Event-management как инструмент развития корпоративной культуры организации

Организатор: Русская Школа Управления
Москва
Даты проведения:
Подать заявку
Цена: 29 900 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 2 дня
Формат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист

Для кого эта программа

 Тренинг предназначен прежде всего для HR-менеджеров, PR – специалистов, специалистов по event-мероприятиям

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Описание программы

Деловые мероприятия

  • Какие из бизнес-задач мы решаем с помощью деловых мероприятий?
  • Аудитория деловых мероприятий . Что входит в перечень основных пунтков успешности мероприятия.
  • Концепция мероприятия: как объединить бизнес цель и развлекательную составляющую.  
  • На какие типы разделяются деловые мероприятия. Основные термины.
  • Конференции : партнерские, отраслевые. Отличия конференции от семирана, фотрума и съезда.
  • Что входит в конференс-пакет. Требования к площадке и рассадке участников. Брендирование площадки: особенности в случае ко-брендинга.
  • Семинары: платные,бесплатные. Требования к залу, регламент семинара, райдер спикеров, техническое обеспечение, питание, навигация.
  • Выставки. Корпоративные и отраслевые.  Специфика выставочного бизнеса, Логистика, концепция, техническое обеспечение.
  • Виды стендов, сопровождение.
  • Презентации. Особенности организации презентаций в зависимости от продукта и целевой аудитории. Постулаты презентаций: основные элементы.
  • Гала-ужины: отличия при определенном составе участников.Развлекательная программа на гала-ужине.
  • Работа с гостями на деловых мероприятиях: от информирования о регламенте, месте проведения и программы до организации активности гостей или участников делового  мероприятия.
  • Статусы гостей-участников, как работать с vip-гостями.

Корпоративы и тимбилдинг

  • Идеи для корпоративного праздника.
  • Как решить проблемы с официальной частью мероприятия: речами руководителей, подведения итогов работы. Официоз - правила игры.
  • Виды корпоративов: юбилеи и дни рождения компании, общегосударственные праздники, новогодний корпоратив и корпоративы к профессиональным праздникам: что из объединяет и что рознит.
  • Подготовка к встрече с клиентом: презентационные материалы, создание брифа; документальное сопровождение.
  • Сценарии корпоративов: как зажечь и не "спалиться"
  • Тимбилдинг - форматы и виды: классический вариант "веревочный курс",
  • Творческий тимбилдинг: КВН, музыкальный, театральный.
  • Стратегический тимбилдинг: тренинги на развитие профессиональных навыков
  • Квесты, как разновидность тимбилдинга и инструмент решения задач заказчика. Типы квестов и особенности работы с компаниями, специализирующихся на квестах.
  • Спортивный тимбилдинг: принципы организации корпоративных чемпионатов, олимпиад, спартакиад.

Учебный план:

Внутрикорпоративный PR. Корпоративные СМИ, блоги, социальные сети

  • Анализ ситуации и проблем – «найти и обезвредить». Кого выбрать? Внешний консультант или своими силами
  • Разработка стратегии
  • Внутренняя интеграция. Выработка единой внутрикорпоративной культуры.
  • Разработка и внедрение корпоративных правил, кодекс корпоративной культуры
  • Имидж и миссия компании
  • Взаимодействие PR-службы с коллективом. Прозрачность и открытость
  • RP-служба мост между руководством компании и коллективом
  • Внутрикорпоративные PR-инструменты и эффективные технологии коммуникации
  • Слухи. Как направить в нужное русло?
  • Внутрикорпоративные издания. Рейтинг тем и актуальный контент
  • Корпоративный сайт
  • Блоггинг, социальные сети
  • Корпоративные мероприятия и обучение в компании   
 

Внешние и внутренние Event - мероприятия: стратегия, тактика, практика

  • Цели и задачи, которые решает мероприятие. Целевая аудитория – разные люди, разные задачи, разный формат мероприятий
  • Типы и форматы внутренних и внешних мероприятий: корпоративный праздник, творческая самодеятельность сотрудников, event-маркетинг, спонсоринг мероприятий, PR-мероприятия, деловые мероприятия для сотрудников компании, клиентов и партнеров тимбилдинги, MICE.Практические кейсы по особенностям каждого вида мероприятий
  • Процессы организации мероприятий и необходимые организационные документы. Как сделать процесс подготовки мероприятия комфортным и предсказуемым? Универсальный алгоритм организации любых типов мероприятий
  • Профессиональные секреты эффективного взаимодействия с подрядчиками. Как выбрать оптимальную площадку? На что обратить внимание при работе с кейтерингом? Какие особенности нужно учесть при работе с приглашенными артистами и ведущими?
  • Креатив в корпоративном мероприятии. Методики стимулирования креативного процесса. Эффективное взаимодействие со сценаристами, режиссерами, дизайнерами
  • Эффективность мероприятия. Зависимость результата от поставленных целей
  • Аутсорсинг мероприятий: плюсы и минусы. Особенности взаимодействия с event-агентствами. Характеристики успешного event-менеджера
  • Основные тренды индустрии                              

Преподаватели

Муравьева Кристина Юрьевна
Технолог в области стратегических коммуникаций и внедрению системного подхода к принятию решений
Рушкевич Наталья Александровна
Практикующий PR-специалист, консультант, копирайтер
Ткачева Марьям Рушановна
Тренер Школы Телевидения «Останкино ТВ»
Зиброва Елена Сергеевна
Консультант по media relations редактор печатных СМИ
Зонова Елена Юрьевна
Бизнес-тренер. 12 лет в событийном и рекламном бизнесе
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания