MBA "Экономика"
С открытой датой
Описание мероприятия
Длительность обучения: 2 годаФормат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Присваемая квалификация: Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)
Адрес проведения: г. Москва, 119334, Ленинский пр., д. 38А
Для кого эта программа
- Тем, кто связывает свою менеджерскую карьеру с управлением финансово-экономическим подразделением современной компании
- Начинающим руководителям, в чьей компетенции — реализация проектов совершенствования деятельности финансово-экономического подразделения фирмы
Выдаваемые документы
- Диплом, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)».
- Диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, утвержденный ЮНЕСКО, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.
Описание программы
Устойчивое развитие современной компании невозможно без высокопрофессионального управления ее финансово-экономической деятельностью. Однако плох тот финансист, который не осознает, как работает бизнес и где находятся долгосрочные источники как повышения стоимости бизнеса, так и обеспечения его стабильности.
Обучаясь на программе MBA Economics, вы сможете как глубоко погрузиться в проблематику управления бизнесом как таковым во всем его многообразии (маркетинг, операционная деятельность, HR, стратегический менеджмент и др.), так и в узкопрофессиональном кругу обсудить сегодняшние проблемы, связанные с организацией деятельности финансово-экономических служб, а также освоите ряд современных технологий / инструментов, способствующих повышению отдачи от финансово-экономической деятельности.
Учебный план:
- Экономика и право
- Микроэкономика и макроэкономика
- Правовые основы предпринимательской деятельности
- Основы безопасности бизнеса
- Международный бизнес
- Международная среда бизнеса. Международные экономические отношения
- Концепция международного маркетинга
- Внешнеэкономическая деятельность современной компании
- Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению
- Ситуационный и системный подход в менеджменте
- Исторические корни менеджмента как науки
- Навыки личной эффективности менеджера
- Понимание деятельности менеджера
- Управление временем
- Навыки эффективного общения
- Навыки публичных выступлений
- Психология деловых отношений
- Имидж делового человека
- Финансовые рынки и ресурсы
- Источники финансов. Рынок денег
- Обзор рынка ценных бумаг
- Финансовые инструменты
- Общий менеджмент
- Человек в организации. Функция мотивации
- Коммуникации в организациях
- Конфликты и стрессы
- Проектирование работы
- Построение организационных структур
- Разработка и принятие управленческих решений
- Организационное поведение
- Методология анализа организационного поведения
- Процессы восприятия и управление впечатлением
- Личность и психологические установки
- Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы
- Индивидуальное и организационное научение
- Групповая динамика
- Власть, влияние и лидерство в организации
- Финансы в организации
- Финансовая отчетность предприятия
- Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
- Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
- Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом
- Финансовое планирование и прогнозирование
- Методы исследований в бизнесе
- Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования
- Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
- Общий маркетинг
- Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
- Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
- Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель
- Ценообразование (Price)
- Место распространения (Place)
- Продвижение (Promotion)
- Специфика маркетинга услуг
- Управление человеческими ресурсами
- Введение в управление персоналом
- Подбор персонала
- Адаптация персонала
- Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
- Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
- Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании
- Учет и отчетность
- Виды учета в организации. Введение в МСФО
- Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам
- Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете
- Налогообложение для менеджера
- Построение системы управленческого учета
- Бюджетирование и контроль затрат
- Стратегический менеджмент
- Введение в стратегический менеджмент
- Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации
- Создание и формализация стратегии
- Базовые типы стратегий
- Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
- От конкуренции к стратегии голубого океана
- Стратегический маркетинг
- Введение в стратегический маркетинг
- Функциональные маркетинговые стратегии
- Многообразие подходов к сегментированию (мастер-класс)
- Позиционирование. Быть лучше — значит быть другим! (мастер-класс)
- Промышленный маркетинг (мастер-класс)
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговый план
- Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
- Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс)
- Event-маркетинг
- Операционный менеджмент
- Введение в операционный менеджмент
- Проектирование товаров и услуг
- Управление качеством
- Управление цепями поставок
- Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов. Управление цепью поставок
- Управление изменениями
- Многообразие подходов к проблеме организационных изменений
- Анализ готовности организации к проведению изменения
- Процессный подход к управлению изменениями (по Дж. Коттеру и Д. Коэну)
- Управление сопротивлением изменениям
- Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен
- Информационные технологии для менеджера
- Информационые технологии в управлении: введение
- Классификация информационных систем
- Управление информационными системами
- Спецкурсы
- Управление проектами
- Управление рисками
- Управление стоимостью бизнеса
- Разработка инвестиционной стратегии и оценка инвестиционных проектов
- Оптимизация налогообложения
- Финансовое планирование и прогнозирование
- Построение системы контроллинга
- Обеспечение финансовой устойчивости предприятия
- Разработка и защита финансовой стратегии
- Управление финансовыми потоками в группах компаний
- Построение взаимоотношений с инвесторами (IR)
- Бизнес-планирование
- Управление активами
- Финансовые инструменты в экономике
- Реинжиниринг бизнес-процессов
- Аутсорсинг: риски и возможности
- Управление проектом автоматизации ФХД
- Основы безопасности бизнеса
Результат обучения:
- Сможете выстроить эффективную систему управления вашей компанией и системно подходить к решению управленческих задач в сфере управления финансами, маркетинговыми инициативами, людьми и процессами
- Ознакомитесь с современными инструментами разработки и реализации инвестиционной стратегии, оптимизации налогового бремени, управления рисками, финансового прогнозирования и т. д.
- Сможете обменяться опытом и знаниями по вопросам управления финансово-экономическими подразделениями с вашими сокурсниками и экспертами-практиками
- Освоите инструменты разработки и реализации эффективной финансовой стратегии и научитесь ее адаптировать в зависимости от изменений во внешней среде
- Овладеете навыками построения взаимоотношений с инвесторами, управления проектом автоматизации финансово-хозяйственной деятельности
- Сможете в ходе работы над дипломным проектом усовершенствовать систему управления финансово-экономическим подразделением своей организации либо разработать финансовую стратегию и систему ее реализации
Требования к поступающим:
- Законченное высшее образование
- Опыт работы более 2 лет