Нематериальная мотивация. Инструменты повышения вовлеченности персонала
Описание мероприятия
Язык обучения: русскийДля кого эта программа
Программа предназначена для для руководителей высшего и среднего звена, специалистов и руководителей HR-департаментов и для всех тех, кто связан с управлением персоналом.Описание программы
В программу семинара-тренинга входит ознакомление с инструментами определения типологии сотрудников (PAEI типология Адизеса и типология на основании анализа доминирующих долей мозга), а также их индивидуальной системы ценностей; изучение основных психологических потребностей подчиненных и как удовлетворение этих потребностей оказывает мощное мотивирующее воздействие – без использования денег. Участники семинара изучат способы транслирования корпоративной культуры, потренируются в способах предоставления эффективной обратной связи, познакомятся с инструментами ежедневного мотивирующего воздействия и т.д. В ходе семинара применяются развивающие игры, практические упражнения, кейсы, просмотр и анализ видеоматериалов.
Учебный план:
Что такое «мотивация»- Мотивация или манипуляция?
- Мотивация и денежные знаки
- Мотивация и самореализация личности
- Как на мотивацию влияет типология личности подчиненного
- Структура и основные уровни личности подчиненного
- Нематериальная мотивация и удовлетворение базовых психологических потребностей подчиненных
Индивидуальная система ценностей и эффективные инструменты мотивации
Личность лидера как часть мотивирующего воздействия:
4 базовых навыка хорошего руководителя и мотивация
- Постановка ясных целей
- Открытая коммуникация
- Умение вызывать доверие
- Регулярный контроль исполнения
Мотивация и содержание работы:
- Что можно сделать, чтобы сама работа мотивировала?
- Коэффициент MPS: Motivating Potential Score
- Особенности мотивации сотрудников умственного труд
Система ценностей организации и создание мотивирующей корпоративной культуры
Каждая тема сопровождается практическими блоками для отработки и закрепления полученных знаний.
Результат обучения:
Ни для кого не секрет, что высоко мотивированные сотрудники не только лояльны своему работодателю, но и проявляют больше инициативы, лучше обслуживают клиентов фирмы, приносят больше дохода – и не доставляют никаких проблем. Где же взять таких сотрудников?
Для начала попробуем таких сотрудников поискать среди тех, кто уже у нас работает. Но каким образом можно повысить их инициативность? Что нужно делать, чтобы сотрудники были лояльны и испытывали гордость за свою компанию? И как можно мотивировать подчиненных для того, чтобы получить от них максимум отдачи?
Участники семинара-тренинга «Нематериальная мотивация» получат ответы на эти вопросы вместе с набором практических инструментов повышения мотивации сотрудников компании.
У некоторых людей может возникнуть резонный вопрос: «А разве повышение зарплаты и разнообразные бонусы – это не то, чего на самом деле хотят наши подчиненные? Разве не деньги являются самым мощным мотиватором?»
Правда жизни заключается в том, что деньги не обладают сильным мотивирующим воздействием – в отличие от их отсутствия. Это научный факт. И кроме того, количество денег всегда ограничено, и вы, как руководитель, не всегда можете управлять размерами премий и бонусов для своих подчиненных.
Чем же вы можете управлять всегда? Что вы можете раздавать своим подчиненным без ограничений, что стоит мало, а мотивирует сильно?
Узнайте это на семинаре «Нематериальная мотивация».
Преподаватели
Заведующий отделением управления Бизнес-школы ИПМ.