Люди в бизнесе: управление и эффективные коммуникации
С открытой датой
Описание мероприятия
Длительность обучения: 6 месяцев (120 ак. часов)Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский
Адрес проведения: г. Москва, Ленинские горы, д.1, стр. 46, Экономический факультет МГУ
Для кого эта программа
Для предпринимателей и руководителей разных уровней, а также на всех интересующихся техниками эффективных коммуникаций и управления людьми в бизнесе
Выдаваемые документы
Описание программы
В сегодняшних бизнес-реалиях привлечь финансирование и обновить техническое оснащение компании оказывается вполне доступным каждому достаточно мотивированному и настойчивому предпринимателю/руководителю. А вот как обеспечить, чтобы это финансирование достигло целей и принесло необходимые результаты? Как обеспечить необходимую квалификацию и компетенции у сотрудников, работающих на новом оборудовании? Как, наконец, сделать так, чтобы ценный сотрудник/коллектив, в которые вложено немало средств, был самостоятелен и одновременно лоялен Вашей компании? В учебниках по бизнесу и экономике про ЭТО скромно пишут примерно следующее: «важен человеческий фактор/важен поведенческий аспект». и ВСЁ…Либо в учебниках по организационной психологии и гуманистическому управлению персоналом мучительно длинно и подробно создают картину о том, какую ещё жигу/мазурку нужно сплясать руководителю, и какие супер-VIP- условия создать для того, чтобы персонал стал чуть более «пововлеченнее и поудовлетвореннее»…А ещё написаны тонны фантастики, что самое главное – это создать команду мечты/звезд, а дальше все само будет цвести, развиваться и приносить прибыл.
И у вас возникают подобные вопросы? Но просто прочитать об ЭТОМ мало, вам нужно научиться ЭТИМ пользоваться.
Мы помогаем участникам овладеть "тонкими настройками" управления, определяющими успешное развитие бизнеса человеком и человека в бизнесе
Понимание людей в бизнесе. Управление группойПочему люди, находясь вместе ведут себя не так, как по одиночке? Почему после трех-четырех-часового совещания сотрудники разбегаются, «кучкуются» и продолжают совещание, только шепотом и, наконец, искренне? Почему мозговой штурм превращается в элементарный «бардак», а дорогостоящий бизнес-тренинг в «развлекуху»? Как заинтересовать уставших и пресыщенных сотрудников необходимым обучением? На эти и многие другие «как» и «почему» мы предлагаем не только ответы, но и структурированный процесс обучения грамотному применению грамотных инструментов для работы с группой.
3D — переговоры: win-win, анти-win-win, teamПереговоры постоянно: с сотрудниками, коллегами, руководством, заказчиками и исполнителями. И постоянно есть ощущение, что они могли бы пройти лучше, с бОльшими «бенефитами» для Вас и меньшим напряжением. А вчерашнего унижения у потенциального заказчика, возможно, вообще могло бы не быть, хотя настроился на win-win…Каковы правила?
Говорить публично: убедительно и с удовольствиемВстречи, презентации, выступления, люди, люди, люди… И всем им что-то нужно донести, доказать, объяснить доходчиво, чтобы они поняли, купили, передали, записали, сделали…А тут снова встреча, презентация и опять на сцену как на плаху…А нужные слова забываются, голос дрожит и прерывается, колени подкашиваются…Что делать?!
Управляемый коллектив: от команды к организацииСотрудники вместо решения задач очень убедительно объясняют, почему она «нерешабельна», дружат «против» друг друга, опаздывают на работу, хорошо проводят отпуска и выходные, а руководитель/предприниматель «тащит» все на себе и не помнит, когда был в отпуске. Проблемы валятся как снежный ком, а вчера ушел перспективный клиент и нагрянула налоговая с проверкой, а главбух подал заявление об уходе… и т.д. Очередной проект грозит провалиться из-за работы вразнобой разных служб или специалистов. Надо все менять…Как быть? Очередной проект грозит провалиться из-за работы вразнобой разных служб или специалистов. Хотя каждый из них сам по себе вполне грамотный специалист и разумный человек. Но когда они начинают работать вместе…просто туши свет!!! Почему? Где взять людей для нового проекта или отделения? Как привлечь, отобрать и удержать перспективных сотрудников, отсеяв ненужных? Как добиться исполнения поставленных задач и не обидеть мнительного таланта? Как найти подход к разным сотрудникам, сохранив системность в управлении?
По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации МГУ имени М.В. ЛомоносоваУчебный план:
- Понимание людей в бизнесе
- Управляемый коллектив: от команды к организации
- Эффективные коммуникации:
- Говорить публично: убедительно и с удовольствием
- 3D-переговоры
- Эмоции в бизнесе: управлять собой, управлять другими
Предоставляется возможность освоения отдельных курсов программы.
Результат обучения:
- Знание и умение реализовывать на практике основные процессы оперативного и стратегического управления сотрудниками от постановки задач до контроля исполнения и регулярной обратной связи; (подбор, адаптация, оценка, мотивации, стимулирование и оплата труда, развитие и обучение, карьера и организационное развитие);
- Знание и умение реализовывать на практике современные ресурсные стратегии управления персоналом (аутсорсинг, аутстаффинг, краудсорсинг);
- Знание современных концепций лидерства и практические умения брать на себя и успешно реализовывать лидерские роли;
- Знание инноваций в управлении сотрудниками (HRMI) и умения создавать новые инструменты и методики управления;
- Умение выступать и говорить публично, достигая целей выступления;
- Умение вести деловые переговоры как в формате партнерских, так и сценарной коммуникации;
- Умение опознавать и утилизировать манипулятивные воздействия в деловом взаимодействии;
- Понимание особенностей взаимодействия людей в группе и умение на практике учитывать эти особенности в контексте деловых совещаний, презентаций и др. видов группой активности;
- Понимание основ эмоциональной саморегуляции и умение на практике управлять своими эмоциональными состояниями, уровнем работоспособности и самоэффективности.