Mini-MBA Professional. Управление продажами

Организатор: City Business School
Москва
Даты проведения:

23.08.2018

Подать заявку
Цена: 68 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 6 месяцев (612 ак. часов)
Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский
Присваемая квалификация: Не присваивается

Выдаваемые документы

  • Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (при окончании программы по специализации - в области, соответствующей выбранной специализации) с международным приложением;
  • Диплом Европейской Ассоциации Дистанционного обучения и Образования (European Distance Learning and Education Association) с европейским приложением.

Описание программы

  1. Организация и управление системой продаж.
  2. В курсе: оптимальная организационная структура и численность отдела продаж, технологии привлечения новых клиентов и работы с каждым клиентом (карты продаж и папки продавцов), Нормативы продаж (по делению клиентов, территорий, по взаимодействию с целевыми клиентами и пр.), показатели эффективности работы менеджеров по продажам
  3. Оптимизация работы отдела продаж.
  4. В курсе: методы повышения эффективности у менеджеров по продажам. Управление временем в продажах и увеличение чистого времени контакта с клиентом. Составление эффективных скриптов продаж как инструмент увеличения дохода. Информационное обеспечение продаж (CRM, возможности для анализа, составления отчетности, работы с потенциальными клиентами; аналитика по продажам, наличию и движению товаров, по конкурентам). Создание системы рекомендаций в продажах.
  5. Подбор и обучение продавцов.
  6. В курсе: технологии диагностики и отбора кандидатов. Портрет профессионального продавца – личные качества и компетенции. Особенности адаптация продавцов. Технологии обучение продавцов. Развитие конкретных навыков. Выбор провайдера по обучению продажам. Цели, инструменты, методики, цикл развития
  7. Анализ и аудит деятельности отдела продаж.
  8. В курсе: алгоритм проведения аудита продаж — определение слабых мест и новых направлений развития. Оценка персонала - сильные и слабые стороны. Получение обратной связи от клиентов. Стратегические ошибки в построении отдела продаж.
  9. Мотивация отдела продаж.
  10. В курсе: система материального вознаграждения продавцов (постоянная и переменная составляющие, их соотношение. Показатели, определяющие размер переменной и постоянной части). Нематериальное вознаграждение продавцов. Мероприятия, повышающем лояльность сотрудников. Формирование у менеджеров веры в продукт. Классификация типов мотивации сотрудников и работы на каждом этапе. Эффективные способы проведения собраний с продавцами

Результат обучения:

  • Углубленные знания в области управления продажами
  • Системный взгляд на управление бизнес-процессами
  • Обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналом, управлению проектами
  • Повышение управленческих компетенций и навыков
  • Повышение навыков личной эффективности
  • Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания