Клиенты: сегментирование, моделирование поведения, развитие потребностей

Организатор: City Business School
Москва
Даты проведения:

23.08.2018

Подать заявку
Цена: 9 600 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 14 дней (16 ак. часов)
Формат обучения: дистанционный
Язык обучения: русский

Выдаваемые документы

  1. Сертификат City Business School

Описание программы

Именно осознание мотивов совершения покупок, характеристик товара и факторов, влияющих на выбор покупателей, дает основу для построения эффективной кампании по продвижению Вашего товара или бренда. При этом важно помнить, что все Ваши потребители существенно отличаются друг от друга в своих желаниях и предпочтениях. Как же в таком случае обеспечить удовлетворение их потребностей? Ответом на данный вопрос является сегментация – деление неоднородного рынка на однородные группы потребителей (сегменты) со сходными потребностями и ответными реакциями на продукт и стимулы маркетинга. Фундаментом такого деления является информация, полученная в ходе исследований рынка, проводимых как с использованием качественных, так и количественных методов сбора данных. В данном курсе детально описаны различные подходы к перечисленным выше проблемам и методы их решения.


Цели и задачи курса
  • Понимание поведения потребителей. Понимание принципа деления потребителей на различные группы
  • Понимание модели потребительского выбора. Детализация отдельных этапов процесса принятия решений о покупке
  • Формирование и развитие навыков сегментации рынка и критического анализа эффективности существующего подхода к сегментации
  • Изучение методов исследования мнений потребителей
  • Получение навыков выбора оптимального метода сбора данных о потребителях

Учебный план:

1. Виды поведения потребителей. Ключевые вопросы оценки потребителей.

2. Типология потребителей. Конечные и корпоративные покупатели.

3. Модель потребительского поведения. Факторы, оказывающие влияние на поведение конечных потребителей.

4. Процесс принятия решения о покупке конечными потребителями:

  • Осознание потребности.
  • Поиск информации.
  • Оценка вариантов.
  • Решение о покупке.
  • Потребление.

5. Процесс принятия решения корпоративными покупателями:

  • Осознание потребности и ее описание.
  • Поиск поставщиков.
  • Запрос коммерческих предложений.
  • Выбор поставщика.
  • Формирование заказа.
  • Оценка работы поставщика.

6. Сегментирование покупателей:

  • Преимущества сегментации.
  • Этапы процесса сегментации.
  • Критерии эффективной сегментации.
  • Стратегии охвата целевого рынка.

7. Исследование поведения потребителей:

  • Качественные методы исследования потребителей.
  • Количественные методы исследования потребителей.

8. Оценка эффективности взаимодействия с потребителями в компании. Оптимизация и развитие отношений с потребителями.

Дополнительная информация:

При подаче заявки на данный курс Вы получаете доступ к 144 курсам школы.

Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания