General Management Program

Организатор: Бизнес школа ИПМ
Минск
Даты проведения:

С открытой датой

Подать заявку
Цена: 5 990 бел. руб

Описание мероприятия

Длительность обучения: 9 месяцев (256 ак. часов)
Язык обучения: русский
Адрес проведения: пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)

Для кого эта программа

Программа предназначена для руководителей и специалистов, нацеленных на повышение своих управленческих компетенций, а также для компаний, которые хотят повысить квалификацию и результативность работы среднего управленческого звена.

Выдаваемые документы

По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца.

Описание программы

Составляющие учебного процесса

  • Анализ управленческих ситуаций по методике «case study».
  • Групповые упражнения и дискуссии.
  • Дистанционное обучение.
  • Обмен опытом с коллегами.
  • Индивидуальные и групповые презентации.
  • Применение новых знаний и инструментов на практике: решение реальной проблемы в своей компании.

Учебный план:

Блок I. Личное мастерство руководителя

  •  Вводное занятие: задачи менеджмента
    - Анализ и оценка своих сильных и слабых сторон как руководителя.
    - Разработка индивидуальных планов обучения на программе.

  • Самоорганизация
    - Тайм-менеджмент: как все успевать?
    - Практические приемы управления стрессом.

  • Приемы эффективного самопозиционирования
    - Навыки продвижения преимуществ вашего предложения перед начальником, коллегами, подчиненными. Презентации.
    - Навыки постановки задач для подчиненных и работы с сопротивлением
    - Выбор способа влияния.

  • Инструменты деловых коммуникаций в работе руководителя
    - Коммуникации в организации.
    - Особенности межличностной коммуникации.
    - Правила предоставления корректирующей обратной связи: эффекты, алгоритмы, тактики.

  • Дистанционное обучение: Инструменты анализа проблем и методики принятия решений.

  • Заключительный экзамен по темам блока 1.

Блок II. Технологии управления подразделением

  • Ключевые инструменты оперативного менеджмента
    - Природа организации: структура и культура.
    - Постановка целей и планирование в организации.
    - Распределение рабочих заданий, делегирование полномочий.
    - Мотивация как функция менеджмента.
    - Постановка контроля в подразделении.
    - Управление результативностью.

  • Вклад подразделения в общее дело компании: процессы, функции, результат

  • Как оценить вклад подразделения в общее дело
    - KPI – определение и анализ показателей деятельности.

  • Основные финансовые показатели эффективности

  • От нас ждут большего: повышение эффективности ежедневной деятельности своими руками

  • Как вести себя при особых поручениях? Управление проектами

 Блок III. Лидерство и управление персоналом

  • Основы и современные практики лидерства в организации.

  • Личный пример руководителя и создание культуры успеха.

  • Лидер как наставник. Инструменты позитивного подкрепления.

  • Оценка работы и управление персоналом
    - Определение потребности в персонале.
    - Процесс найма, адаптация, оценка и обучение персонала.
    - Процедура увольнения.

  • Оплата труда и вознаграждение за результат.

  • Создание и управление взаимоотношениями в командах
     - Противостояние манипуляции и шантажу со стороны коллег и подчиненных.
    - Конструктивное разрешение конфликтов.

  • Управление карьерой. 

Блок IV. Управление клиентами

  • Каков маркетинговый «приход» вашей компании?
    Маркетинговая функция в компании.

  • Кто Ваши клиенты и почему они работают с вами?
    - Сегментация потребителей.
    - Идентификация ключевых клиентов.
    - Внутренние клиенты.

  • Как мы хотим, чтобы нас воспринимали наши клиенты?
    - Позиционирование.

  • Как донести информацию о вашем продукте до ваших клиентов?
    - Маркетинговые коммуникации.

  • Как строить долгосрочные взаимоотношения, выгодные для вас и для вашего клиента?
    …или «Привлечение нового клиента дороже, чем удержание текущего».

  • Обслуживание клиентов как ключевой фактор успеха.

Результат обучения:

Выгоды от обучения на программе

Для компаний, посылающих на программу GMP своих сотрудников:

  • Повышение квалификации среднего управленческого звена компании и его готовность решать более сложные задачи.
  • Формирование единой управленческой культуры компании: все уровни управления говорят на одном языке.
  • Эффективное обучение без отрыва от работы.
  • Практическая отдача от обучения – решение реальной проблемы компании.

 Для самих участников программы GMP:

  • Систематизация ранее полученных знаний и практического опыта работы: так, чтобы все «разложить по полочкам».
  • Свежий взгляд на бизнес, свою работу и способы решения проблем.
  • Управленческие инструменты, практические приемы, элементы мастерства.
  • Повышение личной капитализации: помощь в переходе от специалиста к профессиональному управленцу.

Преподаватели

Сергей Соловьев
Заведующий отделением управления Бизнес-школы ИПМ.
Алексей Дунаевский
Директор по развитию Бизнес-школы ИПМ, CIM
Алексей Искорцев
Руководитель направления бизнес-симуляций Бизнес-школы ИПМ, сертифицированный ведущий бизнес-симуляций CELEMI.
Мария Урбан
К.п.н., доцент. Автор программ по менеджменту. Преподаватель бизнес-школы Мирбис ( Москва )
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания