Финансы для продавцов

Организатор: Бизнес школа ИПМ
Минск
Даты проведения:

С открытой датой

Описание мероприятия

Язык обучения: русский
Адрес проведения: пр-т «Газеты «Правда» 11, Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB Центр)

Для кого эта программа

Программа предназначена для специалистов по продажам B2B и B2С компаний (работающих через организованную систему дистрибуции или розницы). Сотрудников отделов продаж банковского сектора и финансовых компаний.

Данный курс не рекомендован для продавцов розничных магазинов, непосредственно работающих с покупателями (физическим лицами) со средним чеком за 1 покупку до 10 000 USD. 

Выдаваемые документы

По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ.

Описание программы

Цель программы: сформировать и развить у сотрудников отделов продаж компетенции в области финансов, которые позволят увеличить объёмы продаж (за счет формирования широкого круга финансовых аргументов в пользу сотрудничества), доходность продаж, а также снизить риски в сотрудничестве с покупателями. 

Особенностью программы является сочетание западных финансовых моделей и практик совместно с белорусскими реалиями ведения продаж и бизнеса. 

Программа построена по принципу: 
35% времени – изучение актуальных финансовых моделей,
50% времени – работа с бизнес-кейсами и практическим заданиями,
15% времени – вопросы и рекомендации участникам. 

Учебный план:

  • Финансовые компетенции, необходимые специалисту отдела продаж для достижения более высоких по сравнению с конкурентами результатов.
  • Что такое финансы и какова роль финансового менеджмента в управлении бизнесом.
  • Планирование как инструмент управления собственным результатом.
  • Алгоритмы и практические методики планирования собственных продаж.
  • Как читать, понимать и использовать финансовую отчетность компаний.
  • Как определять и управлять финансовыми рисками в сотрудничестве с новыми покупателями.
  • Как использовать финансовые аргументы для подведения клиента к решению о покупке.
  • Базовые финансовые показатели для оценки эффективности продаж.
  • Учет показателей времени и стоимости капитала в продажах.
  • Финансовые подходы к стимулированию продаж, оценка эффективности предоставления скидок и отсрочек платежей.

Практический блок:

  • Составление собственного комплексного плана продаж.
  • Бизнес-кейсы по расчету финансовых показателей маржинальности, прибыли, окупаемости.
  • Бизнес-кейс «Что хуже: убыток или отрицательный денежный поток?»
  • Другие бизнес-кейсы и практические примеры.

Преподаватели

Антон Дмитриев
Основатель инвестиционной компании «Quattro Capital», собственник ряда белорусских лизинговых и интернет-компаний, директор лизинговой компании «Открытая линия».
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания