Новые горизонты доходов: клиентинг

Организатор: Бизнес школа ИПМ
Минск
Даты проведения:

С открытой датой

Описание мероприятия

Язык обучения: русский
Адрес проведения: пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)

Для кого эта программа

Семинар предназначен для:

собственников, руководителей отделов продаж, руководителей отделов сервиса и клиентской службы – все, кто отвечает за удержание и управление частотой и объемом покупок клиентов. Семинар будет крайне полезен компаниям, работающим в сегменте B2C (business to customer), а также компаниям, предлагающим регулярные (повторяющиеся) услуги и сервисы как компаниям, так и частным лицам.

Описание программы

В семинаре:

  • разберёмся, что означают  такие термины, как: точки контакта, жизненный цикл и т.д.;
  • выясним, как в действительности эти инструменты влияют на продажи и прибыль;
  • поймем, какие из них и в какой дозировке применить к своей компании;
  • посмотрим на живых примерах, как эти инструменты успешно используют наши белорусские компании (да-да! В семинар включены две настоящие экскурсии на успешно действующие предприятия в Минске);
  • получим практику оценки и проектирования инструментов клиентинга в «полевых» условиях.
Семинар направлен на то, чтобы развеять у слушателей ореол «научности» над инструментами управления взаимоотношениями с клиентами, помочь выбрать процессы, подходящие для своей компании, научиться их править «под себя» и начать применять. Чтобы заставить клиентов возвращаться к Вам за покупками снова и снова, всю жизнь.

Цели программы:

  • сформировать тактический план по росту доходов путем внедрения клиентинга;
  • достичь понимания инструментов клиентинга: теория и практическое применение в компаниях в РБ;
  • подтолкнуть к принятию осознанного решения – какие из инструментов применять у себя в компании;
  • изучить принципы внедрения инструментов управления взаимоотношениями с клиентами;
  • познакомить с методами контроля и оценки управления взаимоотношениями с клиентами.

Учебный план:

 День I. Точки контакта и каналы обратной связи 

  • Понятия клиентинга и клиентоориентированности
  • Стоимость клиента на всю жизнь – как посчитать, какого клиента сохранить, а какого «уволить»
  • Точки контакта – как за 1$ «влюбить» в себя клиента или проститься с ним на всю жизнь?
  • Ключевые точки контакта для продажи – учимся их определять
  • Каналы обратной связи – покупатели сами расскажут, как их лучше обслужить
  • Как зарабатывать на жалобах
  • Бизнес-экскурсия в отель Ренессанс (+сессия вопросов и ответов)
  • Использование чек-листов для оценки точек контакта и каналов обратной связи (практическое занятие)

День II. Лояльность и жизненный цикл

  • Как «замкнуть» клиента на себе
  • Бизнес-экскурсия в официальное дилерское предприятие Jaguar Land Rover Атлант-М Британия (+сессия вопросов и ответов)
  • Центр закупки у B2C клиентов
  • Продаем больше в одной точке – практическое занятие по созданию уникального торгового предложения
  • Программы лояльности – бонусы против скидок
  • Технология подбора клиентоориетированного персонала – практическая сессия
  • Создаем концепт стратегии клиентоориентированности для себя

Результат обучения:

  • Вы найдете новые пути увеличения дохода в компании;
  • Вы начнете думать о своем бизнесе в первую очередь с точки зрения клиента;
  • Вы научитесь строить необходимый клиентинг в Вашей компании, без «шор» и иллюзий, лишних затрат и смехотворной экономии;
  • Вы поймете, как сделать так, чтобы клиенты возвращались к Вам за покупками снова и снова.  Разработаете осознанную программу действий по удержанию прибыльных клиентов.

Преподаватели

Александр Рябухин
Директор по маркетингу Международного автомобильного холдинга "Атлант-М"
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания