МВА "Пищевая промышленность"

Организатор: Moscow Business School (MBS)
Москва
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 249 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 2 года
Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский
Присваемая квалификация: Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)
Адрес проведения: г. Москва, 119334, Ленинский пр., д. 38А

Для кого эта программа

  • управляющим и владельцам крупных промышленных предприятий
  • специалистам, планирующим открытие собственных компаний пищевой индустрии
  • менеджерам и специалистам промышленных предприятий по производству пищевой продукции

Выдаваемые документы

  1. Диплом, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)».
  2. Диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, утвержденный ЮНЕСКО, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.

Описание программы

Программа МВА в пищевой промышленности — это специализированная усовершенствованная программа МВА, которая позволяет усовершенствовать управление ресурсами компании, повысить эффективность менеджмента внутри организации, а также качественный уровень всех осуществляемых работ по производству и выпуску продукции.

Программа МВА в пищевой промышленности охватывает широкий комплекс курсов, которые необходимы для эффективного руководства компанией в современных условиях, характеризующиеся динамичным развитием пищевой промышленности во всем мире.

Учебный план:

  • Микробиология в пищевом производстве
  • Физиология питания
  • Директор по производству
    • Основные концепции управления производством. Базовые стратегии производственного планирования
    • Преимущества и недостатки каждой из стратегий
    • Влияние выбранной стратегии на производственные процессы
    • Производственное планирование: планирование потребности в материалах (MRP — Material Requirements Planning), планирование ресурсов производственного предприятия (MRPII — Manufactory Resource Planning)
    • Производственная система — модель оптимизации производства
    • Ключевые элементы производственных систем
    • Алгоритм планирования и моделирования потоков создания ценности
    • Анализ материальных потоков: чек-лист материального потока
    • Детализация структурных элементов материального потока
    • Анализ и синтез данных времени в технологическом процессе
    • Обзор методик получения данных процесса
    • Инструменты, применяемые для оптимизации производства: LEAN, TPS, TPM и другие. Как сделать так, что бы эти инструменты работали?
    • Анализ непродуктивного времени, определение и устранение помех
    • Анализ ошибок, допущенных в процессе реализации программ оптимизации производства
    • 10 правил успешной практики непрерывных улучшений
    • Практика внедрение методов повышения эффективности производства в Европе
    • Результаты реализации проектов построения производственных систем в России: успехи и ошибки
  • Инструменты маркетинга на промышленном рынке
    • Промышленный маркетинг в современной компании
    • Поведение промышленных покупателей
    • Маркетинговые инструменты анализа и управления продуктами и услугами для получения конкурентного преимущества на В2В-рынке
    • Инструменты организации представительства компании в интернет
    • Управление коммуникационными каналами
    • Корпоративные и маркетинговые коммуникации на В2В рынке
    • Особенности продвижения на В2В-рынке. Прямой маркетинг
    • Определение эффективности работы маркетинга на В2В-рынке
  • Директор по качеству
    • Ориентация менеджмента качества на процессы
    • Ландшафт процессов, представление процессов
    • Методы внедрения системы менеджмента качества
    • Управление процессами
    • Мониторинг и отчетность по процессам
    • ISO 9000:2008г. Процессная модель
    • ISO 9001:2008 как вспомогательное средство и чек-лист проверки эффективности системы менеджмента качества
    • Ход проекта по построению процессно-ориентированной системы менеджмента качества
    • Проведение процессно-ориентированного аудита на базе ISO 9001:2008 г.
  • Инвестиционный анализ
  • Менеджер по продукту/Product-manager

Модули общего профиля:

1. Экономика и право

  • Международные экономические отношения. Инструменты взаимодействия. Элемент курса «Международный бизнес».
  • Микроэкономика и Макроэкономика.
  • Международная среда бизнеса. Элемент курса «Международный бизнес».
  • Правовые основы предпринимательской деятельности.
  • Основы безопасности бизнеса.

2. Навыки личной эффективности менеджера

  • Понимание деятельности менеджера.
  • Управление временем.
  • Навыки эффективного общения.
  • Навыки публичных выступлений.
  • Психология деловых отношений.
  • Имидж делового человека.
  • Лидерство и харизма.
  • Управление без стресса.

3. Общий менеджмент

  • Основные категории менеджмента. Ситуационный подход в менеджменте. (Элемент курса «Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению»).
  • Человек в организации. Функция мотивации.
  • Коммуникации в организациях.
  • Конфликты и стрессы.
  • Проектирование работы.
  • Построение организационных структур.
  • Разработка и принятие управленческих решений.

4. Организационное поведение

  • Введение в организационное поведение. (Элемент курса «Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению»).
  • Методология анализа организационного поведения.
  • Процессы восприятия и управление впечатлением.
  • Личность и психологические установки.
  • Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы.
  • Индивидуальное и организационное научение.
  • Групповая динамика.
  • Власть, влияние и лидерство в организации.

5. Финансы в организации

  • Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег.
  • Финансовая отчетность предприятия.
  • Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг.
  • Оценка инвестиционных решений. Дисконтирование.
  • Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг.
  • Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом.
  • Финансовое планирование и прогнозирование.

6. Методы исследований в бизнесе

  • Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования.
  • Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений.
  • Принятие рациональных и креативных решений.
  • Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс).

7. Общий маркетинг

  • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.
  • Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем.
  • Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель.
  • Ценообразование (Price).
  • Место распространения (Place).
  • Продвижение (Promotion).
  • Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс).
  • Маркетинг услуг.

8. Управление человеческими ресурсами

  • Введение в управление персоналом.
  • Подбор персонала.
  • Адаптация персонала.
  • Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала.
  • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала.
  • Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании.
  • Управление по компетенциям (мастер-класс).
  • Учебный центр как инструмент развития карьеры (мастер-класс).
  • Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс).
  • Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой. (мастер-класс).

9. Учет и отчетность

  • Виды учета в организации. Введение в МСФО.
  • Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам.
  • Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете.
  • Налогообложение для менеджера.
  • Построение системы управленческого учета.
  • Управленческий учет и принятие решений
  • Бюджетирование и контроль затрат.

10. Стратегический менеджмент

  • Введение в стратегический менеджмент.
  • Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации.
  • Создание и формализация стратегии.
  • Базовые типы стратегий.
  • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности.
  • От конкуренции к стратегии Голубого океана
  • Бизнес-планирование

11. Стратегический маркетинг

  • Введение в стратегический маркетинг.
  • Функциональные маркетинговые стратегии.
  • Многообразие подходов к сегментированию (мастер-класс).
  • Позиционирование. Быть лучше — значит, быть другим! (мастер-класс).
  • Промышленный маркетинг (мастер-класс).
  • Маркетинговые исследования.
  • Маркетинговый план.
  • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.
  • Концепция международного маркетинга.
  • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс).
  • Event-маркетинг .

12. Операционный менеджмент

  • Введение в операционный менеджмент.
  • Проектирование товаров и услуг.
  • Управление качеством.
  • Управление цепями поставок.
  • Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов. Управление цепью.
  • Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
  • Складская логистика (мастер-класс).

13. Управление изменениями

  • Многообразие подходов к проблеме организационных изменений.
  • Анализ готовности организации к проведению изменения
  • Процессный подход к управлению изменениями (по Дж.Коттеру и Д. Коэну).
  • Управление сопротивлением изменениям.
  • Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен.
  • Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс).
  • Взаимодействие с внешними консультантами.

14. Информационные технологии для менеджера

  • Информационные технологии в управлении
  • Классификация ИС.
  • Управление информационными системами.

15. Спецкурсы

  • Промышленный маркетинг
  • Финансовое планирование и прогнозирование
  • Проектирование товаров и услуг
  • Управление качеством
  • Управление рисками
  • Управление проектами
  • Управление затратами

Результат обучения:

  • отработаете управленческие навыки
  • приобретете навыки оперативного и стратегического управления бизнесом в предприятиях пищевой индустрии
  • приобретете системный взгляд на управление компанией в динамично развивающейся отрасли
  • повысите уровень личной эффективности
  • освоите основные инструменты построения бизнес-коммуникации

Требования к поступающим:

  • Законченное высшее образование
  • Опыт работы более 2 лет
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания