Операционный менеджмент в управлении продажами. Контроль и отчетность. Воронка продаж

Организатор: City Business School
Москва
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 9 600 руб.

Описание мероприятия

Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский

Описание программы

  1. Организация продаж как элемент системы управления сбытом
  2. Цели организации продаж
  3. Принципы создания организационной структуры отдела продаж
  4. Основные виды структуры отдела продаж:
    • Преимущества и недостатки организации по географическому принципу
    • Преимущества и недостатки организации по типам товаров
    • Преимущества и недостатки организации по типам клиентов
    • Преимущества и недостатки организации по функциям сбыта
  5. Принципы разработки функциональных обязанностей торгового персонала. Преимущества четкого разграничения функциональных обязанностей
  6. Квоты как метод операционного управления продажами:
    • Типы квот
    • Назначение квот
  7. Анализ выполнения плана продаж
  8. Анализ издержек
  9. Процедура оценки торгового персонала
  10. Контроль над деятельностью торгового отдела
  11. Воронка продаж

Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания