инструмент формирования социального доказательства
  • Цели и задачи компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации
  • Особенности функционирования СМИ в современных условиях
  • Переход от традиционной к конвергентной форме журналистики
  • Классификация СМИ (по жанрам, типам распространения и т.д.)
  • Основные деловые аспекты взаимодействия со СМИ. Структура редакции.
  • Основные критерии при выборе СМИ: барьеры и препятствия взаимовыгодного сотрудничества
 

Топ-менеджеры компании и СМИ, общение с прессой, подготовка к интервью

  • Взаимодействие пресс-службы и pr-отделов со СМИ
  • «Реклама, заказ»: интересные сюжеты
  • «Психология телевизионной картинки» - качество телевизионной картинки
  • Оптимальные место и время для записи вашего ньюсмейкера: внешний вид на каждый день
  • Запись на видеокамеру: внешний вид, правила публичных выступлений
  • Подготовка спикера к интервью: особенности телевизионных комментариев, вопросы с «заковыркой»
  • «Секунды славы»: интересные и запоминающиеся комментарии спикера
  • Уловки телевизионщиков: скрытые камеры и не только
  • Секреты телевизионной кухни: как не стать звездой в «YouTube» и не допустить утечки информации
  • Особенности видеосъемки: формат «Рабочая встреча в кабинете», протокольная встреча
  • Позиционирование спикера в средствах массовой информации: создание импровизаций и сенсации
  • Практикум: Имидж руководителя: пошаговая разработка мероприятий под спикера
  • Медиаплан по взаимодействию со СМИ
  • Практикум: «Камера, мотор, начали»! Вживаемся в один день рабочего взаимодействия со СМИ.
 

Деловые мероприятия: организация и проведение

  • Цели и задачи, которые решает мероприятие: конференции, семинары, выставки, демо-дни
  • Целевая аудитория для делового мероприятия. Работы с VIP персонами
  • Программа делового мероприятия
  • Процесс приглашения аудитории на деловое мероприятие
  • Планирование бюджета делового мероприятия
  • Ко-брендинг: привлечение партнеров для совместной организации и проведения мероприятия
  • Выбор концепции делового мероприятия
  • Организация мероприятий для СМИ / с участием СМИ
  • Мероприятия для/с участием СМИ: пресс-подход, брифинг, пресс-конференция, пресс-визит, пресс-тур
  • Выбор и приглашение представителей СМИ
  • Регламент мероприятий для СМИ
  • Специфика подготовки спикеров для общения со СМИ в ходе мероприятия
  • Получение обратной связи от участников и оценка эффективности мероприятия
 

Создание PR - текстов: копирайтинг offline и online

  • 3 базовых направления копирайтинга
  • Воронка модели «AIDA»
  • Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
  • PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс-история, интервью
  • 10 практических советов по улучшению читабельности текста
  • Сторителлинг как основа копирайтинга
  • 5 обязательных элементов сторителлинга
  • 7 способов использовать сторителлинг в PR-целях
  • 11 приемов убедительных текстов
  • Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
  • Email-маркетинг: золотые правила составления писем
  • Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
  • Эффективность текстов в копирайтинге
 
  • 10 топ приемов заставить СМИ говорить о Вас
  • PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
  • Проблема планирования при взаимодействии со СМИ
  • «Обмен с превышением»: как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
  • Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ.
  • Оценка эффективности взаимодействия со СМИ
  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке взаимодействия со СМИ
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности
  • Формы отчетности по взаимодействию со СМИ
 

Преподаватели

Коробейникова Антонина Николаевна
Консультант по маркетинговым коммуникациям,бизнес-тренер
Ткачева Марьям Рушановна
Тренер Школы Телевидения «Останкино ТВ»
Бросалина Любовь Михайловна
Главный редактор собственного издания. Бизнес-тренер. Консультант. Более 10 лет опыта копирайтинга, редактуры в самых разных сферах деятельности.
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания