Мастер-класс по продажам
С открытой датой
Описание мероприятия
Длительность обучения: 1 деньЯзык обучения: русский
Адрес проведения: г. Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая 6, 2-й этаж, офис 21-3
Выдаваемые документы
Сертификат МБИОписание программы
Невероятно! Но часто случается так, что высококлассных специалистов работодатели не замечают. Страдают от этого как сами работодатели, поскольку, не разглядев, упускают ценного сотрудника, так и сами специалисты, не сумевшие правильно пройти собеседование. Многие ошибочно полагают, что для устройства на работу достаточно хорошо знать свое дело и обладать навыками, которые соответствуют списку требований в описании вакансии. А тот факт, что при прохождении интервью нужно элементарно понравиться менеджеру по персоналу, зачастую не учитывается. Отсюда провалы в собеседованиях и отказы в трудоустройстве.
Вместе с тем техника успешного прохождения интервью существует. Обладая ей, можно гарантированно получать любую желаемую работу, в любой компании. А значит, контроль в вопросе своего карьерного продвижения и успешного развития оставлять за собой.
Название этой техники: «ТЕХНИКА ПРОДАЖ». Наука очень емкая. Тот, кто достигает в ней совершенства, превращает свои коммуникативные навыки в настоящее искусство.
Кем бы вы ни стремились стать, каким бы бизнесом не занимались, важно знать и пользоваться секретами данного ремесла.
Инструментов в продажах много, но данный мастер-класс базируется на самых эффективных из них. Выборка сделана для того, чтобы успешно проходить именно собеседования.
К месту будет отметить, что сегодня для каждого человека вопрос развития коммуникативных навыков становится особенно актуальным. Поскольку в настоящее время, по оценкам экспертов рынка труда, средняя продолжительность работы на одном месте составляет 2-3 года. Данной тенденции способствуют многие факторы. О них будет отдельное упоминание на данном мастер-классе. Времена, когда люди трудились на предприятии более 10 лет, а порой и всю жизнь, ушли в прошлое. Исключение составляют государственные организации, органы власти, научно-исследовательские центры и предприятия в регионах, где территориально ограничен выбор профессий и рабочих мест.
Важно стать не только отличным специалистом в своей сфере, но и профессионалом в прохождении интервью.
При этом существенными факторами высокой ротации кадров в компаниях, являются возросшие требования работодателей к своим сотрудникам, особенно на руководящих должностях. Многим уже известны различные критерии оценки эффективности работника (KPI), которыми пользуется сегодня большинство современных компаний. Не процесс, а конечный результат, вот что прежде всего оценивается работодателями и собственниками бизнеса. В связи с этим на рынке труда высокая конкуренция. А значит, нужно уметь выигрывать в борьбе за хорошее место. Особенно если у вас нет связей и протекций.
Вопросу «Как заинтересовать работодателя и получить желаемую работу?» и посвящен данный мастер-класс.
Мастер-класс проводит: Елена Беседина, к.э.н., член Ассоциации риелторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, лауреат премии «Top 50 Women of Moscow&Saint-Petersburg 2015г».
Учебный план:
- Каким образом определить свою ценность как продукта?
- Как приобрести навык продажи себя и своих профессиональных качеств?
- Какие способности полезно развивать?
- Как повысить свою ценность как специалиста?
- С чего начать?
Суть:
Определение своих сильных и слабых сторон дает возможность гармонично и выгодно адаптироваться в окружающей среде, что в свою очередь развивает способность использовать те или иные личностные и профессиональные качества в зависимости от ситуации.
Техника продаж «Колесо фортуны», которой обычно обучаются менеджеры по продажам в сфере услуг и продвижения товара, оптимально подходит в качестве инструмента для профессионального развития, формирования своего собственного бренда на рынке труда.
Коммуникативные способности являются ключевыми в продвижении себя как специалиста в конкурентной среде. С годами профессионализм, сформировавший хорошую репутацию, возможно и позволяет быть немногословным и закрытым, но мастерство собственной презентации и рекламы дает преимущество на собеседованиях. Установление связей (networking) это то, над чем необходимо работать со школьной скамьи. И для этого существует определенный алгоритм действий.
Навыки продаж предоставляют человеку неограниченные возможности в выборе профессии или сферы деятельности. И в этом их ценность. Развитие способности продавать практически всё что угодно кому угодно, гарантирует востребованность специалиста и наличие работы для него всегда и во все времена, в независимости от политической и экономической ситуации.