Геймификация и вдохновляющий маркетинг: день «примерки» лучших кейсов

Организатор: Бизнес школа ИПМ
Минск
Даты проведения:

С открытой датой

Описание мероприятия

Язык обучения: русский
Адрес проведения: пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)

Для кого эта программа

Программа предназначена для маркетологов, которые стремятся узнавать новые тренды и применять их в своей работе.

Описание программы

Геймификация - модный тренд или полезный инструмент?

Правила пользования: без чего игра не состоится.

1. Понятие и сущность технологии геймификации. История возникновения и причины растущей популярности.

2. Применение геймификации внутри бизнеса и для построения отношений с потребителем

  • Внешнее: Маркетинг – Продажи – Вовлечение
  • Внутреннее: Повышение производительности
  • Изменение поведения
3. Игровые механики. Типажи игроков

4. Геймификация и стратегия маркетинга

Практика: Геймшторминг

5. Применение геймификации для построения отношений с клиентами.

· Рекламные игры для потребителей FMCG
· Применение элементов игры в B2B
· Лучшие примеры геймификации

6. Кроудсорсинг. 7 принципов мотивации краудсорферов

7. Геймификация и люди. Что можно применить в управлении персоналом.
  • Теория поколений и игры. Какая связь
  • Геймификация и мотивация. Всегда работает?
  • Геймификация для инноваций в компании
  • Геймификация для обучения персонала
  • «Наш кейс»: как это работает на практике.

Преподаватели

Алексей Дунаевский
Директор по развитию Бизнес-школы ИПМ, CIM
Светлана Борисевич
Заместитель директора, руководитель департамента маркетинга и продаж Бизнес-школы ИПМ
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания