Корпоративный директор
Организатор: Экономический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова
Москва
Даты проведения:
С открытой датой
Подать заявку
Цена: 250 000 руб.
Описание мероприятия
Длительность обучения: 7 месяцев (267 ак. часов)Формат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: г. Москва, Ленинские горы, д.1, стр.46
Для кого эта программа
Программа предназначена для владельцев и крупных акционеров публичных и непубличных компаний, председателей и членов советов директоров, независимых директоров, представителей государственных и региональных властей в советах директоров, корпоративных секретарей, директоров по корпоративному управлению, высшего руководства компаний и кадрового резерва, специалистов, стремящихся приобрести компетенции для членов совета директоров.
Выдаваемые документы
Диплом о профессиональной переподготовке МГУОписание программы
Ведутся занятия. Начало следующего цикла в январе 2017. (сейчас идет предварительная запись)
Учебный план:
- Корпоративное управление и роль Совета директоров.
- Роль Совета директоров в стратегическом управлении.
- Роль Совета директоров в управлении корпоративными финансами.
- Роль Совета директоров в формировании системы внутреннего контроля и управления рисками.
- Роль Совета директоров в управлении человеческим капиталом
Результат обучения:
- Знание основ, принципов, институтов и основ законодательного регулирования корпоративного управления.
- Понимание тенденций развития корпоративного управления в России и за рубежом.
- Умение применять на практике инструменты корпоративного управления, оценивать его качество, формировать стратегию компании.
- Умение анализировать финансовую отчетность, финансовые показатели, оценивать финансовое состояние компании, понимать и применять принципы финансового планирования, оценки инвестиционных проектов.
- Умение формировать требования к системам управления рисками, внутреннего контроля и аудита.
- Практические навыки использования инструментов корпоративного управления в целях повышения инвестиционной привлекательности и капитализации компании.
- Понимание важности и знание подходов к формированию политик компании в области этики, лидерства, управления персоналом и корпоративной социальной ответственности.