Mini-MBA Professional. Управление продажами
Организатор: City Business School
Москва
Даты проведения:
05.04.2018
19.04.2018
10.05.2018
Подать заявку
Цена: 68 000 руб.
Описание мероприятия
Длительность обучения: 6 месяцев (612 ак. часов)Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский
Присваемая квалификация: Не присваивается
Выдаваемые документы
- Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (при окончании программы по специализации - в области, соответствующей выбранной специализации) с международным приложением;
- Диплом Европейской Ассоциации Дистанционного обучения и Образования (European Distance Learning and Education Association) с европейским приложением.
Описание программы
- Организация и управление системой продаж. В курсе: оптимальная организационная структура и численность отдела продаж, технологии привлечения новых клиентов и работы с каждым клиентом (карты продаж и папки продавцов), Нормативы продаж (по делению клиентов, территорий, по взаимодействию с целевыми клиентами и пр.), показатели эффективности работы менеджеров по продажам
- Оптимизация работы отдела продаж. В курсе: методы повышения эффективности у менеджеров по продажам. Управление временем в продажах и увеличение чистого времени контакта с клиентом. Составление эффективных скриптов продаж как инструмент увеличения дохода. Информационное обеспечение продаж (CRM, возможности для анализа, составления отчетности, работы с потенциальными клиентами; аналитика по продажам, наличию и движению товаров, по конкурентам). Создание системы рекомендаций в продажах.
- Подбор и обучение продавцов. В курсе: технологии диагностики и отбора кандидатов. Портрет профессионального продавца – личные качества и компетенции. Особенности адаптация продавцов. Технологии обучение продавцов. Развитие конкретных навыков. Выбор провайдера по обучению продажам. Цели, инструменты, методики, цикл развития
- Анализ и аудит деятельности отдела продаж. В курсе: алгоритм проведения аудита продаж — определение слабых мест и новых направлений развития. Оценка персонала - сильные и слабые стороны. Получение обратной связи от клиентов. Стратегические ошибки в построении отдела продаж.
- Мотивация отдела продаж. В курсе: система материального вознаграждения продавцов (постоянная и переменная составляющие, их соотношение. Показатели, определяющие размер переменной и постоянной части). Нематериальное вознаграждение продавцов. Мероприятия, повышающем лояльность сотрудников. Формирование у менеджеров веры в продукт. Классификация типов мотивации сотрудников и работы на каждом этапе. Эффективные способы проведения собраний с продавцами
Результат обучения:
- Углубленные знания в области управления продажами
- Системный взгляд на управление бизнес-процессами
- Обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналом, управлению проектами
- Повышение управленческих компетенций и навыков
- Повышение навыков личной эффективности
- Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций