Конкурентный анализ. Оценка конкурентоспособности продуктов и направлений компании. Противостояние конкурентам

Организатор: City Business School
Москва
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 9 600 руб.

Описание мероприятия

Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский

Выдаваемые документы

Сертификат City Business School

Описание программы

  1. Понятие «конкуренция» и основные этапы разработки конкурентной стратегии.
  2. Анализ внешних факторов конкуренции в отрасли. Модель отраслевой конкуренции М. Портера:
    • Угроза появления новых конкурентов
    • Угроза товаров-заменителей
    • Угроза силы поставщиков
    • Угроза силы покупателей
    • Внутриотраслевая конкуренция
  3. Конкурентный анализ рынков. Типы конкурентного строения рынков по Штакельбергу.
  4. Государственное антимонопольное регулирование.
  5. Типы строения рынка c точки зрения конкуренции:
    • Совершенная конкуренция
    • Монополистическая конкуренция
    • Олигополия
    • Монополия
  6. Анализ конкурентных позиций компании на рынке, выбор конкурентной стратегии.
  7. Стратегии реализации конкурентных преимуществ. Классификация стратегий М. Портера:
    • Лидерство в снижении издержек
    • Дифференциация
    • Фокусирование
  8. Стратегия ухода от конкурентной борьбы. Стратегия «Голубых океанов».
  9. Оценка конкурентоспособности. Алгоритм построения «многоугольника» конкурентоспособности.

Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания