Online трансляция! Работа в торговом зале: управление, продажи, сервис
Описание мероприятия
Длительность обучения: 1 деньФормат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Учебный план:
- Типология посетителей fashion-магазинов – признаки, мотивы покупки, сложные типы
- Коммуникативные компетенции консультанта магазина: вопросы и фразы, ассоциации и эмоции
- Особенности работы во время примерки
- Шпаргалка по возражениям
- Речевые шаблоны для увеличения объемов продаж и среднего чека
- Чек-лист оценки эффективности продавца-консультанта: контроль, показатели эффективности
- Ошибки и неэффективные действия продавцов
- Инструменты управляющего для улучшения результатов работы торгового персонала