Нейромерчендайзинг

Организатор: Moscow Business School (MBS)
Москва
Даты проведения:
Подать заявку
Цена: 14 900 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 1 день
Формат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: г. Москва, Ленинский проспект, 38А, Кампус MBS

Для кого эта программа

Для тех, кто хочет узнать, что такое потребительское поведение на эмоциональном уровне

Выдаваемые документы

Сертификат Moscow Business School

Описание программы

В условиях перегруженного информационного пространства и низкой разницы между брендами компаниям необходимо прибегать к изучению механизмов подсознательного воздействия на потребителя в момент непосредственного принятия решения о покупке. В этой связи новым словом в маркетинге магазина выступает нейромерчендайзинг.

Посетив семинар, вы откроете для себя новую страницу в инновационном методе влияния на продажи. Ведь знание особенностей потребительского поведения — это возможность влиять на выбор потребителей, на их лояльность и размер покупки.

Учебный план:

Нейромаркетинг — понятие и возможности

  • Суть нейромаркетинга
  • Поведение потребителей и участников рынка
  • Концепции нейромаркетинга
  • Используемые инструменты

Нейромерчендайзинг — часть нейромаркетинга, влияющая на покупательский выбор

  • Понятие нейромерчендайзинга
  • Отличие от мерчендайзинга
  • Эволюционные факторы
  • Принципы и особенности
  • Применение нейромерчендайзинга

Понятия потребителя и покупателя, что мы упускаем из виду

  • Определение потребителя и покупателя
  • Факторы принятия решения о покупке
  • Мотивации к покупке
  • Приемы, действующие на подсознание

Практикум: кейс «Что же такое наш покупатель»

10 фактов о покупателях

Психология покупателя

  • Тип личности покупателя
  • Стиль поведения
  • Точки комфорта и дискомфорта
  • Психологические барьеры

Практикум: кейс «Оценка присутствия факторов комфорта и дискомфорта»

Импульсные покупки и возможности их роста

  • Причины импульсных покупок
  • Психология импульсивной покупки
  • Виды импульсов
  • Возможности влияния на импульсные покупки

Практикум: кейс «Создание вариантов стимулирования импульсных покупок»

Основные составляющие нейромерчендайзинга

  • Планировочные решения
  • Цветовая композиция
  • Запах и звук
  • Визуальные коммуникации и графика
  • Кросс мерчендайзинг
  • Составные части успешного магазина

Практикум: кейс «Использование приемов нейромерчендайзинга в вашем магазине»

Результат обучения:

В результате обучения вы: 
  • узнаете, что такое потребительское поведение на эмоциональном уровне
  • рассмотрите возможные варианты покупательского поведения
  • поймете, как действительно происходит покупательский выбор
  • узнаете, как нейромерчендайзинг можно применять на различных этапах покупательского выбора
  • сможете разработать собственные решения в зависимости от текущих вопросов бизнеса
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15 %


Преподаватели

Кучихина Елена Валериевна
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания