МВА "Менеджмент в страховом бизнесе"

Организатор: Финансовый университет при Правительстве РФ
Москва
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 594 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 1.5 год
Язык обучения: русский
Присваемая квалификация: Мастер делового администрирования
Адрес проведения: г. Москва, Ленинградский проспект, 49

Для кого эта программа

Программа уникальна по своему содержанию и рассчитана на представителей страхового бизнеса, желающих углубить свои знания в страховании и освоить принципы управления страховым бизнесом.

Выдаваемые документы

Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке

Описание программы

Специализация «Менеджмент в страховом бизнесе» программы MBA подготовлена при непосредственном участии Союза страховщиков России и экспертов ведущих отраслевых ассоциаций и страховых компаний.

Учебный план:

Дисциплины специализации "Менеджмент в страховом бизнесе"
 
(обязательные специальные дисциплины)
 
1. Менеджмент человеческих ресурсов в страховой компании;
2. Операционное управление в страховой компании;
3. Стратегическое управление страховой компанией;
4. Управление филиальной сетью в страховой компании;
5. Финансовый менеджмент в страховой компании.
 
Общие специальные дисциплины (курсы по выбору) - формирование индивидуального плана
 
1. BTL - коммуникации и другие методы стимулирования продаж; 
2. SEO - продвижение (продвижение в поисковых системах Интернет); 
3. Анализ отчетности банка;
4. Андеррайтинг в страховой компании; 
5. Антикризисное управление;
6. Аутсорсинг маркетинговых услуг; 
7. Банковский финансовый менеджмент; 
8. Бренд-менеджмент;
9. Инвестиционный анализ и управление портфелем; 
10. Инновационный менеджмент;
11. Интернет-маркетинг; 
12. Клиентские стратегии коммерческого банка (зарубежный опыт) ;
13. Коммуникационная политика. Реклама и PR; 
14. Кросскультурный менеджмент; 
15. Маркетинг банковских услуг; 
16. Маркетинг интернет-сообществ; 
17. Маркетинг услуг; 
18. Маркетинговые коммуникации и реклама; 
19. Маркетинговые основы стратегического планирования; 
20. Международный банковский маркетинг; 
21. Методы маркетинговых исследований рынка; 
22. Методы организационной диагностики (деловая игра); 
23. Налоговый менеджмент; 
24. Организационные конструкции в поддержку трансформации бизнеса; 
25. Организация корпоративных продаж в страховой компании; 
26. Организация розничных продаж в страховой компании; 
27. Организация связей с общественностью; 
28. Организация урегулирования убытков в страховании ;
29. Организация эффективного взаимодействия (тренинг); 
30. Оценка бизнеса и управление стоимостью компании* - уровень CFO; 
31. Оценка стоимости бизнеса; 
32. Планирование доходности капитала с учетом рисков* - уровень CFO;
33. Принятие управленческих решений (практикум); 
34. Проектное финансирование; 
35. Профессиональные навыки менеджера; 
36. Психология влияния (практикум); 
37. Развитие международной филиальной сети: финансовый и управленческие аспекты; 
38. Разработка и презентация стратегии развития компании; 
39. Рынок слияний и поглощений; 
40. Рынок слияний и поглощений* - уровень CFO;
41. Сбалансированная система показателей (практикум); 
42. Сбытовая политика. Работа с посредниками; 
43. Современные технологии управления товаром; 
44. Спонтанная речь (тренинг); 
45. Стратегический маркетинг; 
46. Стратегическое планирование (практикум); 
47. Стратегическое управление инвестированием капитала в корпоративные активы* - уровень CFO; 
48. Стратегия развития персонала компании (практикум); 
49. Стратегия управления предприятием в конкурентной среде (деловая игра); 
50. Технологии успешных продаж (практикум); 
51. Технология разработки бизнес-плана; 
52. Товарная политика. Управление ассортиментом; 
53. Управление агентской сетью страховой компании;
54. Управление активами и пассивами коммерческого банка по программе деловой игры "Bank FIM"; 
55. Управление маркетингом; 
56. Управление проектами; 
57. Управление рисками (Организационно-экономический аспект); 
58. Управление рисками: страновые, валютные, кредитные, операционные риски и риск ликвидности;
59. Финансовый инжиниринг, деривативы, структурированные финансовые продукты* - уровень CFO;
60. Финансовый менеджмент-2 (продвинутый курс по бюджетированию и финансовому планированию);
61. Ценовая политика. Рыночное ценообразование.

*Посещение данных курсов возможно при условии прохождения специального тестирования.

Результат обучения:

Слушатель, прошедший курс, владеет всеми необходимыми знаниями и умениями, необходимыми руководителю; может оценить уровень работы своих подчиненных и способен эффективно управлять предприятием.  
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания