Организация PR-деятельности компании
Описание мероприятия
Длительность обучения: 3 дняФормат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Описание программы
Оценка эффективности PR и планирование публикаций в СМИ
- Формирование стратегии и тактики информационной активности компании.
- Каналы распространения информации. Модель PESO
- Массовое распространение информации как способ формирования и управления общественным мнением
- СМИ как мощный инструмент формирования социального доказательства
- Цели и задачи компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации
- Особенности функционирования СМИ в современных условиях
- Переход от традиционной к конвергентной форме журналистики
- Классификация СМИ (по жанрам, типам распространения и т.д.)
- Основные деловые аспекты взаимодействия со СМИ. Структура редакции.
- Основные критерии при выборе СМИ: барьеры и препятствия взаимовыгодного сотрудничества
Топ-менеджеры компании и СМИ, общение с прессой, подготовка к интервью
- Взаимодействие пресс-службы и pr-отделов со СМИ
- «Реклама, заказ»: интересные сюжеты
- «Психология телевизионной картинки» - качество телевизионной картинки
- Оптимальные место и время для записи вашего ньюсмейкера: внешний вид на каждый день
- Запись на видеокамеру: внешний вид, правила публичных выступлений
- Подготовка спикера к интервью: особенности телевизионных комментариев, вопросы с «заковыркой»
- «Секунды славы» интересными и запоминающимися комментарии спикера
- Уловки телевизионщиков: скрытые камеры и не только
- Секреты телевизионной кухни: как не стать звездой в «YouTube» и не допустить утечки информации
- Особенности видеосъемки: формат «Рабочая встреча в кабинете», протокольная встреча
- Позиционирование спикера в средствах массовой информации :создания импровизаций и сенсации
- Практикум: Имидж руководителя: пошаговая разработка мероприятий под спикера»
- Медиаплан по взаимодействию со СМИ
- Практикум: «Камера, мотор, начали»! Вживаемся в один день рабочего взаимодействия со СМИ.
Деловые мероприятия: организация и проведение
- Цели и задачи, которые решает мероприятие: конференции, семинары, выставки, демо-дни
- Целевая аудитория для делового мероприятия. Работы с VIP персонами
- Программа делового мероприятия
- Процесс приглашения аудитории на деловое мероприятие
- Планирование бюджета делового мероприятия
- Ко-брендинг: привлечение партнеров для совместной организации и проведения мероприятия
- Выбор концепции делового мероприятия
- Организация мероприятий для СМИ / с участием СМИ
- Мероприятия для/с участием СМИ: пресс-подход, брифинг, пресс-конференция, пресс-визит, пресс-тур
- Выбор и приглашение представителей СМИ
- Регламент мероприятий для СМИ
- Специфика подготовки спикеров для общения со СМИ в ходе мероприятия
- Получение обратной связи от участников и оценка эффективности мероприятия
Создание PR - текстов: копирайтинг offline и online
- 3 базовых направления копирайтинга
- Воронка модели «AIDA»
- Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
- PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс история, интервью
- 10 практических советов по улучшению читабельности текста
- Сторителлинг как основа копирайтинга
- 5 обязательных элементов сторителлинга
- 7 способов использовать сторителлинг в PR целях
- 11 приемов убедительных текстов
- Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
- Email маркетинг: золотые правила составления писем
- Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
- Эффективность текстов в копирайтинге
- 10 топ приемов заставить СМИ говорить о Вас
- PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
- Проблема планирования при взаимодействии со СМИ
- «Обмен с превышением»: как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
- Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ.
- Оценка эффективности взаимодействия со СМИ
- Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке взаимодействия со СМИ
- Качественные и количественные методы оценки эффективности
- Формы отчетности по взаимодействию со СМИ
Учебный план:
Оценка эффективности PR и планирование публикаций в СМИ
- Формирование стратегии и тактики информационной активности компании.
- Каналы распространения информации. Модель PESO
- Массовое распространение информации как способ формирования и управления общественным мнением
- СМИ как мощный инструмент формирования социального доказательства
- Цели и задачи компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации
- Особенности функционирования СМИ в современных условиях
- Переход от традиционной к конвергентной форме журналистики
- Классификация СМИ (по жанрам, типам распространения и т.д.)
- Основные деловые аспекты взаимодействия со СМИ. Структура редакции.
- Основные критерии при выборе СМИ: барьеры и препятствия взаимовыгодного сотрудничества
Топ-менеджеры компании и СМИ, общение с прессой, подготовка к интервью
- Взаимодействие пресс-службы и pr-отделов со СМИ
- «Реклама, заказ»: интересные сюжеты
- «Психология телевизионной картинки» - качество телевизионной картинки
- Оптимальные место и время для записи вашего ньюсмейкера: внешний вид на каждый день
- Запись на видеокамеру: внешний вид, правила публичных выступлений
- Подготовка спикера к интервью: особенности телевизионных комментариев, вопросы с «заковыркой»
- «Секунды славы»: интересные и запоминающиеся комментарии спикера
- Уловки телевизионщиков: скрытые камеры и не только
- Секреты телевизионной кухни: как не стать звездой в «YouTube» и не допустить утечки информации
- Особенности видеосъемки: формат «Рабочая встреча в кабинете», протокольная встреча
- Позиционирование спикера в средствах массовой информации: создание импровизаций и сенсации
- Практикум: Имидж руководителя: пошаговая разработка мероприятий под спикера
- Медиаплан по взаимодействию со СМИ
- Практикум: «Камера, мотор, начали»! Вживаемся в один день рабочего взаимодействия со СМИ.
Деловые мероприятия: организация и проведение
- Цели и задачи, которые решает мероприятие: конференции, семинары, выставки, демо-дни
- Целевая аудитория для делового мероприятия. Работы с VIP персонами
- Программа делового мероприятия
- Процесс приглашения аудитории на деловое мероприятие
- Планирование бюджета делового мероприятия
- Ко-брендинг: привлечение партнеров для совместной организации и проведения мероприятия
- Выбор концепции делового мероприятия
- Организация мероприятий для СМИ / с участием СМИ
- Мероприятия для/с участием СМИ: пресс-подход, брифинг, пресс-конференция, пресс-визит, пресс-тур
- Выбор и приглашение представителей СМИ
- Регламент мероприятий для СМИ
- Специфика подготовки спикеров для общения со СМИ в ходе мероприятия
- Получение обратной связи от участников и оценка эффективности мероприятия
Создание PR - текстов: копирайтинг offline и online
- 3 базовых направления копирайтинга
- Воронка модели «AIDA»
- Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
- PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс-история, интервью
- 10 практических советов по улучшению читабельности текста
- Сторителлинг как основа копирайтинга
- 5 обязательных элементов сторителлинга
- 7 способов использовать сторителлинг в PR-целях
- 11 приемов убедительных текстов
- Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
- Email-маркетинг: золотые правила составления писем
- Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
- Эффективность текстов в копирайтинге
- 10 топ приемов заставить СМИ говорить о Вас
- PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
- Проблема планирования при взаимодействии со СМИ
- «Обмен с превышением»: как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
- Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ.
- Оценка эффективности взаимодействия со СМИ
- Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке взаимодействия со СМИ
- Качественные и количественные методы оценки эффективности
- Формы отчетности по взаимодействию со СМИ
Преподаватели
Коробейникова Антонина Николаевна
Консультант по маркетинговым коммуникациям,бизнес-тренер
Консультант по маркетинговым коммуникациям,бизнес-тренер
Ткачева Марьям Рушановна
Тренер Школы Телевидения «Останкино ТВ»
Тренер Школы Телевидения «Останкино ТВ»
Бросалина Любовь Михайловна
Главный редактор собственного издания. Бизнес-тренер. Консультант. Более 10 лет опыта копирайтинга, редактуры в самых разных сферах деятельности.
Главный редактор собственного издания. Бизнес-тренер. Консультант. Более 10 лет опыта копирайтинга, редактуры в самых разных сферах деятельности.