Online трансляция! Закупки, байерство
Описание мероприятия
Длительность обучения: 1 деньФормат обучения: дистанционный
Адрес проведения: г. Москва, м.Ботанический сад / м.ВДНХ ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Учебный план:
- Закупочная политика компании: проведение переговоров с производителем/поставщиком
- Формирование коллекции: по бизнес-целям, по трендам, по целевому типу клиента
- Показатели эффективности ассортимента
- Мировой стандарт по управлению ассортиментом
- Ассортиментная матрица в качестве основы для управления эффективностью ассортимента
- Ценообразование: ценовая эластичность и границы для скидок, как работать с cherry pickers
- Ценовые эффекты и психологические приемы для работы с ценой
- Планирование распродаж и смены коллекции: правила предоставления скидки
- 4 правила клиентских программ лояльности
- Анализ результатов сезона
- Управление запасами/неликвидами