МВА управление рекламой и PR

Организатор: City Business School
Москва
Даты проведения:

04.12.2018

Подать заявку
Цена: 215 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 18 месяцев (1900 ак. часов)
Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский

Выдаваемые документы

  • Диплом о дополнительном (к высшему) образовании установленного образца и приложение к диплому, удостоверяющие присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»
  • Диплом европейской ассоциации EDLEA, аккредитующей программы дистанционного образования

Описание программы

Грамотное управление PR и рекламой компании — это одно из ключевых конкурентных преимуществ в условиях современной бизнес-среды. В силу этого профессиональный мониторинг эффективности и выбор наиболее актуальных средств продвижения компании являются ключевыми задачами для руководителей.

Курс «МВА – управление рекламой и PR» позволяет развить управленческие навыки, а также профессиональные компетенции тех руководителей, которые занимаются формированием эффективных маркетинговых коммуникаций с клиентами и иными заинтересованными сторонами: государственными структурами, потенциальными инвесторами.

Данная программа предполагает изучение функций, видов, средств рекламы и PR, рекламного менеджмента в условиях формирования и развития рынка в России, а также функций, институтов и технологий паблик рилейшнз.

В изучаемом курсе реклама представляется как форма массовых коммуникаций, обеспечивающая продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю, и при этом она рассматривается не только как компонент маркетинга, но и как информационный процесс, органично включенный в систему политических, социальных, коммуникативных отношений.

Связи с общественностью изучаются как закономерности взаимодействия субъектов общественных отношений с гражданами и организациями на основе согласования интересов и как основа оптимизации корпоративных и межкорпоративных взаимодействий, базирующихся на принципах консенсуса (гражданского согласия).

Учебный план:

В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы:

  • Структура рекламы: субъект (рекламодатель, производитель и распространитель рекламы), предмет (товар или услуга), средства распространения, объект (целевая аудитория).
  • Основные этапы рекламной деятельности: исследование, планирование, составление рекламных обращений, проведение рекламной кампании, контроль за эффективностью рекламы.
  • Разработка рекламной стратегии.
  • Типы рынков: потребительский, рынок перепродаж, промышленный.
  • Технологии личных продаж.
  • Функции рекламы: экономическая и социальная, информационная и коммуникативная.
  • Специфика массовой и специализированной целевой аудитории рекламы.
  • Организация рекламной службы предприятия.
  • Эффективность рекламных кампаний.
  • Цели, функции, принципы деятельности паблик рилейшнз (Public Relation, PR).
  • Основные структуры Public Relation: управления по связям с общественностью, информационно-аналитические отделы, пресс-службы, PR-агентства, PR-фирмы, консультационные фирмы.

Программа состоит из 25 дистанционных модулей.

  1. Основные управленческие навыки и приятие решений в бизнесе
  2. Лидерство и личная эффективность руководителя
  3. Бизнес-коммуникации
  4. Конкурентные стратегии
  5. Стратегический менеджмент
  6. Бизнес-процессы и информациолнные технологии
  7. Инновации и управление изменениями
  8. Операционный менеджмент
  9. Управление производственными процессами и качеством
  10. Логистика предприятия
  11. Поиск, найм, подбор и адаптация персонала
  12. Управление персоналом
  13. Корпоративная культура организации
  14. Маркетинговая стратегия бизнеса
  15. Управление маркетингом
  16. Управление продажами
  17. Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность.
  18. Инвестиции и фандрайзинг
  19. Управленческая экономика и управленческая отчетность
  20. Микроэкономика
  21. Корпоративные финансы
  22. Макроэкономика и глобальная экономическая среда
  23. Законодательная и правовая среда бизнеса
  24. Этика и ответственность в бизнесе
  25. Управление проектами

Результат обучения:

  • Системный взгляд на управление бизнес-проектами
  • Обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналом, управлению проектами
  • Повышение управленческих компетенций и навыков
  • Повышение навыков личной эффективности
  • Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания