МВА "Стратегическое управление"

Организатор: Финансовый университет при Правительстве РФ
Москва
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 594 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 1.5 год
Язык обучения: русский
Присваемая квалификация: Мастер делового администрирования
Адрес проведения: г. Москва, Ленинградский проспект, 49

Выдаваемые документы

Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке

Описание программы

Специализация программы MBA "Стратегическое управление" для тех, кто хочет развить свои компетенции в области стратегического развития и позиционирования современных компаний в части:

  • формирования опережающих рубежей развития и лояльного отношения общества и клиентов к компании;
  • проектирования инновационных (оригинальных) "моделей прибыли";
  • конструирования экономных организационных конструкций и стилей организационного поведения, предрасположенных к изменениям и творческому развитию.

Учебный план:

Дисциплины специализации "Стратегическое управление"(обязательные специальные дисциплины)
 
1. Организационные конструкции в поддержку трансформации бизнеса;
2. Инновационный менеджмент;
3. Бренд-менеджмент;
4. Принятие управленческих решений (практикум);
5. Слияния и поглощения.
 
Общие специальные дисциплины (курсы по выбору) - формирование индивидуального плана
 
1. BTL - коммуникации и другие методы стимулирования продаж; 
2. SEO - продвижение (продвижение в поисковых системах Интернет); 
3. Анализ кредитоспособности клиентов коммерческого банка; 
4. Антикризисное управление; 
5. Бюджетирование, финансовое планирование и другие инструменты оперативного управления предприятием*;
6. Внедрение корпоративной системы управления проектами; 
7. Инвестиционный анализ и управление портфелем;
8. Интернет-маркетинг; 
9. Интернет-маркетинг (практикум); 
10. Каналы: Панорама отрасли. Тенденции. Стратегии. Стартапы. Персонал;
11. Клиентские стратегии коммерческого банка (зарубежный опыт); 
12. Количественные методы анализа маркетинговой информации; 
13. Количественные методы в менеджменте (компьютерный практикум) ;
14. Коммуникационная политика. Реклама и PR;
15. Корпоративные системы управления проектами; 
16. Лидер в межличностном взаимодействии. Эмоциональное лидерство; 
17. Лидер и его команда. Групповая динамика и командообразование; 
18. Личность лидера. Лидерство и целеполагание; 
19. Маркетинг банковских услуг; 
20. Маркетинговые коммуникации и реклама; 
21. Маркетинговые основы стратегического планирования; 
22. Медиаменеджмент: бизнес-модели. Монетизация; 
23. Медиасреда; 
24. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО); 
25. Международный банковский бизнес ;
26. Методы маркетинговых исследований рынка (практикум); 
27. Налоговый менеджмент; 
28. Нравственное лидерство; 
29. Организация связей с общественностью; 
30. Оценка бизнеса и управление стоимостью компании; 
31. Персональная эффективность лидера. Технология коучинга; 
32. Персональная эффективность руководителя; 
33. Постановка системы стратегического контроля; 
34. Практика внедрения корпоративной системы управления проектами с применением ИТ (Primavera P6) (компьютерная симуляция); 
35. Практические занятия по управлению проектами на примере информационной системы PRIMAVERA P6 EPPV; 
36. Проектное финансирование; 
37. Противодействие манипуляциям в переговорах (тренинг); 
38. Развитие международной филиальной сети: финансовый и управленческий аспекты; 
39. Расчеты эффективности типовых финансовых операций (excel) (практикум); 
40. Сбалансированная система показателей (практикум); 
41. Сбытовая политика. Работа с посредниками; 
42. Слияния и поглощения (M&A): интеграционный механизм и управление рисками; 
43. Современные технологии управления товаром; 
44. Стратегия развития персонала компании (практикум); 
45. Структура долга и анализ долговых инструментов*;
46. Тайм - менеджмент (тренинг); 
47. Технологии успешных продаж (практикум); 
48. Технология измерения степени удовлетворенности клиентов; 
49. Технология разработки бизнес-плана; 
50. Товарная политика. Управление ассортиментом; 
51. Управление изменениями и трансформация бизнеса; 
52. Управление маркетингом;
53. Управление проектами; 
54. Управление проектными рисками; 
55. Управление рисками*;
56. Управление рисками (организационно управленческий аспект); 
57. Управление рисками: страновые, валютные, кредитные, операционные риски и риск ликвидности;
58. Управление человеческими ресурсами: стратегия развития персонала проектной команды
59. Управленческие решения первых лиц компании; 
60. Финансовая политика и стратегия предприятия*;
61. Финансовая реструктуризация компании*;
62. Финансовые рынки; 
63. Финансовый директор; 
64. Финансовый менеджмент-2 (продвинутый курс по Бюджетированию и финансовому планированию);
65. Финансовый менеджмент в медиаотрасли;
66. Ценовая политика. Рыночное ценообразование;
67. Эффективное командное взаимодействие по MBTI (тренинг);
68. Эффективное производство (финансовый аспект) (практикум). 

Результат обучения:

Слушатель, прошедший курс, владеет всеми необходимыми знаниями и умениями, необходимыми руководителю; может оценить уровень работы своих подчиненных и способен эффективно управлять предприятием.  
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания