https://www.traditionrolex.com/19

Новые возможности развития организации

Организатор: Высшая школа экономики НИУ Институт профессиональной переподготовки специалистов
Москва
Даты проведения:

С открытой датой

Описание мероприятия

Длительность обучения: 1 год (798 ак. часов)
Формат обучения: очно-заочный
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, ул. Трифоновская, д. 57, стр. 1

Для кого эта программа

Программа профессиональной переподготовки  предназначена для лиц с высшим образованием: 

  • психологов
  • менеджеров высшего и среднего звена
  • бизнес−консультантов
  • сотрудников кадровых служб  
  • лиц которые ориентированы на профессионализацию в данной сфере. 

Выдаваемые документы

Диплом о профессиональной переподготовке

Описание программы

Цель программы профессиональной переподготовки:

  • Формирование системных знаний и компетенций, необходимых для выполнения нового вида
  • профессиональной деятельности в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов,
  • позволяющих освоить методы анализа потребности в обучении и оценки эффективности программ
  • обучения, оценить свои личностные ресурсы и ограничения для работы в качестве тренера.

Задачи курса:

  • Освоение концепций и направлений тренинга как активной формы обучения взрослых.
  • Формирование навыков использования методического инструментария планирование для разработки программы тренинга.
  • Овладение методами анализа потребности в обучении и оценки эффективности программ обучения.
  • Получение опыта участия в базовом социально-психологическом тренинге общения.
  • Способствование росту личной эффективности в профессиональной сфере.

Учебный план:

1. Общая психология

  • Общая характеристика психологии как науки.
  • Категория «деятельность» в психологии.
  • Категория «сознание» в психологии.
  • Проблема бессознательного в психологии.
  • Категория «личность» в психологии.
  • Мотивационно-потребностная сфера личности.

2. Организационное развитие и основы организации управления персоналом

  • Методологические и организационно-правовые основы менеджмента.
  • Кадровый менеджмент на разных стадиях развития организации.
  • Методы кадрового  менеджмента в управлении организацией. 
  • Организация исполнения  управленческих  решений.

3. Основы общего и стратегического менеджмента

  • Научные школы менеджмента и их роль в современном управлении 
  • Понятийный аппарат общего менеджмента 
  • Основные функции управления 
  • Управленческое решение и лидерство
  • Сущность и содержание стратегического менеджмента
  • Современный стратегический анализ
  • Стратегия компании и ее реализация

4. Теоретические и методические основы проведения бизнес-тренингов

  • Особенности обучения взрослых.
  • Подготовка к обучению взрослых.
  • Проведение обучения.
  • Оценка эффективности бизнес  тренинга.
  • Соотношение понятий «обучение» и «развитие».
  • Виды и формы обучения взрослых.
  • Методы обучения взрослых.

5. Социально – психологический тренинг делового общения 

  • Личность тренера.
  • Определение коммуникаций. Модель коммуникативного процесса.
  • Коммуникативная компетентность.
  • Деловой контакт.
  • Установление контакта.
  • Выяснение целей, позиций, интересов.
  • Презентация: мнения, предложения, товара и т.д.
  • Согласование интересов.
  • Работа с сопротивлением и возражениями.
  • Взаимодействие в конфликте.
  • Особенности межкультурной коммуникации.

6. Методический тренинг

  • Инструменты тренерской работы.
  • Инструментарий фасилитации.
  • Использование средств визуализации.
  • Коммуникативная компетентность ведущего групповой работы.
  • Многообразие методов в тренинге.
  • Управление группой и групповая динамика.
  • Участие и методические материалы по самым востребованным тренингам                   (Тренинг продаж,  Работа с возражением, Управленческие навыки, Переговоры, Тайм-менеджмент и тд)   

7. Современный подход к технологии Центра оценки персонала (Assessment Centre)

  • История метода.  
  • Технология Центра оценки. 
  • Этапы проектирования Центра оценки.
  • Методическое обеспечение Центра оценки. 
  • Проведение процедур Центра оценки персонала.
  • Использование результатов Центра оценки.
  • Варианты реализации Центра оценки.
  • Обратная связь как завершающий этап центра оценки.

8. Оценка эффективности обучения

  • Оценка эффективности обучения.
  • Методы оценки эффективности обучения.

Преподаватели

Базаров Тахир Юсупович
Научный руководитель Института практической психологии
Дяченко Светлана Глебовна
Красильникова Ольга Юрьевна
Соколова Елена Евгеньевна
Базарова Гули Тахировна
Директор Института практической психологии

Требования к поступающим:

Документы для приема

  • Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
  • Оригинал диплома и приложения к нему и копия документа об образовании или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
  • Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания
https://www.traditionrolex.com/19