Маркетинг для профессионалов

Организатор: Высшая школа экономики НИУ Институт профессиональной переподготовки специалистов
Москва
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 79 000 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 5 месяцев
Формат обучения: очно-заочный
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, ул. М.Ордынка, д. 17

Для кого эта программа

  • начинающий маркетолог.  Программа даст необходимые знания для развития в выбранной профессии в виде понятной структуры. Вы получите нужные для работы навыки на практических занятиях с нашими преподавателями;
  • маркетолог с опытом работы.  Программа поможет систематизировать уже имеющиеся знания в разных областях. Вы получите стройную работающую систему управления маркетингом, напишите операционный маркетинговый план для своей компании, который сможете использовать в работе;
  • специалист в другой профессии (продажи, PR, IT и др.).  Вы сможете начать карьеру маркетолога с необходимым багажом знаний и навыков, а также лучше понимать    работу ваших коллег по маркетингу;
  • владелец бизнеса. Вы сможете построить систему управления маркетинговым комплексом в компании, поймете роли и функции сотрудников в отделе маркетинга, какие специалисты или агентства вам нужны, какие задачи им ставить и как оценивать результат.

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Описание программы

Программа «Маркетинг для профессионалов» - программа повышения квалификации. Это значит, что программа направлена на быстрое освоение знаний в кратчайшие сроки в отличие от долгосрочных программ профессиональной переподготовки, которые предполагают более глубокое освоение знаний и получение новой профессии в области маркетинга.

За 5 месяцев Вы получите системные знания в области маркетинга и научитесь применять их в решении рабочих задач. 700 наших выпускников доказали это, получив сертификаты Европейской маркетингойо конфедерации (EMC) и Нидерландского института маркетинга (NIMA).

Вы научитесь ориентироваться в маркетинговом анализе, ценообразовании, дистрибуции, маркетинговых коммуникациях, управлении продуктами и услугами компании, самостоятельно разработаете маркетинговый план, состоящий из аналитической, стратегической и операционной частей.

 Вы сможете  работать в должности менеджера по маркетингу как в больших, так и в маленьких компаниях в B2C и B2B сектора.

Обучение на программе позволит Вам подготовиться к сдаче сертификационного экзамена по стандартам Европейской маркетинговой конфедерации (EMC).

Учебный план:

Модуль 1. Комплекс маркетинга
Модуль 2. Анализ
Модуль 3. Маркетинговое планирование

Преподаватели

Комиссарова Татьяна Алексеевна
Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса
Зябликов Олег Юрьевич
эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
Ваганов Андрей Сергеевич
управляющий партнер"Ваганов, Чичканов и партнеры"
Глазова Елена Семеновна
ведущий научный сотрудник, доцент кафедры финансов и цен РЭА им. Г.В. Плеханова
Афанасенко Инна
директор по развитию бизнеса «Ромир»
Фрадкина Екатерина Григорьевна
руководитель клиентского маркетинга компании «Fesco»
Мазурин Дмитрий Игоревич
Коммерческий директор «Bestwatertechnology»
Клочкова Елена Николаевна
Доцент кафедры "Бизнес-информатики" НИУ ВШЭ
Бокшицкий Константин Алексеевич
Генеральный директор Центр управленческих Решений им. Н.Д. Кондратьева

Требования к поступающим:

Документы для приема

  • Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
  • Оригинал диплома и приложения к нему и копия документа об образовании или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
  • Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
  • Заявление;
  • Оригинал и копия паспорта;
  • Оригинал и копия диплома государственного образца о высшем (незаконченном высшем) профессиональном образовании и приложение к нему;
  • 1 фото 3х4
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания