Интернет-магазин от А до OPEN
Описание мероприятия
Длительность обучения: 5 днейФормат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Для кого эта программа
Курс буде полезен:
- владельцам интернет-бизнеса и тем, кто планирует его начать;
- интернет-маркетологам и SEO-специалистам;
- руководителям маркетинговых служб и смежных отделов и представителям многих других профессий, желающим изучить все этапы создания интернет-магазинов или повысить эффективность и отдачу от уже существующих.
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Описание программы
Интернет-магазины - это не только дополнительные возможности для традиционных оффлайн-ритейлеров, но и огромный самостоятельный сегмент современного рынка, который позволяет вести бизнес с помощью актуальных технологий и новейшего профессионального инструментария. Создание интернет-магазинов «с нуля» - это сложный процесс, в котором задействовано множество профильных специалистов, но и после этого работа с ним не заканчивается. Обеспечить эффективность бизнеса помогает специальный маркетинг-инструментарий. Квалифицированные преподаватели, проводящие коучинг по интернет-магазинам, владеют всей практической базой и ориентируются в новейших тенденциях в этой области
Учебный план:
Основы разработки и проектирование web-сайта: как поставить задачу
- Макет дизайна сайта, программы создания, макеты, форматы
- Виды систем администрирования и их особенности
- Правила создания контента для веб-сайта
- Тестирование веб-сайта: алгоритм, исполнители
- Юридические аспекты создания веб-сайта: нарушения авторских прав
- Разработка мобильного веб-сайта: цели, ТЗ, этапы и система администрирования
- Анализ бизнес-целей проекта: концепции, проектирование, требования, пользовательские исследования
- Проектирование интерфейсов, идея программного продукта
- Ключевые экраны и навигация, структура, эскизы
- Разработка прототипов пользовательского интерфейса: типы экранов, учет требований, тестирование
SEO-оптимизация web-сайта
- Цели и задачи, целевая аудитория
- Показатели эффективности, бюджет, инструменты интернет-продвижения
- Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
- Поисковая выдача: что и как люди ищут в интернете, поиск глазами пользователя
- Понятие релевантности: факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
- Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы
- Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра
- Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
- "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
- Особенности поискового продвижения в различных регионах
- Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
- Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
Контекстная реклама Баннерная реклама: продвижение
- Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
- Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
- Подбор слов для рекламной кампании: составление рекламных объявлений
- Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
- Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
- Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
- Баннерная реклама: виды и форматы баннеров (модель AIDA)
- Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
- Медиапланирование: анализ планирование и проведением баннерной рекламной кампании
- Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
- Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
- Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
- Баннерная реклама в социальных сетях
Организация Call -центра. Логистика интернет-магазина
- Виды, организационная структура, найм и обучение персонала
- Разработка скриптов для Call -центра
- Аппаратное и программное обеспечение
- Оценка эффективности работы Call -центра
- Доставка и логистика для e-commerce: собственная служба, аутсорсинг, Почта России
- Доставка товара по России и за рубеж
- Алгоритмы уменьшения стоимости доставки
- Логистика для магазина с широким ассортиментом
Продвижение интернет-магазина в социальных сетях
- Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
- Копирайтинг в социальных медиа
- Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
- Стратегии присутствия в социальных сетях
- Источники трафика в SMM
- Выставление KPI
- SMM-оптимизация сайта
- SMM-аудит конкурентов
- Контент – виды, форматы, фишки
- Работа с негативом в социальных медиа
- Покупка рекламы в социальных сетях
- Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
Результат обучения:
На обучении слушателям предлагаются основы разработки сайтов, которые позволят представить себе «картину» работы изнутри, а не со стороны. Особое внимание уделяется вопросу юзабилити: Отдельно рассматривается контент, требования к нему и его генерированию, особенности применения контекстного и баннерного типов рекламы, их отличия, преимущества и особенности. Программа семинара по интернет-магазину уделяет много внимания организации call-центров, их персоналу. Особо важно при создании интернет-магазина правильно организовать логистику и работу службы доставки эти вопросы выводятся в отдельный блок. Слушатели узнают о необходимом программном обеспечении, возможности аутсорсинга и порядке работы с партнерами, логистике для широких ассортиментных линий и особенностях работы с почтовыми службами.
Дополнительная информация:
http://uprav.ru/torgovlya-retail/internet-magazin-ot-a-do-open/
Преподаватели
Эксперт-практик в области интернет-маркетинга
Бизнес-тренер. Экспер в области интернет-маркетинга
Специалист в области интернет-маркетинга
Директор и один из владельцев компании reWorker.
Практикующий PR-специалист, консультант, копирайтер