Маркетинг для профессионалов
С открытой датой
Описание мероприятия
Длительность обучения: 5 месяцевФормат обучения: очно-заочный
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, ул. М.Ордынка, д. 17
Для кого эта программа
- начинающий маркетолог. Программа даст необходимые знания для развития в выбранной профессии в виде понятной структуры. Вы получите нужные для работы навыки на практических занятиях с нашими преподавателями;
- маркетолог с опытом работы. Программа поможет систематизировать уже имеющиеся знания в разных областях. Вы получите стройную работающую систему управления маркетингом, напишите операционный маркетинговый план для своей компании, который сможете использовать в работе;
- специалист в другой профессии (продажи, PR, IT и др.). Вы сможете начать карьеру маркетолога с необходимым багажом знаний и навыков, а также лучше понимать работу ваших коллег по маркетингу;
- владелец бизнеса. Вы сможете построить систему управления маркетинговым комплексом в компании, поймете роли и функции сотрудников в отделе маркетинга, какие специалисты или агентства вам нужны, какие задачи им ставить и как оценивать результат.
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Описание программы
Программа «Маркетинг для профессионалов» - программа повышения квалификации. Это значит, что программа направлена на быстрое освоение знаний в кратчайшие сроки в отличие от долгосрочных программ профессиональной переподготовки, которые предполагают более глубокое освоение знаний и получение новой профессии в области маркетинга.
За 5 месяцев Вы получите системные знания в области маркетинга и научитесь применять их в решении рабочих задач. 700 наших выпускников доказали это, получив сертификаты Европейской маркетингойо конфедерации (EMC) и Нидерландского института маркетинга (NIMA).
Вы научитесь ориентироваться в маркетинговом анализе, ценообразовании, дистрибуции, маркетинговых коммуникациях, управлении продуктами и услугами компании, самостоятельно разработаете маркетинговый план, состоящий из аналитической, стратегической и операционной частей.
Вы сможете работать в должности менеджера по маркетингу как в больших, так и в маленьких компаниях в B2C и B2B сектора.
Обучение на программе позволит Вам подготовиться к сдаче сертификационного экзамена по стандартам Европейской маркетинговой конфедерации (EMC).
Учебный план:
Модуль 1. Комплекс маркетинга
Модуль 2. Анализ
Модуль 3. Маркетинговое планирование
Преподаватели
Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса
эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
управляющий партнер"Ваганов, Чичканов и партнеры"
ведущий научный сотрудник, доцент кафедры финансов и цен РЭА им. Г.В. Плеханова
директор по развитию бизнеса «Ромир»
руководитель клиентского маркетинга компании «Fesco»
Коммерческий директор «Bestwatertechnology»
Доцент кафедры "Бизнес-информатики" НИУ ВШЭ
Генеральный директор Центр управленческих Решений им. Н.Д. Кондратьева
Требования к поступающим:
Документы для приема
- Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
- Оригинал диплома и приложения к нему и копия документа об образовании или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
- Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
- Заявление;
- Оригинал и копия паспорта;
- Оригинал и копия диплома государственного образца о высшем (незаконченном высшем) профессиональном образовании и приложение к нему;
- 1 фото 3х4