Маркетинг территорий. PRO и Маркетинг территорий. BOSS

Организатор: Высшая школа экономики НИУ Институт профессиональной переподготовки специалистов
Москва
Даты проведения:

С открытой датой

Описание мероприятия

Длительность обучения: 1 месяц
Формат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, ул. М.Ордынка, д. 17

Для кого эта программа

«Маркетинг территорий. PRO»: специалисты-маркетологи, pr-специалисты, имеющие высшее образование и опыт профессиональной деятельности не менее 3 лет; руководители туристических, рекламных, маркетинговых, событийных агентств, имеющие среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена и (или) высшее образование, а также получающие  высшее образование, и имеющие опыт профессиональной деятельности не менее 3 лет.

«Маркетинг территорий. BOSS»: владельцы, руководители, топ-менеджеры девелоперских компаний, курортов, гостиниц, земельных ресурсов, имеющие среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена и (или) высшее образование, а также получающие  высшее образование.

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Описание программы

«Маркетинг территорий. PRO»
Цель: формирование компетенций, позволяющих: анализировать информацию, получаемую из различных источников, сопоставлять данные, делать выводы и формировать аргументационную базу для принятия решений в области маркетинга и управления территорией.

 «Маркетинг территорий. BOSS»
Цель: формирование компетенций, позволяющих: формулировать цели и задачи, оценивать необходимые материальные, человеческие, временные ресурсы для их решения, устанавливать ключевые показатели эффективности и определять механизмы контроля реализации поставленных задач.

Учебный план:

«Маркетинг территорий. PRO»
Модуль 1. Территориальный маркетинг, методы аналитики
Модуль 2. Основные принципы формирования территориального продукта

 «Маркетинг территорий. BOSS»
Модуль 1. Территориальный маркетинг и методы исследования
Модуль 2. Разработка маркетинговой стратегии территории
Модуль 3. Территориальные ресурсы
Модуль 4. Работа над кейсами слушателей

Требования к поступающим:

Документы для приема

  • Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
  • Оригинал диплома и приложения к нему и копия документа об образовании или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
  • Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания