Новые горизонты доходов: клиентинг
Описание мероприятия
Язык обучения: русскийАдрес проведения: пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)
Для кого эта программа
Семинар предназначен для:
собственников, руководителей отделов продаж, руководителей отделов сервиса и клиентской службы – все, кто отвечает за удержание и управление частотой и объемом покупок клиентов. Семинар будет крайне полезен компаниям, работающим в сегменте B2C (business to customer), а также компаниям, предлагающим регулярные (повторяющиеся) услуги и сервисы как компаниям, так и частным лицам.Описание программы
В семинаре:
- разберёмся, что означают такие термины, как: точки контакта, жизненный цикл и т.д.;
- выясним, как в действительности эти инструменты влияют на продажи и прибыль;
- поймем, какие из них и в какой дозировке применить к своей компании;
- посмотрим на живых примерах, как эти инструменты успешно используют наши белорусские компании (да-да! В семинар включены две настоящие экскурсии на успешно действующие предприятия в Минске);
- получим практику оценки и проектирования инструментов клиентинга в «полевых» условиях.
Цели программы:
- сформировать тактический план по росту доходов путем внедрения клиентинга;
- достичь понимания инструментов клиентинга: теория и практическое применение в компаниях в РБ;
- подтолкнуть к принятию осознанного решения – какие из инструментов применять у себя в компании;
- изучить принципы внедрения инструментов управления взаимоотношениями с клиентами;
- познакомить с методами контроля и оценки управления взаимоотношениями с клиентами.
Учебный план:
День I. Точки контакта и каналы обратной связи
- Понятия клиентинга и клиентоориентированности
- Стоимость клиента на всю жизнь – как посчитать, какого клиента сохранить, а какого «уволить»
- Точки контакта – как за 1$ «влюбить» в себя клиента или проститься с ним на всю жизнь?
- Ключевые точки контакта для продажи – учимся их определять
- Каналы обратной связи – покупатели сами расскажут, как их лучше обслужить
- Как зарабатывать на жалобах
- Бизнес-экскурсия в отель Ренессанс (+сессия вопросов и ответов)
- Использование чек-листов для оценки точек контакта и каналов обратной связи (практическое занятие)
День II. Лояльность и жизненный цикл
- Как «замкнуть» клиента на себе
- Бизнес-экскурсия в официальное дилерское предприятие Jaguar Land Rover Атлант-М Британия (+сессия вопросов и ответов)
- Центр закупки у B2C клиентов
- Продаем больше в одной точке – практическое занятие по созданию уникального торгового предложения
- Программы лояльности – бонусы против скидок
- Технология подбора клиентоориетированного персонала – практическая сессия
- Создаем концепт стратегии клиентоориентированности для себя
Результат обучения:
- Вы найдете новые пути увеличения дохода в компании;
- Вы начнете думать о своем бизнесе в первую очередь с точки зрения клиента;
- Вы научитесь строить необходимый клиентинг в Вашей компании, без «шор» и иллюзий, лишних затрат и смехотворной экономии;
- Вы поймете, как сделать так, чтобы клиенты возвращались к Вам за покупками снова и снова. Разработаете осознанную программу действий по удержанию прибыльных клиентов.
Преподаватели
Александр Рябухин
Директор по маркетингу Международного автомобильного холдинга "Атлант-М"
Директор по маркетингу Международного автомобильного холдинга "Атлант-М"