Медиапланирование

Организатор: Moscow Business School (MBS)
Москва
Даты проведения:

23.01.2018

17.04.2018

Подать заявку
Цена: 14 900 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 1 день (18 ак. часов)
Формат обучения: очный/дневной, дистанционный
Язык обучения: русский
Адрес проведения: г. Москва, Ленинский проспект, 38А, Кампус MBS

Для кого эта программа

Менеджеры по маркетингу и рекламе

Выдаваемые документы

Сертификат Moscow Business School

Описание программы

Основные маркетинговые затраты приходятся на размещение рекламных материалов в СМИ и других каналах продвижения. Однако оценить, насколько эффективно сработал каждый из них, правильно ли были распределены бюджеты между ними, часто бывает невозможно. Поэтому для того, чтобы оптимально реализовать свой рекламный бюджет, необходимы навыки медиапланирования. Обладая ими, вы сможете не только выбрать оптимальный канал размещения рекламы, но предсказать и оценить эффективность этого размещения. Семинар «Медиапланирование» поможет вам в этом.

Внимание! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на семинар свои пресс-релизы, медиа- и маркетинговые планы (можно также в электронном формате).

Учебный план:

Очный формат

Медиапланирование: основные термины и показатели

  • Место медиапланирования в рекламной кампании. Для чего и как нужно планировать медиа
  • Маркетинговые, коммуникативные и медийные цели рекламной кампании, их взаимосвязь
  • Исходная информация, необходимая для начала планирования. Целевая аудитория
  • Медиабриф: его назначение и содержание
  • Основные медиахарактеристики и показатели в медиапланировании
  • Оценка рассмотрения медиапланов конкурентов

Практикум «Решение задач по медиапланированию»

  • Выбор СМИ. Основные характеристики медиа
  • ТВ, радио, пресса, наружная реклама, транспорт, интернет, кино: особенности использования в медиамиксе
  • Принципы составления медиамикса
  • Нестандартное размещение. Когда его нужно использовать. Индор- и амбиентмедиа
  • Медиабаинг. Покупать самим или работать с агентством. Особенности медиабаинга на ТВ. Покупка ТВ-размещения по рейтингам

Практикум «Рассмотрение реального кейса по планированию рекламной кампании»

Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.

Преподаватели: Михаил Владимирович Миронов, Алексей Сергеевич Осипенко, Татьяна Васильевна Жубрева.

Программа:

Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка

Программа:

  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
  • Проведение результативного совещания
  • Основы деловой переписки

В результате обучения вы:

  • приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
  • сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
  • приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
  • освоите навыки планирования и проведения эффективных переговоров

Принятие рациональных и креативных решений

Программа:

  • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
  • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
  • Снятие неопределенности— метод прогнозных сценариев
  • Метод равноценного обмена
  • Дерево решений
  • Причинно-следственный анализ
  • Ограничения при принятии решения
  • Техники креативности
  • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений

В результате обучения вы:

  • освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
  • познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
  • научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений

Мастерство публичных выступлений

Программа:

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
  • Ораторское мастерство и власть
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Принципы использования речевых иллюстраций
  • Способы привлечения и поддержания внимания
  • Нужно ли импровизировать на выступлении
  • Принципы убеждения и правила аргументации
  • Язык мимики и жестов
  • Техники эмоционального настроя

В результате обучения вы:

  • изучите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
  • сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
  • освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
  • научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение

Результат обучения:

В результате обучения вы: 
  • изучите инструмент сравнения эффективности различных видов рекламных носителей и выбора оптимальных вариантов
  • научитесь составлять MediaMix
  • получите информацию и методы оперативной оценки эффективности каждого действия или бездействия, позволяющие оптимизировать рекламные расходы
  • сможете работать с различными объемами бюджетов
  • овладеете специализированной терминологией
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15 %


Преподаватели

Сазонов Алексей Дмитриевич
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания